'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот сравнительные размеры наших линок с зиста...

Внешняя резьба, мм
M 12 x 1,25
Длина, мм
192.6
Материал
Сталь
Поверхность
оцинкованный
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
передняя ось, двусторонне



Длина  мм
152.5
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
сзади
 Получается 4 см.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вчера поставил на зад пружины TJM +40мм и + 100 кг, а также амортизаторы данной фирмы. При полном вывешивании на подъемнике пружины болтаются. До этого стояли лифтовые пружины БИГ ФУТ (с Япии), но уних виток тоньше и количество витков на один меньше. Вместе с этим, старые пружини оказались на полнора витка выше, но при установке новых лифт прибавился примерно на 1,5 см. Жесковато стало icon_crazy2, но по гравийке как по рельсам! Вопрос: штатные пружины при полном вывешивании на подъемнике тоже болтаются (остается до верхнего упора пружины гдето 1,5 см.)?
Родные пружины с родными амортами не болтались.
Видать аморты у тебя с запасом по длине выхода...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вот сравнительные размеры наших линок с зиста...

Внешняя резьба, мм
M 12 x 1,25
Длина, мм
192.6
Материал
Сталь
Поверхность
оцинкованный
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
передняя ось, двусторонне



Длина  мм
152.5
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
сзади
 Получается 4 см.
я их все 4 менял сразу , потом корешу на сурфе 185м меняли , в япондосии их точно не меняли ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Вчера поставил на зад пружины TJM +40мм и + 100 кг, а также амортизаторы данной фирмы. При полном вывешивании на подъемнике пружины болтаются. До этого стояли лифтовые пружины БИГ ФУТ (с Япии), но уних виток тоньше и количество витков на один меньше. Вместе с этим, старые пружини оказались на полнора витка выше, но при установке новых лифт прибавился примерно на 1,5 см. Жесковато стало icon_crazy2, но по гравийке как по рельсам! Вопрос: штатные пружины при полном вывешивании на подъемнике тоже болтаются (остается до верхнего упора пружины гдето 1,5 см.)?
Родные пружины с родными амортами не болтались.
Видать аморты у тебя с запасом по длине выхода...
Да аморты длинее штатных на 4 см. Мож со временем усядутся! А то я думаю о проставках под пружины на 2-3 см. стоит ли?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


я их все 4 менял сразу , потом корешу на сурфе 185м меняли , в япондосии их точно не меняли ))
Просто я когда покупал, вот на праздники, задние 130-е, было желание купить две пары. Но что-то меня остановило, купил одну. Примерил к переду - один в один. Только на 130-х верхняя резьба М10, а не М12. Только назад их и поставил.
Сегодня на работе переварил передние на 5 см.
если честно... нихрена не почувствовал по поведению машины. Специально поехал пофестивалить на танковую дорогу по буеракам. С вывешиванием колёс и тому подобному...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вчера поставил на зад пружины TJM +40мм и + 100 кг, а также амортизаторы данной фирмы. При полном вывешивании на подъемнике пружины болтаются. До этого стояли лифтовые пружины БИГ ФУТ (с Япии), но уних виток тоньше и количество витков на один меньше. Вместе с этим, старые пружини оказались на полнора витка выше, но при установке новых лифт прибавился примерно на 1,5 см. Жесковато стало icon_crazy2, но по гравийке как по рельсам! Вопрос: штатные пружины при полном вывешивании на подъемнике тоже болтаются (остается до верхнего упора пружины гдето 1,5 см.)?
Родные пружины с родными амортами не болтались.
Видать аморты у тебя с запасом по длине выхода...
Да аморты длинее штатных на 4 см. Мож со временем усядутся! А то я думаю о проставках под пружины на 2-3 см. стоит ли?
Кто усядется-то?
Что-то как-то не так...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.

Что-то не пойму за что речь идет ? Уже потерял мысль. У меня90-й (японец)поставил малайзийские пружины (вишневые)так называемые(городской лифт) +1,5",аморты KYB New SR SPECIAL , так как поставил стоковые-убил на хрен за два месяца.И сейчас все в норме,больше 90-му,не чего колхозить.Не нужно все это, этой серии Прадосам!!!!!!!!!!!! :-X :-X :-X :-X
Записан
Не очкуй ( кобра )

rishon

  • Гость

GAZ-69,
переднии линки от 90-го Прадика немного короче задних линков от 130-го 4Раннера.
Разница не большая,кажется 1 см всего,но она есть.
Если у тебя стояли точно такие же,то значит до тебя их уже кто то менял
или под видом задних 4Раннеровских тебе продали переднии Прадовские.
Других вариантов я не вижу  :).

И для чего целых 5 см вваривал?Многовато вроде.
У тебя какой лифт спереди? 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

+- 1см - это не существенно.
А 5 см потому, что машина и поднялась на 4.5 см.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

rishon

  • Гость

При таком лифте этого 1-го см вполне достаточно  :)  для передней независимой подвески.
Вваренные 5 см в линки - это перебор.

Записан