'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А как ведёт себя Прадик на скорости (приёмы управления)  (Прочитано 6223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А у меня нет Ауди :(
Приходится гонять на Прадо ;D

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

А у меня нет Ауди :(
Приходится гонять на Прадо ;D

у меня сейчас тоже нет, но БЫЛА... есть с чем сравнивать ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

После аккорда 2.4л о 190 конях на Прадике по трассе себя ничуть ущербным в плане скорости не считаю))) Да, где то на перевалах и серпантинах приходится повороты проходить аккуратнее, но на прямиках 120-140 - одинаково комфортно на обеих машинках. На Прадо за счёт того, что он прощает качество полотна.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

А как себя ведет Прадик на такой скорости то - 180-190 ? :) Не сдувает? А парусность?
честно говоря никогда не видел чтобы Прадики на такой скорости ездили. Правда и в Москве то бываю нечасто.
Ну максимум был какой то лихач 160 гнал.

Более мнее управляемая скорость до 140, далее сдувает.... имхо. (один раз выжал спидометр, больше так не делаю.) :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

По наблюдениям, могу сказать следующее.

Неторопливые "шашки" на 130-ти не для него - начинает мотать, особено при боковом ветре.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

По наблюдениям, могу сказать следующее.

Неторопливые "шашки" на 130-ти не для него - начинает мотать, особено при боковом ветре.

меня и в городских шашках мотает =))))
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

дык надо подвеску в спорт-режим ставить)) а то на комфорте во время шашек блевать на ходу придется)))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Во время последней поездки на Байкал, я спокойно шел 120-130 по колдобинам и выбоинам, где остальные ехали максимум 90.
И в тоже время меня как стоячего обогнала Х6 на хорошем асфальте, а я шел 140.

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

дык надо подвеску в спорт-режим ставить)) а то на комфорте во время шашек блевать на ходу придется)))

ну может у нас разная подвеска, но у меня и в крайнем спорт режиме шатает...по сравнению с седаном конечно.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а катер по сравнению с мопедом - волну всяко лучше держит)) если сравнивать с седаном, тем более, аэродинамичным - конечно гавнище. в прадике одного  росту столько, что ветром  унести может. тем не менее, на достаточно высоких скоростях - достаточно неплохая управляемость. ну и психологический аспект. тут километров 500 ехал в колонне. сам впереди, сзади двухсотый (потом подменил) икс пятый и сотка. круиз у всех на 160, не сговариваясь. на обгонах и хорошем полотне при нормальной видимости - слаженные движения на 170-180. не в напряг. на мокрой дороге - 140-160, дистанция чуть больше и конкретная водяная труба в конце колонны,  сбивающая до нуля видимость обгоняемым. красатищща.
Записан