'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

спасибо огромное за фотоотчет.
вопрос. У меня поперек поддона идет выхлопная. Этот ее сегмент снимали? он на 2ух хомутах по краям, но уж очень не охота трогать (болты вусмерть ржавые)
вот, видео, впринципе все то же самое, что и в этой теме. Интересно, что некоторые машины не имеют пробки для слива. Одноразовые наверное  icon_crazy2
<a href="http://www.youtube.com/v/wcriP60349M" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wcriP60349M</a>
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Болты придется трогать по любому.Надо или заранее сваркой выжечь или болгаркой, но там врят ли везде есть доступ болгаркой. Также заранее лучше купить прокладки в этих соединениях и подобрать новые болты с гайками. У меня точно такая же история была, я не разбирал это соединение, пришлось откручивать штаны от коллекторов и от центральной банки глушители и подавать все конструкцию с катализатором вниз.Но второй бы раз я бы заморочился заранее срезать болты сваркой, так как открутить штаны от коллектора тот еще геморой. Такая проблема только на 5VZ с правым руле, с левым все намного проще.
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

ага, пасиб. прийдется геморроиться  :-\
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Болгарка рулит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Болгарка рулит.
Еще резак ,на крайняк фен если другого нет то же иногда помогает.
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

аааа!! машинка ожила!!!!  post

решил таки просто промыть. Ушло 12л Декстрона III, но только-только начал светлеть. По уму, еще литра 3-4 не помешало б.  icon_crazy2
Из пробки вытекло 3л, остальное прокачал (обратка на радиаторе справа, если смотреть спереди. правый руль)
То что было внутри это жуть. 200К. Предыдущий владелец сказал, что коробку не сервисил. Ток поменял ГРМ. (до него еще как минимум 1 был, но история умалчивает что там делалось)  :-[
Раньше не было динамики, обороты не сильно раскручивала. Не было реакции на кнопки Overdrive и Power (боялся, что чтото с электроникой)
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Со съемом поддона и со сменой фильтра?
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

не. слилось 3л, долил 3л  и потом прокачал (сливал с обратки радиатора, заливал через щуп). Всего ушло 12л, но как отметил, стало сильно светлее, но не идеально розовое.
я как подумал сколько мороки что б снять поддон.... :o
В любом случае, результат на лицо.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чот как-то мало 3 л. Если мне не изменяет память, у меня с поддона литров 6 сразу слилось.
Тоже ушло чуть больше 11 литров. Но я слил сразу 6 литров, залил свежака 6, прокачал, пока свежак не пошёл через радиатор. И всё... Потом только уровень довёл до ума.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

не. слилось 3л, долил 3л  и потом прокачал (сливал с обратки радиатора, заливал через щуп). Всего ушло 12л, но как отметил, стало сильно светлее, но не идеально розовое.
я как подумал сколько мороки что б снять поддон.... :o
В любом случае, результат на лицо.
На 1 КЗТЕ гемора нет (лев руль).
Записан