'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Может пробои от других причин, полный багажник овощей в два яруса и пять человек, примерно 350-380 кг. соляры 30 л. все нормально пока до отвальта 800 метров проезжаю пробоев нет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

При такой загрузке не может пробивать, ищи причину в другом.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

При такой загрузке не может пробивать, ищи причину в другом.
Мужики, я же говорю пробивает! На мосту следы отбойников. Наверное я неправильно выразился, пробивает не на кочках а на больших волнах. В стоке у меня между отбойником и мостом было не более 5 см, сейчас примерно 8-10-см. Отбойники у меня стоят вне пружин(рестайл). Я всё же грешу на пружины. Вполне вероятно что они уже уставшие(отдали за так, как говориться на халяву). Были бы новые, уверен такой проблемы не было бы. Но всё равно, даже уставшие они ведут себя лучше родных пружин.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Sorento

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Нерюнгри

Просто усиленные т.e. + ,,, кг при стандартной высоте, или + ,,, мм. Для меня именно это важно, я весной из-за наледи крышей в подземном гараже задеваю. Покупались только задние или вместе с передними?

Я просто не могу найти коробку от них. На ней были написаны характеристики и номер пружин (я так понял каталожный номер). По высоте машина практически не поднялась. У меня тоже проблема с воротами в гараже, так что после замены разницы особой не заметил. Прадик стал более жестче и всё. При загрузке меньше проседает.
Записан

Sorento

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Нерюнгри

Я завтра поеду в этот магазин и узнаю номер этих пружин.
Записан

Sorento

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Нерюнгри

Пружины менял только задние, т.к пробивал только задок.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Буду благодарен за информацию по пружинам. Может они от двухбакового араба попались? желательно код и производитель. Машина ваша дорейстайлинговая?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

При такой загрузке не может пробивать, ищи причину в другом.
Мужики, я же говорю пробивает! На мосту следы отбойников. Наверное я неправильно выразился, пробивает не на кочках а на больших волнах. В стоке у меня между отбойником и мостом было не более 5 см, сейчас примерно 8-10-см. Отбойники у меня стоят вне пружин(рестайл). Я всё же грешу на пружины. Вполне вероятно что они уже уставшие(отдали за так, как говориться на халяву). Были бы новые, уверен такой проблемы не было бы. Но всё равно, даже уставшие они ведут себя лучше родных пружин.
У меня до договских на родных зазор был 8 см. Сейчас почти 14.
У тебя получается поставлены очень просаженные пружины. По высоте в свободном виде и не определишь. Просто устал металл.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

обрежь резиновый отбойник на пару витков и не будет пробоев, он очень низкий.
И хана амортам. Я замерял на родных пружинах.... получается если отбойник касается моста, то в аморте остаётся не больше 2 см рабочего хода. Будет долбить уже амортизатор, если обрезать отбойник.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Я замерял ход амортизатора от обычного состояния до полного раскрытия. Получилось 11 см. По расстоянию до отбойников я всё же замерю ещё разок, закралась у меня тень сомнения по поводу названных мною цифр, надо перепроверить. GAZ-69 а у тебя машина рестайловая? Отбойники вне пружины стоят?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©