'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А почему проставки между кузовом и верхней чашкой пружины? /болты длиннее ставить надо/?
Я не предыдущей ЦРВ ставил 25 мм и 35 мм, между пружинами и чашкой, перед и зад. И машина поднялась и устойчивей стала колеса больше поставил.
На Прадике можно именно так сделать.
чашка к раме приварена , нижний рычаг в стоке имеет большой угол а уж при лифте совсем в низ опускается , потому киты расчитаны на макс расстояние а оно раво 2 дюймам, на црв как на 120м в угоду управляемости и комфорту рычаги стоят более паралельно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А почему проставки между кузовом и верхней чашкой пружины? /болты длиннее ставить надо/?
Я не предыдущей ЦРВ ставил 25 мм и 35 мм, между пружинами и чашкой, перед и зад. И машина поднялась и устойчивей стала колеса больше поставил.
На Прадике можно именно так сделать.
Можно, но уменьшится ход на отбой. На пробой ход подвески ограничивается отбойником, а на отбой амортизатором. Как думаешь сколько "отбоев" выдержит амортизатор с учётом нехилой массы даже родного колеса, не говоря уже об колёсах побольше и по-грязевее. Такая схема прикончит амортизатор довольно быстро. С другой стороны установка проставки м/у рамой и стойкой увеличивает расстояние до отбойника, что тоже может повредить аморт при полном сжатии. Так что надо не фанатеть в этом деле. Либо поднимать вторым методом и ставить увеличенный отбойник, благо вариантов много и увеличенные отбойники делают пробой подвески значительно мягче и менее болезненно. Себе я собирался поставить новые, увеличенные отбойники, но руки сразу не дошли, а потом поездив понял что мои аморты и так легко и непринуждённо переживают пробои. Так что я до сих пор собираюсь заказать их...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А почему проставки между кузовом и верхней чашкой пружины? /болты длиннее ставить надо/?
Я не предыдущей ЦРВ ставил 25 мм и 35 мм, между пружинами и чашкой, перед и зад. И машина поднялась и устойчивей стала колеса больше поставил.
На Прадике можно именно так сделать.
Можно, но уменьшится ход на отбой. На пробой ход подвески ограничивается отбойником, а на отбой амортизатором. Как думаешь сколько "отбоев" выдержит амортизатор с учётом нехилой массы даже родного колеса, не говоря уже об колёсах побольше и по-грязевее. Такая схема прикончит амортизатор довольно быстро. С другой стороны установка проставки м/у рамой и стойкой увеличивает расстояние до отбойника, что тоже может повредить аморт при полном сжатии. Так что надо не фанатеть в этом деле. Либо поднимать вторым методом и ставить увеличенный отбойник, благо вариантов много и увеличенные отбойники делают пробой подвески значительно мягче и менее болезненно. Себе я собирался поставить новые, увеличенные отбойники, но руки сразу не дошли, а потом поездив понял что мои аморты и так легко и непринуждённо переживают пробои. Так что я до сих пор собираюсь заказать их...
я не знаю как 35 запихивать , 25 со скрипом влазит,  пришлось домкрат в распор на нижний рычаг ставить только так и получилось
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я чето не подумал, у прадиков задние аморты и пружины отдельно. там так не получится.
На передние можно проставку вставить вроде? У меня пока пробоев тоже нет, может ни делать ни чего пока.Тем более, что мне сперва подушки номер шесть надо поставить,кузов подымется на верняка. А если больше то в гараж не влезет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Kolinas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Москва, СЗАО
  • TLC PRADO VZJ90, 3-DOOR,COOPER STT 33"winch 12000

А если больше то в гараж не влезет.
колёса приспустишь и влезет)
Записан

Noah

  • Автомобиль-средство передвижения,Тойота Прадо-средство пилотирования.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Мос.обл.г.Коломна
  • LC Prado 95 5VZ АКПП 1998г был.4runner 215,2uz,

serg_49, А подскажите от какого сафаря пружины можно поставить и что за проставки такие
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, А подскажите от какого сафаря пружины можно поставить и что за проставки такие
Передние пружины от Сафари/Патрол в кузове 60/61 (лично у меня стоят передние от Сафари 61) встают на зад Прадика. Проставки на зад обсуждались в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=55364.10 А вот тут проставки на перед http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54383.40
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тут страница 40 icon_acute7 со всеми размерами и резьбами
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

пружины с 80ки 105ки передние подходят . опять же, дизель бенз можно жоскостью играться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

тут страница 40 icon_acute7 со всеми размерами и резьбами
У меня проставка слегка другая. ;) Мои сделаны из аллюминия и я не верю резьбам нарезанным в аллюминии.  >:D Поэтому я поставил удлиненные болты на чашке стойки и притягиваю ими чашку через проставку к раме. А та что там выложена сначала прикручивается к чашке стойки, затем болтами к раме. Оба варианта имеют право на жизнь, но я для себя решил что так как я сделал понадёжнее будет. А если делать проставки стальные то можно и резьбу в них нарезать, думаю там не так критично...  ok
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©