'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718757 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от 80 ки лучше дизельные , но их раскатывать придется по началу , проставку на перед поболе надо, дифдроп лучше сразу , диски с 0 ЕТ при минусе на колейке начинается ралли , ловить все время приходится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

С самого новья в первую зиму стали потеть переднии стоики КОНИ.Так они поели 3 года пока просто не вытекли.Думал менять а посмотрел разборные.Прокачал и о чудо опять робят.Пускай ещё 3 года потеют.Да они ещё пожоскости регулируются.
Записан

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95

Люди добрые приветствую!Вот какой вопрос взял Prado 95 на нем уже стояла усиленная подвеска Айронмен на 50 мм и балоны 285/75/16   прежний хозяин поменял нижние шаровые на 555 и в результате они 1500 км проехали и сначала с левой нижней сорвало гайку(ее естественно заменили),а через пару/тройку дней и саму шаровую порвало.Сейчас я поставил оригинал,но вроде какой-то стук иногда на кочке есть,не могут ли Айронмены из за своей жесткости насиловать и рвать шаровые????ух очень не хочу и оригинал угробить :'(
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

дело не в армэне, а в 555
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

дело не в армэне, а в 555
У него же оригинал.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ну теперь-то у него оригинал, после того как 555 через 1,5 ткм размолотило. Человече боится, что виной всему армэны.
 
"Левый" 555 разрывает на любой подвеске, оригинальному оригиналу пофиг какая на машине подвеска.

ЗЫ на ресурс ходовки влияет не сколько жесткость подвески, сколько сильно меняющаяся манера езды. Я теперь могу с отрывом осей летать и весьма часто пользуюсь этой прекрасной возможностью. Где раньше полз, теперь валю во всю дыру. Понятно что ходовку при таком раскладе я ушатаю намного быстрее.   
Записан

lotos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Анадырь
  • Город:
    • Prado 95

спасибо.Буду наблюдать
Записан

3S Motors

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: VL
  • Город:

ну теперь-то у него оригинал, после того как 555 через 1,5 ткм размолотило. Человече боится, что виной всему армэны.
 
"Левый" 555 разрывает на любой подвеске, оригинальному оригиналу пофиг какая на машине подвеска.

ЗЫ на ресурс ходовки влияет не сколько жесткость подвески, сколько сильно меняющаяся манера езды. Я теперь могу с отрывом осей летать и весьма часто пользуюсь этой прекрасной возможностью. Где раньше полз, теперь валю во всю дыру. Понятно что ходовку при таком раскладе я ушатаю намного быстрее.   

Жестко ))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

жестко это когда обе оси одновременно в воздухе :)

я так не умею да и перебор уже, опасненько.

 
Записан

Илья Аяновец

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Россия
  • Город: Аян, дыра Хабаровского края
    • TLC Prado 95 (KZJ95)

Скорее всего дело не в пружине, пружина даже при вывешенном колесе сидит плотно.
Может крепление амортизаторов или тяг, именно они ограничивают ход подвески.
У меня в линках поперчечной тяги шары сточились, щелкали тож не очень приятно.
Записан