Привет, Прадоводы!
Прочитал всю тему и вывел для себя свой алгоритм замены жижи в АКПП. Может кому пригодится.
1. Снял переднюю решетку и открутил верхнюю трубку с охладителя. На неё надел шланг 16мм и опустил в чистое ведро 10л.
2. На нейтрали завел двигатель и смотрел пока вся жижа вытечет в ведро. В отсоединенную трубку дунул ртом и остатки слились в поддон. Заглушил и полез в яму.
3. В это же ведро слил жижу из поддона. Открутил поддон и слил остатки.
4. Поддон, магниты и фильтр промыл растворителем для краски (у меня на работе "рекой течет")
5. Подготовил прилегающие поверхности, очистив от старого герметика и протерев тем же растворителем.
6. Нанес герметик (наш, русский. в любом магазине за 25 р маленький тюбик) тонким слоем на поддон и оставил на 20мин.
7. Поставил поддон на место, обжав в круговую 2 раза, учитывая что не колеса прикручиваем.
8. Залил 8 л ATF ZIC D2 . Под шланг поставил чистое ведро и завел двигатель. Как пошла чистая жижа заглушил двигатель, закрутил трубку на место, поставил решетку радиатора, проверил уровень на холодную.
9. Через 2 дня долил 1 л на полностью прогретую коробку.
Затраты: 9л ATF ZIC D2, маленький тюбик герметика, 5ч времени с перекурами и кофепитием.