'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость

Так все таки, какой идеальный вариант Аморты+пружины для усиления-улучшения-укрепления подвески, если лифт особо не нужен, 10мм достаточно?
Ставь от 120-го, если на трех дверку подойдут.
и пружины и аморты? а то у меня вердикт по амортам: Замена!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Да покупаешь комплект, можно б/у но свежий.
Единственное шток у этих 10 мм, а у нас 8 мм.
НО только задние подходят, перед проставку  icon_hallo.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

tilobass

  • Гость

Да покупаешь комплект, можно б/у но свежий.
Единственное шток у этих 10 мм, а у нас 8 мм.
НО только задние подходят, перед проставку  icon_hallo.
спасибо! +
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Сделали мне регулируемую панару. Панару сделали по типу договской, без трубного сгона у которых есть тенденция к откручиванию и которые народ даже на сварку прихватывает. Минус у такого типа панары в том то для того чтобы её регулировать надо отдавать один конец. По большому счёту минус абсолютно не существенен, особенно беря во внимание что панара регулируется очень и очень редко. Зато плюс большой, нет шанса что она ослабнет и раскрутится. Поставил, выставил на глазок, оказалось что у моего глазка погрешность всего лишь 2 мм, то бишь нулевая )))) Добавляю фото.









Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Нормальненько получилось ! А без регулировки панара, мост не в допуске был что ле ? Какой лифт у тебя ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не под правильным углом поперечина работает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Не под правильным углом поперечина работает.
Да, она сейчас не совсем горизонтальна, нопроблем это не приносит ровным счетом никаких. Угол не так уж и критичен
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Нормальненько получилось ! А без регулировки панара, мост не в допуске был что ле ? Какой лифт у тебя ?
Лифт 3-4". Мост был ушедший больше чем на 10мм на глазок, видно было невооруженым глазом
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Нормальненько получилось ! А без регулировки панара, мост не в допуске был что ле ? Какой лифт у тебя ?
Лифт 3-4". Мост был ушедший больше чем на 10мм на глазок, видно было невооруженым глазом
Мне наверное с моими 3смперед-проставки и зад пружинки от 105тки тоже прийдётся панару делать регулируемую...
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не под правильным углом поперечина работает.
Да, она сейчас не совсем горизонтальна, нопроблем это не приносит ровным счетом никаких. Угол не так уж и критичен
На практике, в бездорожье, возможно, да. Но я б не стал летать по трассе с такой панарой. Простая геометрия, удлинив тягу, при этом увеличив ход подвески, увеличивается и ход моста относительно рамы. Вывод простой, если ехать по неровной дороге, машина будет вилять жопой на каждой ямке. Лифт он же что? Пральна, лифт,-зло!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).