Продолжение истории. От недоофициалов в Новом Уренгое ничего не добился, недаром многие говорят, что лучше туда не ездить. По работе пришлось ехать в Ноябрьск, поэтому совместил производственные и личные дела и загнал авто на диагностику. По результатам поверхностной диагностики ничего не нашли, но обратили внимание на странные отметины и стрелку на кардане сделанные краской. На мой вопрос мог ли кардан быть заменен, сказали, что не исключено. В общем договорились с менеджером, что приеду еще раз и оставлю авто на несколько дней для детального обследования.
Решил написать письмо на завод изготовитель, кроме генерального директора больше никаких контактов не нашел, поэтому написал сразу на его имя, задав следующие вопросы: устанавливался ли на мой автомобиль карданный вал с надписью на приклеенной этикетке PNP3; наносились ли на карданный вал автомобиля знаки указанные на фото; возможные причины изменений, произошедших в техническом состоянии моего автомобиля (имеется в виду появление толчков). К моему удивлению я получил ответ (думал, что мое письмо сразу отправят в корзину), написали, что кардан стоит родной, а знаки эти должны быть. По поводу возможных причин появления толчков отписались, что на основе данных указанных в письме причину определить невозможно.
Приехал в Ноябрьск еще раз оставил авто, ковырялись 3 дня (утверждают, что даже сам начальник ходил диагностику делать) но отклонений не нашли, все параметры в норме, сослались на особенность работы трансмиссии.
Вот теперь думаю, что делать дальше и как давить на ОД. По хорошему нужна независимая экспертиза, только где её делать и цена вопроса? Может замерить виброметром силу толчка на моем авто и на аналогичном без этой проблемы и снова писать на завод?