'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150

Тоже пинки,У меня люкс, пробег 65000, я подвеску поднял вверх и накачал до упора в оба кардана, а потом вниз её опустил, кардан из под резинки все лишнее выплюнул, подвеску в N и езжу, пока пинков нет.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

А у меня вот такая ситуация:
Пробег  сейчас 4 т. км. Дизель. С новья (возможно с потеплением) ощущается, что то типа толчков или дерганья при нажатии на педальку, особенно на малых скоростях. И при сбросе газа тоже бывает толчек.
После езды на большие расстояния, вроде дерготня пропадает.
     Потом снова появляется, особенно когда нежно давишь на педаль газа и какие то не совсем понятные переключения между первой и второй передачей, как то с пробуксовкой какой то как будто переключается.

При включении передачи, пинка нет. На кардан не похоже, на предыдущем Прадике знал какие бывают толчки в кардане.

Что за хрень, подскажите парни. ?!

Думаю, что это автомат на малых оборотах банально не соображает, какую передачу выбрать, вот и прыгает с одной на другую. У меня тоже бывает.

А на скорости когда газ сбрасываешь ? Тоже дерготня есть. Это что может тогда быть ?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А у меня вот такая ситуация:
Пробег  сейчас 4 т. км. Дизель. С новья (возможно с потеплением) ощущается, что то типа толчков или дерганья при нажатии на педальку, особенно на малых скоростях. И при сбросе газа тоже бывает толчек.
После езды на большие расстояния, вроде дерготня пропадает.
     Потом снова появляется, особенно когда нежно давишь на педаль газа и какие то не совсем понятные переключения между первой и второй передачей, как то с пробуксовкой какой то как будто переключается.

При включении передачи, пинка нет. На кардан не похоже, на предыдущем Прадике знал какие бывают толчки в кардане.

Что за хрень, подскажите парни. ?!

Думаю, что это автомат на малых оборотах банально не соображает, какую передачу выбрать, вот и прыгает с одной на другую. У меня тоже бывает.

А на скорости когда газ сбрасываешь ? Тоже дерготня есть. Это что может тогда быть ?

Тут да, карадан похоже. Хотя неисправностью я это не считаю, просто такая особенность его работы, уверен что это у всех проявляется, только не все обращают на это внимание, как и с воящим гулом при плавном разгоне, который меня просто убивает, а некоторые клубни здесь пишут, что у них такого нет, однако машины у нас с одного завода, поэтому никогда не поверю. Просто у всех разное восприятие автомобилей. У меня на Субару, проявлялся легкий свист вариатора и стук рейки на неровностях, так после продажи новый владелец утверждает, что у него этого нет))), как так?
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Дело в том, что у меня уже было два 150 тых. На них подобной вещи не было.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тоже иногда бывает, забил и езжу спокойно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Приветствую всех.
После прохождения ТО-10000, у оф. диллера, машина начала "пиннаться", по началу толчки были мало выраженные, поэтому значения не придал, а сейчас при включении на "D" такое ощущение, что тебе в *опу вьехали, а если руль вывернут до упора, то еще и небольшой скрежет.
Вчера по совету форумчан прошприцевал кардан, но толчки пока не ушли. Шприцевал Питерской смазкой MC-1510 BLUE с рабочей температурой -40 +180 , т.к. у Мобила нижняя температура применения -25, для крайнего севера слабовата будет.
Вот теперь думаю - подождать еще пару дней, может смазка распределится и толчки уйдут или ехать 600 км к диллеру (200 из которых по бетонке), что бы разбирались в рамках гарантийных обязательств. Так тащится к ним не хочется, еще и мозг весь вынесут прежде, чем сделают.
А зачем тебе 600 км тащится ( тем более до Ноябрьска ближе)
Что, у нас в Уренгое Восток мотрс закрыли ? ;)
Ты лучше зайди в тему ЯНАО , поздоровайся со всеми ,
Хочешь , я 15-го приеду , лично посмотрим твои толчки с пристрастием !
Подъедем на 2-3х 150-ках сам сядешь проверишь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Павел_89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: NUR
  • Город:
    • Land Cruiser PRADO 150


А зачем тебе 600 км тащится ( тем более до Ноябрьска ближе)
Что, у нас в Уренгое Восток мотрс закрыли ? ;)
Ты лучше зайди в тему ЯНАО , поздоровайся со всеми ,
Хочешь , я 15-го приеду , лично посмотрим твои толчки с пристрастием !
Подъедем на 2-3х 150-ках сам сядешь проверишь

Ярослав приветствую. До Ноябрьска и есть почти 600 км (если быть точным 560). Восток моторс не закрыли, просто на момент написания вопроса на форуме я не знал, что они здесь гарантийными делами тоже занимаются.
В итоге расклад такой:
Месяц назад поехал к ним, час вокруг машины ходили, совещались, после чего сообщили, что толчки и небольшой скрежет тоже слышат, но решение должен принимать инженер по гарантии, который в отпуске и выйдет после 15 августа.
28.08.15 поехал к ним опять, но инженер по гарантии почему то решил, что все в пределах нормы, мол особенности конструкции. Пол часа мне втирал, на непонятном для меня сленге, что все так и должно быть, и про то, как тойота постоянно идет по пути усовершенствования. А когда я ему сказал, что подобные  проблемы есть и на 90 и 120 и 150 Прадиках, он ответил,  что он про это ни разу не слышал, а я первый кто с такой проблемой к нему обращается, и вообще откуда вы это все берете.
Вполне возможно он просто не захотел заморачиваться, говорят увольняется со 2 сентября.
В общем попросил у них отказ в письменном виде, сказали приехать во вторник написать заявление.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Павел_89,
Паш ! Ну давай , все уже в городе !!
Звони , посмотрим , на сколько всё трагично ;)
Тел в личке !
Можем подьехать к нашему ОД на нескольких авто , показать , что это не норма
И напрячь их , тем более "Дедушко" в городе !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Павел_89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: NUR
  • Город:
    • Land Cruiser PRADO 150

Павел_89,
Паш ! Ну давай , все уже в городе !!
Звони , посмотрим , на сколько всё трагично ;)
Тел в личке !
Можем подьехать к нашему ОД на нескольких авто , показать , что это не норма
И напрячь их , тем более "Дедушко" в городе !

Ярослав спасибо. Пока не могу, на работе полный завал, готовимся к комиссии. Как только разгребусь с делами, то отзвонюсь и договоримся о встрече.
Записан

Павел_89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: NUR
  • Город:
    • Land Cruiser PRADO 150

Продолжение истории. От недоофициалов в Новом Уренгое ничего не добился, недаром многие говорят, что лучше туда не ездить. По работе пришлось ехать в Ноябрьск, поэтому совместил производственные и личные дела и загнал авто на диагностику. По результатам поверхностной диагностики ничего не нашли, но обратили внимание на странные отметины и стрелку на кардане сделанные краской. На мой вопрос мог ли кардан быть заменен, сказали, что не исключено. В общем договорились с менеджером, что приеду еще раз и оставлю авто на несколько дней для детального обследования.
Решил написать письмо на завод изготовитель, кроме генерального директора больше никаких контактов не нашел, поэтому написал сразу на его имя, задав следующие вопросы: устанавливался ли на мой автомобиль карданный вал с надписью на приклеенной этикетке PNP3; наносились ли на карданный вал автомобиля знаки указанные на фото; возможные причины изменений, произошедших в техническом состоянии моего автомобиля (имеется в виду появление толчков). К моему удивлению я получил ответ (думал, что мое письмо сразу отправят в корзину), написали, что кардан стоит родной, а знаки эти должны быть. По поводу возможных причин появления толчков отписались, что на основе данных указанных в письме причину определить невозможно.
Приехал в Ноябрьск еще раз оставил авто, ковырялись 3 дня (утверждают, что даже сам начальник ходил диагностику делать) но отклонений не нашли, все параметры в норме, сослались на особенность работы трансмиссии.
Вот теперь думаю, что делать дальше и как давить на ОД. По хорошему нужна независимая экспертиза, только где её делать и цена вопроса? Может замерить виброметром силу толчка на моем авто и на аналогичном без этой проблемы и снова писать на завод?
Записан