'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А как ведёт себя Прадик на скорости (приёмы управления)  (Прочитано 6189 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну ты дед эта, дороги в хмао (жил я там) и там у вас в янао с дорогами по России, кроме как в Москве не сравнивай  8D, у нас тут круиз всё чаще хоть на 50 ставь, пока хачи свои арбузы в Москву чалят на говнокамазах, ваще жизни нет :(. А на ДР клуба в мае ехал от Каширы меньше ста семидесяти и ехать скучно было :-X :) (пока слава богу ничо не прислали :-[), до GSки конечно не дотягивает, но совсем не критично, всё прогнозируемо, тут я с тобой согласен, даже шумы аэродинамические практически отсутствуют. А мухобойка фуфлыжная на 170 не выдержала и оторвалась с одной стороны, в гараже теперь мух бьёт 8D.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Один раз разгонял до 160-165 на полминуты. В среднем ездил под 120-140 по киевке.
Уже как полгода езжу 60-90-110 и все.
Записан

vsv71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Сергей

А мне 120 хватает :))
Записан
150 prado 4.0, 2021, "Black Onix", чёрный.

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин

Други, машин на скорости свыше 140..не фонтан!!! Палюбому! 120 - это его рабочая скорость....Да и почему Все указывают на максимал?   Речь идет об управляемости....если машин понесет....то уж понесет..не как седан..это точно.
Поддддерживаю 120 оптимал,на то он и 120ый :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ща в Ижевск ехал 2,5 тыс км. если ехать 120 - можно не доехать ваще, в дороге состаришься.тем паче, после Перми - деревни, мусора и ямы. ограничение 40 и полное отсутствие дорожного полотна. так вот, если б не езда на отсечке - средняя скорость вообще бы не больше 60 была. терь прикиньте, скока это надо здоровья в машине с таким неудобным седлом оставить. единственный минус - крыша нехило едет от постоянной концентрации на дороге. но оно и к лучшему. два раза уходил от обгоняющей встречки на обочину с тормозом в пол и возвратом на дорогу чуть ли не боком. забыл уже, сколько раз оттормаживался со 160 до 80-50 за несколько секунд. так что прадо на высоких скоростях - управляем. для спортивного седана смена дорожного покрытия хотя бы под одним колесом - смертельна. а здесь - похер на заносы и грунт, лишь бы не опрокинуло. но тут уже все дело в прокладке. и говорить, что какая-то машина - говно в плане управляемости можно только лежа в постреанимационке. жив, здоров? значит справился, значит все ровно))
Записан

Владыка

  • Гость

Блин,ну с дури то и хрен сломать можно. Тоже тут на выходные опаздывал,летел с Москвы в Тверь всю дорогу до отсечки. Обратно не торопясь 90-120. На большой скорости дискомфортно. По поводу спорт-режима:да,улучшает вход в поворот,но и резина пищит.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Прокладка это главное - факт. А вот у нас тут (в новостях сегодня прочитал) один х... на Х5 пошёл на обгон и с нивой в лоб, у него сотресение, а в ниве 4 трупа, сомневаюсь, что нормально ему сейчас с грузом из 4-х душ... Наверное Шумахером себя почувствовал, но дорога из одной полосы в каждом направлении для таких гонок мало подходит.
Записан

KMET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Столица нашей Родины- МОСКВА

Я всегда в таких случаях вспоминаю про мужика,о котором говорили в новостях, который возвращался на седане домой из области 120-130 км/ч. Стаж вождения  у мужика был около 25 лет и по встречке шла фура, водитель которой уснул.... Дальше продолжать? Ничего ему не помогло ни стаж, ни опыт ни маневренность его машины.... Совокупная скорость лобового столкновения около 240 км/ч!!!!!! А ведь он ничего не провоцировал, на встречку не выходил, никому не мешал!!!!!!
Краш-тесты проводят на скорости 54 км/ч- машины в хлам,а тут 240....
Так что ребята,каждый раз,когда мы держим скорость выше 60 мы уже рискуем, оно того стоит?
Я конечно сам далеко не ангел, 120-130 для меня комфортная скоростьно.... стараюсь с такими скоростями ездить на пустой и хорошей дороге, хотя каюсь... в остальных случаях я не езжу 60 км/ч, но это ,думаю,неправильно!!!! Удачи всем на дороге!!!! Берегите себя и своих близких! У табуна лошадей под капотом должна быть хотя бы одна человеческая голова ( по-моему так в рекламе было!!!) ;)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

На днях пришлось "погоняться" 40 км на скорости 160-170 дорога оставляет желать лутшего. Суть не в процессе езды, на такой скорости и такой дороге в сон не тянет вообще, не слететь бы. А вот когда приехал (низко прилетел) и оттормаживаться начал, млииин вот тут я всё про себя подумал, в девятину впереди стоящую метр не дошёл мужик аж из кустов выскочил. А оттормаживаться начал заблаговременно -как я подумал.
Абсолютно другое поведение на таких скоростях, и лутше пользовать чужой опыт чем на своём шишки набивать.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ага. основной положительный момент - на дальней дороге не заснешь особо.
Записан