'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Я себе сразу тормозной шланг (который в центре) более длинный поставил.
А то при полном опускании моста родной был внатяг.

От какой то Тойоты подошёл - точно такой же по креплениям,но см на 6-7 длиней.
А у меня два шланга. По центру и по левому верхнему рычагу. Чтобы подобрать надо снимать оба два и ехать с ними подбирать по факту. А это значит на время без машины и прокачивать тормоза, а эта процедура на машине с моим типом тормозов как говорят отличается от машин с простым усилителем тормозов. Сам не вникал ещё, но по рассказам там чуть ли не до работы со сканером с принудительным запуском мотора подкачки.... В общем пока руки не дошли. Мне и так пока хватает ходов за глаза ))))
ну у тебя вообще дикие ходы подвески.... надо свои мерить.. по идее на растяжение должно быть примерно также... блин и че то я шланги не удлинял... надо срочно сделать!

на Тач Догах было как то так на "зеленом". Тут уже стоят проставки 30мм на задних пружинах...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

и как то так на "красном". Тут проставок нет..
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Владимир34

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • LC Prado 90

Товарищи, начал не так давно мусолить тему лифта прадика и тут (до вчерашней переобувки) показалось, что пора менять амо :). Резину сменил - теперь плывет. Не досмотрел за давлением (многовато было), но идея приподняться не уходит. По амо+ пружины выходит (если грубо), 20+ тысяч. Еще раз перечитал блог Сергея и начал поглядывать на ТабакоФФа :). Задумался пока о бодике в 2". Цена на английские металлические проставки около 5000р. Знакомый лифтанул свой эксплоер перед новым годом. Сам выточил на заводе себе (у нас можно выносить все, что не длинее куртки  icon_crazy2). Может пока начать с малого ? Читал, что есть проблема с рулевой (нельзя сильно поднимать и что-то надо было додумавать). Еще почитаю, полазаю и тогда буду уже думать серьезнее.
Оригинальные амо прошли 110,000км и пока живые - пусть дальше еще поживут. Старые на 140 умерли частично.
СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !!! Делать скорей всего буду сам. Просто хочется самому разобраться и на бак бенза экономия )))
Записан

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Товарищи, начал не так давно мусолить тему лифта прадика и тут (до вчерашней переобувки) показалось, что пора менять амо :). Резину сменил - теперь плывет. Не досмотрел за давлением (многовато было), но идея приподняться не уходит. По амо+ пружины выходит (если грубо), 20+ тысяч. Еще раз перечитал блог Сергея и начал поглядывать на ТабакоФФа :). Задумался пока о бодике в 2". Цена на английские металлические проставки около 5000р. Знакомый лифтанул свой эксплоер перед новым годом. Сам выточил на заводе себе (у нас можно выносить все, что не длинее куртки  icon_crazy2). Может пока начать с малого ? Читал, что есть проблема с рулевой (нельзя сильно поднимать и что-то надо было додумавать). Еще почитаю, полазаю и тогда буду уже думать серьезнее.
Оригинальные амо прошли 110,000км и пока живые - пусть дальше еще поживут. Старые на 140 умерли частично.
СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !!! Делать скорей всего буду сам. Просто хочется самому разобраться и на бак бенза экономия )))

если хочется просто "выше" то ставь проставки, но если хочешь реальный толк и изменение управляемости в лучшую сторону, то только менять пружины и амо на нестандарт...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Не подскажешь, где такой шнорхель брал?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Не подскажешь, где такой шнорхель брал?
Олег, Магадан, стеклопластик ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Как амортизаторы по первым ощущения эксплуатации
Записан
1KZT-TE 2000г

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Как амортизаторы по первым ощущения эксплуатации
пока с ними достаточно проблем.. о которых можно прочитать в моем БЖ на драйв2.ру... боремся... быть одним из первых трудно(
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Не подскажешь, где такой шнорхель брал?
на лэнд-крузер.ру в барахолке тема "Кому шноркели, козырьки?"... производит Олег из Магадана... качество на высоте...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!