'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718110 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Prados

  • Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:

поставил на перед аммы Sckorched4 и видимых улычшений практически не заметил.да они еще идут как для стандартной подвески так и для лифта,так вот при установке еле воткнул,слишком длинный шток, теперь ход передней подвески атас, вывешиваеться просто жесть.. :) не в восторге от этих стоечек.может потому что с родными пружинами,хрен знает.
Скорее всего из за пружин. А как идёт?
да практически так же идет тока немнога получше!
Записан

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

подскажите если пружины поставить от 80ки(срезав витки), а амморты масло(стоковые) то что в принципе можно ожидать от машины?

она будет очень валкая, но пробои пропадут? если несложно опишите, желательно без сленга :)
Записан

KoJI9H23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Петропавловск, kz

Помогите знатоки, как себя будет вести машина без нагрузки с пружинами OME Constant Load 300 кг по сравнению с теми же, но до 50 кг. А то ценник примерно одинаковый, зато запас есть. Есть кто ставил себе OME, как ощущения?
Записан

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Всем доброго  времени суток, прошу помочь мыслишками или дельным советом....
Суть проблемы такова :
После ремонта, откатался примерно недели две, может чуть больше. Все меня устраивало. Но как водиться после ремонта, по истечению определенного времени нужно все протянуть, что я и сделал. Затянул все от души, с усилителем все дела. Выехал с гаража и охирел........... Машина превратилась в ТАБУРЕТКУ. Такое ощущение что ее подменили. Стала жесткой, козлит . итд. Машина стала почти не управляемой на дороге при повороте. Ужас короче. Что думать и не знаю. Может вы чего подскажете Уважаемые одноклубники.   
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22415
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Помогите знатоки, как себя будет вести машина без нагрузки с пружинами OME Constant Load 300 кг по сравнению с теми же, но до 50 кг. А то ценник примерно одинаковый, зато запас есть. Есть кто ставил себе OME, как ощущения?
их раскатывать надо по началу жесковатыми кажуться за то потом нормуль
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Прадович

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Камчатская резиденция, Град Петра и Павла
  • Прадушко vzj121, 5VZ моторчик

Доброго дня друзья.
К теме обустановке пружин от 80. Досталось мне сей добро в подарок от механика на работе. Передние пружины от 4.0 бенз 80. Поставил их назад на прадо 5д.(ничего не пилил) с амортизаторами Monomax задними от 80.  так же почти даром с распила достались передние амортизаторы Bilshtein B6, установил их со стандартной пружиной и проставку 5см. Пропал диффирент при торможении и не такой сильный крен стал по сравнению со стоком. стало довольно жестко. Но вот возникла такая трабла, когда задними колесами попадаешь в трещину в асфальте, раздается глухой удар(как будто пробивает аморт на растяжение) сажу 3 человека назад все "бухи" пропадают... Если кто уже прошел это, расскажите какие аморты можно поставить вкупе с 80ковскими пружинами. да и немного бы мягкости добавить.
Во вложениии фотка, что получилось.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ССЫ" - Что означает "Будь спокоен и безмятежен, словно цветок Лотоса растущий у подножия храма"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Mazila, я не слышал, что нужно протягивать что-то после ремонта, если изначально все затянуто с должным моментом. При протяжке сайлентов известная ошибка,-они должны быть нагружены, т.е. колеса не должны быть вывешены, а так что тут скажешь... От протяжки работа пружин и амортизаторов не меняется, смотри сайлентблоки..))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

как без лифта решить проблему с пробоями задка?
koti4 посоветовал OME, так они тоже лифтовые. Может есть какие-то более жесткие пружины стандартного размера?
и еще вопрос на задок 90ки с передними пружинами от 80ки ставить передние или задние амморты от 80ки?
Записан

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Mazila, я не слышал, что нужно протягивать что-то после ремонта, если изначально все затянуто с должным моментом. При протяжке сайлентов известная ошибка,-они должны быть нагружены, т.е. колеса не должны быть вывешены, а так что тут скажешь... От протяжки работа пружин и амортизаторов не меняется, смотри сайлентблоки..))
Спасибо за мыслишки. :)
Машина была загружена, то есть делал все как надо.
Может перестарался с протяжкой? Через чур протянул  :)  может зажало чего  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Mazila, я не слышал, что нужно протягивать что-то после ремонта, если изначально все затянуто с должным моментом. При протяжке сайлентов известная ошибка,-они должны быть нагружены, т.е. колеса не должны быть вывешены, а так что тут скажешь... От протяжки работа пружин и амортизаторов не меняется, смотри сайлентблоки..))
Спасибо за мыслишки. :)
Машина была загружена, то есть делал все как надо.
Может перестарался с протяжкой? Через чур протянул  :)  может зажало чего  :)

ты перед протягивал или задние штанги тоже?
Записан