'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

отставить шемление  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Толян с тя номер в личку с украины через воронежь поеду , и давай грязь  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кстати, мужики, вы когда ставите длинноходные аморты, особенно 80ные, вы крепление троса ручника к мосту удлиняете? Я у себя заметил что даже с моими мономаксами(они длиннее родных всего на 15 мм) и полным ходом задней подвески на открытие, тросик ручника натягивается... Это заметно даже по оплетке этого самого тросика, ее натирает в месте прохода через кольцо кронштейна на мосту... Я все думаю об удлинении крепежа, но никак не доберусь, а уж у меня мне кажется ход подвески чуть меньше чем с 80ми амортами...
там крепление к мосту мозг парит , натягивает трос , нет его нет проблемы
То есть ты крепление вообще убрал? Трос в свободном полёте?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Серж Привет! я тут что то загорелся поставки воткнуть перед 20мм и зад 10мм для 285/75 угол шаровой критичен будет
два дюйма минимум , и пружыны на морде менять
Да он уже поднят на эти пару дюймов и поднят пружинами )) Хочется ему ещё выше, поближе к солнышку, погреться ))) Я и говорю что этого достаточно будет. Надо вылетом диска и немного кастером поиграться, и не будет ничего цеплять если так хочется 33й катки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кстати, мужики, вы когда ставите длинноходные аморты, особенно 80ные, вы крепление троса ручника к мосту удлиняете? Я у себя заметил что даже с моими мономаксами(они длиннее родных всего на 15 мм) и полным ходом задней подвески на открытие, тросик ручника натягивается... Это заметно даже по оплетке этого самого тросика, ее натирает в месте прохода через кольцо кронштейна на мосту... Я все думаю об удлинении крепежа, но никак не доберусь, а уж у меня мне кажется ход подвески чуть меньше чем с 80ми амортами...
там крепление к мосту мозг парит , натягивает трос , нет его нет проблемы
То есть ты крепление вообще убрал? Трос в свободном полёте?
да
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Серж Привет! я тут что то загорелся поставки воткнуть перед 20мм и зад 10мм для 285/75 угол шаровой критичен будет
два дюйма минимум , и пружыны на морде менять
Да он уже поднят на эти пару дюймов и поднят пружинами )) Хочется ему ещё выше, поближе к солнышку, погреться ))) Я и говорю что этого достаточно будет. Надо вылетом диска и немного кастером поиграться, и не будет ничего цеплять если так хочется 33й катки.
пружины другие нужны , масса колес то поменялась
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Серж Привет! я тут что то загорелся поставки воткнуть перед 20мм и зад 10мм для 285/75 угол шаровой критичен будет
два дюйма минимум , и пружыны на морде менять
Да он уже поднят на эти пару дюймов и поднят пружинами )) Хочется ему ещё выше, поближе к солнышку, погреться ))) Я и говорю что этого достаточно будет. Надо вылетом диска и немного кастером поиграться, и не будет ничего цеплять если так хочется 33й катки.
пружины другие нужны , масса колес то поменялась
Не думаю. Увеличилась неподрессоренная масса, тут аморты важны гасить колебания увеличившейся массы, а пружины не столь важны.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Серж Привет! я тут что то загорелся поставки воткнуть перед 20мм и зад 10мм для 285/75 угол шаровой критичен будет
два дюйма минимум , и пружыны на морде менять
Да он уже поднят на эти пару дюймов и поднят пружинами )) Хочется ему ещё выше, поближе к солнышку, погреться ))) Я и говорю что этого достаточно будет. Надо вылетом диска и немного кастером поиграться, и не будет ничего цеплять если так хочется 33й катки.
пружины другие нужны , масса колес то поменялась
Не думаю. Увеличилась неподрессоренная масса, тут аморты важны гасить колебания увеличившейся массы, а пружины не столь важны.
именно на нее и расчитаны пружины в том числе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:

То есть, вы хотите сказать что 285 влезет, только Кастор регулировать, диски и так нулевые стоят. Серж а в южном есть кто сними может управиться, а то у меня и сейчас задний мост чутка развёрнут без ущерба для резины
Записан
1KZT-TE 2000г

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

То есть, вы хотите сказать что 285 влезет, только Кастор регулировать, диски и так нулевые стоят. Серж а в южном есть кто сними может управиться, а то у меня и сейчас задний мост чутка развёрнут без ущерба для резины
Сзади надо панарой регулировать. Т.е. панару надо регулируемую. И я думаю что 285е влезут. Кастор подрегулируют в любом месте где развал схождение делают...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©