'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

димасик, пробег то какой ???
Может масло пора поменять в коробке ....
Записан

Томат

  • Гость

димасик, накат это вообще то идти на нейтрали, это смертельно для АКПП.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

димасик, накат это вообще то идти на нейтрали, это смертельно для АКПП.
По-видимому, коллега пишет о езде на D без нажатой педали. Той самой езде, при которой, как меня научили, всем спасибо, перекрывается подача топлива. А нажал на педальку, она и открывается. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Ильич, видимо да, ты прав, на всякий случай написал про нейтраль, есть люди пытаются так ездить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ильич, видимо да, ты прав, на всякий случай написал про нейтраль, есть люди пытаются так ездить.
Во, и они еще думают, что так экономят. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость

димасик, накат это вообще то идти на нейтрали, это смертельно для АКПП.
опять страшилки из прошлого века пошли....
Записан

димасик

  • дмитрий
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: саров
  • Город:

неправильно выразился про нетраль иду накатом в режиме D про зкономию речь не идет Я не думаю что  все в поворот на скоростях входят с педалью в пол толчок происходит когда после движения без нажатия на педаль газа. Масло менял 20000км назад путем слива.может надо фильтр акпп поменять?
Записан

димасик

  • дмитрий
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: саров
  • Город:

Пробег 110000км достал этот толчок в доску на 90ом не было (дизель) на 120 нет(4литра) просто песня прет как танк а этот нервы все уже выматал.
Записан

Томат

  • Гость

неправильно выразился про нетраль иду накатом в режиме D про зкономию речь не идет Я не думаю что  все в поворот на скоростях входят с педалью в пол толчок происходит когда после движения без нажатия на педаль газа. Масло менял 20000км назад путем слива.может надо фильтр акпп поменять?
Очень сложно отвечать когда говорят об АКПП, которые разные, можно предположить, что разговор идет о 150ки  с 5ст.
Дело в том, что при движении алгоритм работы меняется в зависимости от показания датчиков, и обработки ЭБУ АКПП.
Со слов похоже, что движение идет при закрытой дроссельной заслонки, то есть торможение двигателем, а это значит, что работает блокировка ГТ и при совпадении момента, когда жмем на педаль, соответственно дроссель открывается, происходит подача топлива в некоторых случаях иногда происходит толчок в трансмиссии. 
Записан

димасик

  • дмитрий
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: саров
  • Город:

До 90000км не было это все началось еще мне так кажется или это чистое совпадение когда разрядили полностью АКБ и двигались еще какое то расстояние где то 20км даже приборка погасла,но после этого заехали к официалам ошибок нет.(150 5ст)
Записан