'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Не подскажешь, где такой шнорхель брал?
на лэнд-крузер.ру в барахолке тема "Кому шноркели, козырьки?"... производит Олег из Магадана... качество на высоте...
Спасибо.
Записан

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Как амортизаторы по первым ощущения эксплуатации
пока с ними достаточно проблем.. о которых можно прочитать в моем БЖ на драйв2.ру... боремся... быть одним из первых трудно(
Если не затруднит можно ссылку
Записан
1KZT-TE 2000г

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Как амортизаторы по первым ощущения эксплуатации
пока с ними достаточно проблем.. о которых можно прочитать в моем БЖ на драйв2.ру... боремся... быть одним из первых трудно(
Если не затруднит можно ссылку
Нет Ром, не получится. Тут блокируются ссылки на эти ресурсы. Просто зайди на Драйв2.ру ангийскими буквами, там по марке найди прадики 95е. Можно даже сделать выборку по городу.
Я тебе в мэйл агенте ссылку кинул
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:

Переобулся. Вот фото на новой ходовке и новых колесах.

Ходовая:
Пружины: Tough Dog: перед 971Н, зад 973Н+проставки 3 см
Амортизаторы: Amada Extreme Explorer II +2"
Колеса: Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 285/75/16, на дисках: ширина 8", ET-40
Как амортизаторы по первым ощущения эксплуатации
пока с ними достаточно проблем.. о которых можно прочитать в моем БЖ на драйв2.ру... боремся... быть одним из первых трудно(
Если не затруднит можно ссылку
Нет Ром, получится. Тут блокируются ссылки на эти ресурсы. Просто зайди на Драйв2.ру ангийскими буквами, там по марке найди прадики 95е. Можно даже сделать выборку по городу.
Я тебе в мэйл агенте ссылку кинул
Всё видел Серж спасибо
Записан
1KZT-TE 2000г

Владимир34

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • LC Prado 90

Товарищи, начал не так давно мусолить тему лифта прадика и тут (до вчерашней переобувки) показалось, что пора менять амо :). Резину сменил - теперь плывет. Не досмотрел за давлением (многовато было), но идея приподняться не уходит. По амо+ пружины выходит (если грубо), 20+ тысяч. Еще раз перечитал блог Сергея и начал поглядывать на ТабакоФФа :). Задумался пока о бодике в 2". Цена на английские металлические проставки около 5000р. Знакомый лифтанул свой эксплоер перед новым годом. Сам выточил на заводе себе (у нас можно выносить все, что не длинее куртки  icon_crazy2). Может пока начать с малого ? Читал, что есть проблема с рулевой (нельзя сильно поднимать и что-то надо было додумавать). Еще почитаю, полазаю и тогда буду уже думать серьезнее.
Оригинальные амо прошли 110,000км и пока живые - пусть дальше еще поживут. Старые на 140 умерли частично.
СОВЕТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !!! Делать скорей всего буду сам. Просто хочется самому разобраться и на бак бенза экономия )))

если хочется просто "выше" то ставь проставки, но если хочешь реальный толк и изменение управляемости в лучшую сторону, то только менять пружины и амо на нестандарт...
Имею ввиду пока бодик сделать сначала, а позже заморачиваться с амо, тем более пока , как я понял,ечто доделывать\додумывать в подвеске в Вашем варианте - я посмотрю что доделали и уже по эталону можно будет ваять _))
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино

Кто подскажет,ПЕРЕДНИЕ линки родные оставлять Прадовские  или тоже от 130-го ставить после лифта Тач Догами?
Записан

rishon

  • Гость

Можно поставить вперёд тоже заднии от 130-го,но если спереди останутся родные,то тоже ничего страшного.
Переднии родные не сильно по длине от задних 130-х отличаются
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино

А на курсовую устойчивость не будет ли влиять установка более длинных линков?
Записан

rishon

  • Гость
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино

спасибо за инфу
Записан