'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #200 : 15 01 2013, 13:41:12 »

Вчерась менял топливный на станции. Говорю: А чего подогрев не справляется? Мастер мне- какой такой подогрев? Нет никакого подогрева в фильтре. А провода это датчик загрязнения и накопления воды в фильтре. И где правда?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #201 : 15 01 2013, 13:45:03 »

Провода есть снизу и сверху.
Вода собирается снизу. Посмотри на верх фильтра и все увидишь.
А мастеру привет передавай..))
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #202 : 15 01 2013, 13:53:39 »

Вчерась менял топливный на станции. Говорю: А чего подогрев не справляется? Мастер мне- какой такой подогрев? Нет никакого подогрева в фильтре. А провода это датчик загрязнения и накопления воды в фильтре. И где правда?

Может у тебя его и нет,если сверху нет толстого провода,присмотрись.На фильтре должно быть 2 фишки(верхняя и нижняя).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #203 : 15 01 2013, 13:55:30 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #204 : 15 01 2013, 14:12:18 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.

Датчика загрязнения у нас нет.Если даже фильтр забит парафином,то машина просто не едет,а датчик не горит.Есть у нас фишка,после 30 тыс.км(вылетает надпись:замените т/фильтр),но это протсо напоминание.У меня сработиал на 33 тыс.км.Поменяй хоть раз фильтр сам -будешь по ушам бить таких мастеров.Надеюсь,краник он тебе не сломал?Там всё зажимается от руки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #205 : 15 01 2013, 19:06:55 »

у  меня от прежнего паджеро осталось штук,наверно, восемь фильтров. внешне они размером один в один с прадиковским.. вот никак руки не дойдут  снять и проверить подойдет или нет..
Записан
Своих не бросаем.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #206 : 16 01 2013, 10:01:59 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.

По моим сведениям разница в пористости -30090 более тонкая очистка, но забивается быстрее, поэтому, поменяли на 30350, чтобы было меньше проблем. Экзист сбрасывает все фильтры на один 30350. По слухам на 80ку, 90ку, 100ку и 150ку взаимозаменяемы. Один размер. При мне чувак брал на 150ку от 100ки. На 150ку не было.

Откуда инфа? Проверенная?

Получается, что 30090 лучше, и к тому же дешевле. Так?

Официальной такой информации нет.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #207 : 16 01 2013, 10:09:01 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.

Он с арабами общался. У них стоит датчик разницы давлений. Лягуха размыкает контакты если не просасывает через фильтр(забит песком). В европе ставят предпускпрогрев (все говорят) но прогрев там-одно название. Кофе на нем не сваришь.  :)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #208 : 16 01 2013, 18:32:03 »

Вот и я так думал. А он говорит, типа снизу это датчик воды, а сверху датчик загрязнения.

Он с арабами общался. У них стоит датчик разницы давлений. Лягуха размыкает контакты если не просасывает через фильтр(забит песком). В европе ставят предпускпрогрев (все говорят) но прогрев там-одно название. Кофе на нем не сваришь.  :)
Что толку подогрева вверху, если кисель (или вообще будет студень) будет внизу в баке, а еще преградой будет заборная сетка?

Зачем она обще нужна? Какая цель? ИМХО япошки перемудрили с заборной сектой для дизеля. Вот для бензина с погружным лопаным насосом это - ДА!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #209 : 16 01 2013, 19:11:53 »

у  меня от прежнего паджеро осталось штук,наверно, восемь фильтров. внешне они размером один в один с прадиковским.. вот никак руки не дойдут  снять и проверить подойдет или нет..
Я тоже обратил на это внимание , кстати может запросто подойти и работать , правда должны совпасть две резьбы и посадочная поверхность под уплотнитель
Но тут скорее всего совпадёт сверху , а вот где датчик , там может и не совпасть (((
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)