'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

димасик, приведу пример!
Предположим, что после 90000 пробега, был плохо обслужен при ТО кардан (ы) произошёл износ шлицевых и других соединениях, в трансмиссии увеличился суммарный люфт, соответственно он отражается в виде пинка (толчка) при движении автомобиля.

По этому дать вердикт со слов не зная, что как и по чему не реально, можно только высказать предположение в виде версии и не более.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

димасик, приведу пример!
Предположим, что после 90000 пробега, был плохо обслужен при ТО кардан (ы) произошёл износ шлицевых и других соединениях, в трансмиссии увеличился суммарный люфт, соответственно он отражается в виде пинка (толчка) при движении автомобиля.

По этому дать вердикт со слов не зная, что как и по чему не реально, можно только высказать предположение в виде версии и не более.
Абсолютно верно: диагностика по переписке - вещь ненадёжная. Осмелюсь однако добавить, что износ шлицевого соединения скорее бы, ИМХО, проявился в классическом толчке при остановке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

До 90000км не было это все началось еще мне так кажется или это чистое совпадение когда разрядили полностью АКБ и двигались еще какое то расстояние где то 20км даже приборка погасла,но после этого заехали к официалам ошибок нет.(150 5ст)
Я бы начала с перепрошивки АКПП.
Даже несмотря на то, что ошибок нет. Возможно, причина именно в электронике.

ЗЫ. У себя подобное явление наблюдала несколько раз именно при движении накатом на такой же скорости, было это на первых тысячах пробега, потом пропало. Расценила как "глюки" коробки.
Записан

Томат

  • Гость

Не, но я привел чисто пример. :-[
Суммарный люфт легко проверить, переключая с драйва на реверс, желательно в прогретом состоянии (после движения авто) на холодном особенно при низких температурах эффект менее заметен.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Не, но я привел чисто пример. :-[
Суммарный люфт легко проверить, переключая с драйва на реверс, желательно в прогретом состоянии (после движения авто) на холодном особенно при низких температурах эффект менее заметен.
R-D у меня тоже переключается с легким толчком  :)
Записан

Томат

  • Гость

Lara, по мере его возрастания и есть увеличения суммарного люфта.
Можно заблокировать меж осевой дифференциал и убедиться что суммарный люфт уменьшился.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara, по мере его возрастания и есть увеличения суммарного люфта.
Можно заблокировать меж осевой дифференциал и убедиться что суммарный люфт уменьшился.
Надо будет попробовать :)
Записан

димасик

  • дмитрий
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: саров
  • Город:

перепрошивка АКПП была сделана у официала, при переключении АКПП толчков нет, только при движении.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Проблема, как правило, более серьёзная.  Перепрошивка помогает, но временно. Если появились толчки/удары, смотри сначала соленоиды управления.
Записан

Valeriy99

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

неправильно выразился про нетраль иду накатом в режиме D про зкономию речь не идет Я не думаю что  все в поворот на скоростях входят с педалью в пол толчок происходит когда после движения без нажатия на педаль газа. Масло менял 20000км назад путем слива.может надо фильтр акпп поменять?
Такая же х-ень. Началась после замены масла АКПП. Пробег 85т. ОД сказали все нормуль. Ошибок не выдает. Пробуксовок нет.  Че делать? Х.З. Очень раздражает.
Записан