'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718800 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

Кто подскажет,ПЕРЕДНИЕ линки родные оставлять Прадовские  или тоже от 130-го ставить после лифта Тач Догами?

Я бы посоветовал изготовить на заказ, есть такая фирма "нет износа" делают любые линки. Поищи в инете много инфы и сайт у них есть.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А на курсовую устойчивость не будет ли влиять установка более длинных линков?
Нет
Линки нет. Лифт,- да!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А я гайку рассверленную от анкера поставлю на передние линки, длиннее на 8 мм будет.
К стати задние от 130-го то же можно так удлинить, но мне достаточно без этого будет.
Потом сделаю фото, гайки на работе.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

rishon

  • Гость

Назад можно также поставить заднии линки от Террано-2,
они чуть длинее 4Раннеровских.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кто лифтуется сам понимает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

Видать перекурил я эту тему...
Вчера провел первый день в гараже пытаясь лифтануть.
Сначала поставил на зад передние пружины от 80ки - встали как родные! Машина поднялась на 10см (с 85 до 95), т.к. старые пружины были сильно просажены.
вторым пунктом достали новые мономаксы от 80ки и тут нас ждал неприятный сюрприз - снизу на стойках шток, а не ухо! т.е. передние стойки от 80ки на зад нам не подходят! вопрос: задние стойки от 80ки нам подойдут? там снизу тоже ухо. но как с размерами быть? а то опять 2 недели зря потеряю в ожидании...
на перед - проставки. корячились, корячились, но так и не смогли вставить стойку с проставкой - нижний рычаг не опускается на столько, на сколько нужно. Пружину сжимали, пока съемники выдерживали - все равно пары сантиметров не хватило. Подскажите, какие есть хитрости лифта переда? что нужно снимать? нужно ли выбивать шаровое? рулевую тягу? какие сайленты отпускать, а какие не стоит?
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

На зад задние 80, у меня такие стоят, на перед с проставкой воткнули как то, ставил правда не сам.
Записан

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Видать перекурил я эту тему...
Вчера провел первый день в гараже пытаясь лифтануть.
Сначала поставил на зад передние пружины от 80ки - встали как родные! Машина поднялась на 10см (с 85 до 95), т.к. старые пружины были сильно просажены.
вторым пунктом достали новые мономаксы от 80ки и тут нас ждал неприятный сюрприз - снизу на стойках шток, а не ухо! т.е. передние стойки от 80ки на зад нам не подходят! вопрос: задние стойки от 80ки нам подойдут? там снизу тоже ухо. но как с размерами быть? а то опять 2 недели зря потеряю в ожидании...
на перед - проставки. корячились, корячились, но так и не смогли вставить стойку с проставкой - нижний рычаг не опускается на столько, на сколько нужно. Пружину сжимали, пока съемники выдерживали - все равно пары сантиметров не хватило. Подскажите, какие есть хитрости лифта переда? что нужно снимать? нужно ли выбивать шаровое? рулевую тягу? какие сайленты отпускать, а какие не стоит?

открути 4 болта нижней шаровой и все станет гораздо проще... потом домкратом поднимешь нижний краб с уже прикрученной стойкой и непринужденно закрутишь 4 болта назад))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Сайлентблоки отпускать по-любому,а после сборки и  опускания машины на колёса затягивать.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

Сайленты все отпускать? Там же развал/схождение...
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!