'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718667 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Kolinas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Москва, СЗАО
  • TLC PRADO VZJ90, 3-DOOR,COOPER STT 33"winch 12000


чтоб максимально отдалить тот момент, когда водичка начнёт заливаться в салон))) 5-6 см запаса никогда не будут лишними
Записан

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:

При таком подходе лифт-комплект 2", при этом жесткость пружин ну ни как не стандарт, и принять как должное, что ШРУСы, да и ступичные скорее всего будут расходниками. (Про расход и то что на 35-х тапках тормозиться он будет никак здесь не будем). А вообще как правило кроилово приводит.. ну вы и сами знаете к чему.
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Давайте по порядку:
Калинаса зовут СанейЮ, тоесть меня   8D
Теперь о моём прадике: впереди установлены проставки над пружинами 2 см=увеличение высоты подвески почти 4 см, сзади проставки 4см, после этого установил лебёдку, которая в совокупности с площадкой под себя просадила морду обратно см на 2-3 наверно, так как установленна 33 резина, которая итак влезла еле-еле, то этих см спереди НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает, вот я и мучаюсь как малой кровью вернуть их обратно...
Малая кровь с колхозом, потом может обернуться большой бедой с проставками. Центр тяжести выше становится, мягкие пружины с проставками на кренах хреново работают. На бок (и это малое) зараз можно лечь. Или постоянно об этом думать и тормозить себя на поворотах....
Ну на родных амортах так и есть, а поставив более жёсткие аморты от этой проблемы избавляешься полностью. У меня перед поднят на 2" проставкой между стойкой и рамой и в купе с мономаксом это работает просто на ура. Никакого сравнения со стоковыми амортами. Всю жизнь для меня Прадики были олицетворением коровообразности(переездил на большом количестве их, правда пассажиром), и мой был такой же коровой, на грунтовке больше 80 страшно было, на гребёнке постоянно переставляло. Сейчас ничего подобного нет, идёт как утюг по гладильной доске. У брата жены Сафарь на договской HDшной подвеске +2". Металические бампера и всё как полагается. Так на нём не гружёном(даже с пятью людьми в салоне) идти по грунтовке очень неприятно. Во первых душу вытрясает моментально, во вторых машина постоянно рыскает по дороге. А у моего отца Сафарь с ОМЕвской подвеской, правда какой жёсткости пружины не знаю, предыдущий хозяин ставил, вот он идёт как утюг. Мы с отцом постоянно далеко вперёд уходим, мягче, нежнее и безопасней. Так что вот как-то так. Ещё пару камней в сторону догов бросили мои товарищи. У меня раньше был Террано Регулус, стояли амморты KYB Gas-a-Just и родные новые пружины с проставками. А у моего товарища на таком же терранчике стояли доги. Он ездил несколько раз со мной и восхищался тому как он идёт. Недавно узнал что он махнул ходовку, аморты оставил, а пружины купил родные и сделал проставки по моим чертежам. Ездит довольный теперь.  Мой коллега катает 80-ку, стоит +2” HDшный тафдог. Он очень недоволен. Жёстко. В общем парни лично я к догам отношусь отрицательно. Я понимаю что HD жёстче чем обычные, но всё же… Они хороши для машины обвешанной железом, для пробегов с большой загрузкой, ну или картошку возить  ;) А лично я бы себе на повседневную машину такого не взял бы… Мне сейчас нравится поведение моего коня на дороге, на «без дороги» идёт сбито, но не жёстко, и не кидает абсолютно. Но у меня машина в повседневной жизни нагружена только сабвуфером и органайзером с инструментом и автомобильным барахлом в багажнике, всё вместе около 50кг наверное. Когда пришла осень и начал активно ездить на рыбалки  с полной машиной народу мне стало не хватать родных пружин на заду, поставил передние от сафаря и опять стал очень довольным  ;D В общем на данный момент имею аморты момомакс вкруговую, впереди между стойкой и кузовом проставки  22мм плюс родные пружины, сзади пружины от сафаря. Для моей машины без железа и с 50 кг в багажнике просто идеально. Легко переживает поездки с полной машиной и загруженным багажником на далёкие расстояния. Причём езжу я так скажем не спокойно и не медленно. Я бы даже сказал рвано и быстро(периодически пытаюсь взять себя в руки и положить кирпич под педаль газа, но хватает меня на день-два, возможно в связи с последними изменениями цен на топливо я возьму себя в руки, у нас сейчас литр 95-го стоит 35 рублей). Этот вариант модификации подвески я выбрал исключительно потому что в данный момент я собираюсь с духом для покупки квартиры и слегка урезаю себя в расходах, а все изменения в подвеске обошлись мне в 14 тысяч рублей,  включая аморты, пружины, проставки. При этом задачу поставленную выполняют на 5+. В общем получился так скажем бюджетный вариант. И менять на данный момент ничего не хочется  ^-^
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от здравый подход )) умя тоже где то штук в 12 - 13 на круг вышло ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97


чтоб максимально отдалить тот момент, когда водичка начнёт заливаться в салон))) 5-6 см запаса никогда не будут лишними
када водичка начнет )) то титаник не спасет размер в спичечный коробок )) лучше гидроизоляцию сделать )) и ковры убрать ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Номерки "собачек" пружин не лифтовых подскажет кто? Ну крайний случай +2 комфорт :)
Нашел Мономаксы, думаю с собаками будет ништяк!
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

Давайте по порядку:
Калинаса зовут СанейЮ, тоесть меня   8D
Теперь о моём прадике: впереди установлены проставки над пружинами 2 см=увеличение высоты подвески почти 4 см, сзади проставки 4см, после этого установил лебёдку, которая в совокупности с площадкой под себя просадила морду обратно см на 2-3 наверно, так как установленна 33 резина, которая итак влезла еле-еле, то этих см спереди НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает, вот я и мучаюсь как малой кровью вернуть их обратно...
ну если самый бюджетный вариант, то это вместо передних проставок 20 мм, поставить 25 или 30 мм.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Давайте по порядку:
Калинаса зовут СанейЮ, тоесть меня   8D
Теперь о моём прадике: впереди установлены проставки над пружинами 2 см=увеличение высоты подвески почти 4 см, сзади проставки 4см, после этого установил лебёдку, которая в совокупности с площадкой под себя просадила морду обратно см на 2-3 наверно, так как установленна 33 резина, которая итак влезла еле-еле, то этих см спереди НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает, вот я и мучаюсь как малой кровью вернуть их обратно...
ну если самый бюджетный вариант, то это вместо передних проставок 20 мм, поставить 25 или 30 мм.
30 будет ананизм их впихивать, и притом хода вниз не останется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

макс видел что было на 2.5 но там нижний рычаг под замену был на тюненый
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А почему проставки между кузовом и верхней чашкой пружины? /болты длиннее ставить надо/?
Я не предыдущей ЦРВ ставил 25 мм и 35 мм, между пружинами и чашкой, перед и зад. И машина поднялась и устойчивей стала колеса больше поставил.
На Прадике можно именно так сделать.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"