ща в Ижевск ехал 2,5 тыс км. если ехать 120 - можно не доехать ваще, в дороге состаришься.тем паче, после Перми - деревни, мусора и ямы. ограничение 40 и полное отсутствие дорожного полотна. так вот, если б не езда на отсечке - средняя скорость вообще бы не больше 60 была. терь прикиньте, скока это надо здоровья в машине с таким неудобным седлом оставить. единственный минус - крыша нехило едет от постоянной концентрации на дороге. но оно и к лучшему. два раза уходил от обгоняющей встречки на обочину с тормозом в пол и возвратом на дорогу чуть ли не боком. забыл уже, сколько раз оттормаживался со 160 до 80-50 за несколько секунд. так что прадо на высоких скоростях - управляем. для спортивного седана смена дорожного покрытия хотя бы под одним колесом - смертельна. а здесь - похер на заносы и грунт, лишь бы не опрокинуло. но тут уже все дело в прокладке. и говорить, что какая-то машина - говно в плане управляемости можно только лежа в постреанимационке. жив, здоров? значит справился, значит все ровно))