Давайте по порядку:
Калинаса зовут СанейЮ, тоесть меня
Теперь о моём прадике: впереди установлены проставки над пружинами 2 см=увеличение высоты подвески почти 4 см, сзади проставки 4см, после этого установил лебёдку, которая в совокупности с площадкой под себя просадила морду обратно см на 2-3 наверно, так как установленна 33 резина, которая итак влезла еле-еле, то этих см спереди НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает, вот я и мучаюсь как малой кровью вернуть их обратно...
Малая кровь с колхозом, потом может обернуться большой бедой с проставками. Центр тяжести выше становится, мягкие пружины с проставками на кренах хреново работают. На бок (и это малое) зараз можно лечь. Или постоянно об этом думать и тормозить себя на поворотах....
Ну на родных амортах так и есть, а поставив более жёсткие аморты от этой проблемы избавляешься полностью. У меня перед поднят на 2" проставкой между стойкой и рамой и в купе с мономаксом это работает просто на ура. Никакого сравнения со стоковыми амортами. Всю жизнь для меня Прадики были олицетворением коровообразности(переездил на большом количестве их, правда пассажиром), и мой был такой же коровой, на грунтовке больше 80 страшно было, на гребёнке постоянно переставляло. Сейчас ничего подобного нет, идёт как утюг по гладильной доске. У брата жены Сафарь на договской HDшной подвеске +2". Металические бампера и всё как полагается. Так на нём не гружёном(даже с пятью людьми в салоне) идти по грунтовке очень неприятно. Во первых душу вытрясает моментально, во вторых машина постоянно рыскает по дороге. А у моего отца Сафарь с ОМЕвской подвеской, правда какой жёсткости пружины не знаю, предыдущий хозяин ставил, вот он идёт как утюг. Мы с отцом постоянно далеко вперёд уходим, мягче, нежнее и безопасней. Так что вот как-то так. Ещё пару камней в сторону догов бросили мои товарищи. У меня раньше был Террано Регулус, стояли амморты KYB Gas-a-Just и родные новые пружины с проставками. А у моего товарища на таком же терранчике стояли доги. Он ездил несколько раз со мной и восхищался тому как он идёт. Недавно узнал что он махнул ходовку, аморты оставил, а пружины купил родные и сделал проставки по моим чертежам. Ездит довольный теперь. Мой коллега катает 80-ку, стоит +2” HDшный тафдог. Он очень недоволен. Жёстко. В общем парни лично я к догам отношусь отрицательно. Я понимаю что HD жёстче чем обычные, но всё же… Они хороши для машины обвешанной железом, для пробегов с большой загрузкой, ну или картошку возить
А лично я бы себе на повседневную машину такого не взял бы… Мне сейчас нравится поведение моего коня на дороге, на «без дороги» идёт сбито, но не жёстко, и не кидает абсолютно. Но у меня машина в повседневной жизни нагружена только сабвуфером и органайзером с инструментом и автомобильным барахлом в багажнике, всё вместе около 50кг наверное. Когда пришла осень и начал активно ездить на рыбалки с полной машиной народу мне стало не хватать родных пружин на заду, поставил передние от сафаря и опять стал очень довольным
В общем на данный момент имею аморты момомакс вкруговую, впереди между стойкой и кузовом проставки 22мм плюс родные пружины, сзади пружины от сафаря. Для моей машины без железа и с 50 кг в багажнике просто идеально. Легко переживает поездки с полной машиной и загруженным багажником на далёкие расстояния. Причём езжу я так скажем не спокойно и не медленно. Я бы даже сказал рвано и быстро(периодически пытаюсь взять себя в руки и положить кирпич под педаль газа, но хватает меня на день-два, возможно в связи с последними изменениями цен на топливо я возьму себя в руки, у нас сейчас литр 95-го стоит 35 рублей). Этот вариант модификации подвески я выбрал исключительно потому что в данный момент я собираюсь с духом для покупки квартиры и слегка урезаю себя в расходах, а все изменения в подвеске обошлись мне в 14 тысяч рублей, включая аморты, пружины, проставки. При этом задачу поставленную выполняют на 5+. В общем получился так скажем бюджетный вариант. И менять на данный момент ничего не хочется