'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
это она?
Лучше снять с радиатора охлаждения. Там резиновые шланги на хомутах.
Подскажите кто знает. Почему когда коробка полностью прогреется, при переключении передачи с D на R и обратно, -- коробку сильно довольно таки дергает. Толчки происходят.    В чем может быть проблема?
Такая же фигня, уже давно, понимаю, что начало пи@деца, а чего именно не пойму, самое интересное, что и с другим карабасом тоже самое, может дают люфты на мостах, в раздатке..... ???

На 90% не стоит париться, это люфты в мосту и раздадке. Проверяется очень просто (а сам давно так переключаюсь) - перед полной остановкой за пару секунд поставь передачу в N (колеса обгоняют движок и мягко выбирают люфт), а потом включаешь заднюю передачу. Перед тем как остановиться "назад" - тоже самое через N, все происходит тихо и спокойно. Достаточно залезть под прадик и пошевелить кардан - увидишь достаточный люфт. Ну и в обязаловке при каждой замене масла (или глубокой воды) шприцевать кардан.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Через воронку заливать дикстрон долго и муторно. Я использую шприц для трансмиссионного масла. Металлический с силиконовым шлангом "Мастак". Гораздо быстрее получается.
И если хотите, чтобы больше масла слилось, надо ещё и эл.магнитные клапана снимать, которые на твоих фото с жёлтыми проводками.
И ещё немаловажный нюанс. Герметик герметику рознь. Бывает так прикипает, что отвёрткой, какая бы она широкая не была, можно загнуть кромку поддона(и начнётся потом гемор с подтёками). Я использую маленький топорик с отрезанным обухом (лопнул в своё время) с приваренной ручкой, типа тяпки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Через воронку заливать дикстрон долго и муторно. Я использую шприц для трансмиссионного масла. Металлический с силиконовым шлангом "Мастак". Гораздо быстрее получается.
И если хотите, чтобы больше масла слилось, надо ещё и эл.магнитные клапана снимать, которые на твоих фото с жёлтыми проводками.
И ещё немаловажный нюанс. Герметик герметику рознь. Бывает так прикипает, что отвёрткой, какая бы она широкая не была, можно загнуть кромку поддона(и начнётся потом гемор с подтёками). Я использую маленький топорик с отрезанным обухом (лопнул в своё время) с приваренной ручкой, типа тяпки.
Да там Сань другой гемор, я тоже клином сдёргиваю поддон, а вот старый герметик соскабливать не навижу, обычно стамеской 2сантиметровой изголяюсь...))
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

вот что скажу именно по тому герметику, который использовал..
герметик отличный,качественный, поддон отделился от картера очень легко,весь герметик остался на поддоне..
 с картера счищать было практически нечего, что очень удобно.
с поддона он отскоблился достаточно легко. цена высоковата конечно, 400 руб, но оно того стоит!
тюбика хватает на два раза.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.

это она?


точно эту трубку надо от радиатора отсоединять???
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье

Парни а как часто нужно менять декстрон в автомате ? И что из себя представляет фильтр ?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Парни а как часто нужно менять декстрон в автомате ? И что из себя представляет фильтр ?
Дим ты чо, вабще ни читаешь темы? Даже на первой странице этой темы есть фото фильтра...
Записан

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье

Да почему я прочитал и фото видел . Просто сколько у меня было машин ( все на автомате ) ни разу не менял фильтр , ну и соответственно ни разу его не видел .
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну и здесь можешь не менять, промыть его бензолем. А декстрон тыщ через 40 менять.

Есть автоматы с не снимаемым фильтром. Там просто жижа меняется и всё.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

     Спасибо за наглядные рекомендации.
     Чтобы до конца сменить масло, после всего проделанного при замене фильтра и заправки свежим маслом, нужно снять трубку по которой масло выходит из АКПП в радиатор,  завести машину и подождать, пока из трубки не потечет чистое масло. ПОсле чего глушим и доливаем масло до уровня. Практически все масло в коробке будет свежим.
      СКОЛЬКО В ИТОГЕ МАСЛА нового НУЖНО ЗАЛИТЬ в коробку? при полном замене от старого.(И от радиатора когда снимаешь трубку -- сливаешь остатки). т.е. получается ПРИ ПОЛНОМ ЗАМЕНЕ МАСЛА.
Записан