'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 58083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #60 : 24 04 2011, 00:24:38 »

CUSCO еще раз пристану хром пакет есть? зиму застал уже на турике? Если да то заводится как и качество хром деталей?
Неугомонный!
дас ист фантастишь ёклмн
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #61 : 24 04 2011, 00:25:57 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Записан
С уважением,
   Арсений.

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #62 : 24 04 2011, 00:31:01 »

CUSCO еще раз пристану хром пакет есть? зиму застал уже на турике? Если да то заводится как и качество хром деталей?
Неугомонный!
дас ист фантастишь ёклмн
Не, тут тока голосовалка поможет
За Тур,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Против Тура,,,,,,,,,,,,
Сам посмотришь чё перевесит.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #63 : 24 04 2011, 00:41:22 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
2,2 без пневмы на простой коже и без кнопок остальное фсе есть 850,электр багажн,биксенон,100 литр бак, хром пакет,отделка орех  3.6 бенз
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #64 : 24 04 2011, 00:45:49 »

Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #65 : 24 04 2011, 00:56:11 »

CUSCO еще раз пристану хром пакет есть? зиму застал уже на турике? Если да то заводится как и качество хром деталей?
Хром есть, в зиму не попал, но жалоб на форуме не видел, у меня рядом на стоянке предыдущий 3л. дизель, в эту зиму как и 150 завёлся в -36 без проблем.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #66 : 24 04 2011, 01:00:56 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #67 : 24 04 2011, 01:06:19 »

За указанный бюджет Тур будет пустой. Я как раз с него на 150 и пересаживаюсь именно по этой причине. Если внедорожность не нужна бери Тур, рулится он великолепно. Если надо доезжать до места, то придется решать что важнее внедорожность или рюшечки, если бюджет поднимешь тыщ на 400, выбор однозначен - ТУР (или ЛК-200  :) )
Пустой, ну-ну, а что значит пустой по сравнению с 150м ?, клима есть, башка с нави тоже, что ещё надо ?
Если рассматривать 150й люкс то тут вообще пропасть, за 2.7-2.8 тур будет гораздо навороченней.
По поводу внедорожности, что подразумеваете ? клиренс в 300мм мало? или блокировки? да и вообще по болотам скакать что один что другой не годятся, а преодолеть без проблем разбитую грунтовку или залитую водой жижу по дороге в деревню без проблем, к тому же многое зависит от прокладки.
Смотрел видео как местные клубни на прадиках гоняют по карьерам, так и на турах также гоняют, садятся тоже на обоих одинаково.
насчет комплектации полностью согласен...даже в базе очень прилично
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #68 : 24 04 2011, 01:17:16 »



Д а ё ш ь    Г о л о с о в а л к у
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #69 : 24 04 2011, 01:19:20 »

Трансмиссия
8-ступ., АКП, Tiptronic
Экологический стандарт
Euro 4
Кузов
2 круглых патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски «Sonora» 7,5 J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Полная оцинковка кузова
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черного цвета
Интерьер
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л; сзади – для бутылок емкостью 1,0 л
Декоративные вставки «Серебряный металлик» на приборной панели и в отделке дверей
Декор «Корень ореха»: вставки на приборной панели, верхней поверхности центрального тоннеля и в отделке дверей
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Центральный подлокотник спереди с нишей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»
Тканевые коврики спереди и сзади
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Безопасность
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
«Ассистент подъема/спуска»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
8 динамиков
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом
Подогрев передних сидений
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Климат-контроль «Climatronic»
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира)
Аудиосистема «RCD 550» с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход «AUX-IN» (1)
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Многофункциональный дисплей
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Дневной свет фар
Центральный замок с дистанционным управлением
Неполноразмерное запасное колесо («докатка») Это в базе
Записан