'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Сегодня у ОД прошпр-ал все шесть точек смазкой Castrol MS/3 Grease. Ушел один туб. Давили до появления смазки. Толчки ушли. Пробег у меня 11700. Началось на 7000. У товарища уже два года LC120-4.0, дык(есесно толчков нет) он не разу не делал  это - и был удивлен ??? ??? ??? ??? ??? ???, что это нуно делать!!! А юзает он свой авто по полной!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

:) Если недостатков нет - их придумывают. :)

Раздуть до размеров слона - дело времени. :)
Просто есть с чем сравнивать. Была до этого камри, у жены есть рав4 так в тех АКПП такого нет! А вот первая моя тойота: королла 2007 г. с роботом-вот там КПП была проблемная ее так и заменили на автомат. Вот мож и прадо какой-то не доделанный вышел!
Вопрос к PUSH: на 120 дизельке так же работала?  
На 120-ом - эти толчки были менее выроженные но всё-же были. АКПП ставились на 120-е 343-е и 750-е, на 150-м утановлен другой автомат и другой гидротрансформатор. Со временем думаю и тут будут менее ощутимы.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сегодня у ОД прошпр-ал все шесть точек смазкой Castrol MS/3 Grease. Ушел один туб. Давили до появления смазки. Толчки ушли. Пробег у меня 11700. Началось на 7000. У товарища уже два года LC120-4.0, дык(есесно толчков нет) он не разу не делал  это - и был удивлен ??? ??? ??? ??? ??? ???, что это нуно делать!!! А юзает он свой авто по полной!
Мастеру руки оторвать .... сЦуки пля тубу загнать в кардан .... дибилы . Чем гардишся? Тебе полный кардан смазки набили а достаточно по два качка на креставину и столько-же на шлицы, как сальники на кардане выдавит излишней смазкой тогда снова в ОД поедешь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Я не зря написал про свой пробег, на ТО 10тык все делалось как ты говоришь - два блин качка....и Х..ЛИ!!!!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Я не зря написал про свой пробег, на ТО 10тык все делалось как ты говоришь - два блин качка....и Х..ЛИ!!!!!!
Тебе полный кардан смазки набили ... вот и х..и.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

PUSH я думаю что забили нормально, больше чем должно влезть, туда не влезет. У меня на 120 тоже больше половины тубы ушло на смазку пока кардан не зашевелился. Зибивается не весь кардан, а полость в которою входят шлицы. Весь кардан забивать, ведра смазки мало будет ))))
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

PUSH я думаю что забили нормально, больше чем должно влезть, туда не влезет. У меня на 120 тоже больше половины тубы ушло на смазку пока кардан не зашевелился. Зибивается не весь кардан, а полость в которою входят шлицы. Весь кардан забивать, ведра смазки мало будет ))))
+100
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Не переживайте, сколько там его в тубе. Если не разу не мазали на 6 точек в самый раз.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

В том то и дело, что тока ТО 10000тыс. было!!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH я думаю что забили нормально, больше чем должно влезть, туда не влезет. У меня на 120 тоже больше половины тубы ушло на смазку пока кардан не зашевелился. Зибивается не весь кардан, а полость в которою входят шлицы. Весь кардан забивать, ведра смазки мало будет ))))
Дело в том что креставины когда смазываешь то лишняяя смазка вылезит из под пыльников наружу , а когда шлицы мажешь то лишняя смазка никуда не вылазит а просто накапливается внутри кардана, и поверь туда влазит не ведро, сальник там стоит конечно прочный но есть придел и его возможностям. Ещё пру раз заедет и по тубе туда забухает и кардан на кочке выдавит нах. сальник и усё ... случай не гарантийный т.к руки кривые. Шприцую карданы сам на протяжении многих лет на всех своих Прадиках и поверь мне если шприцевать каждые 5т.км то после пары -тройки качков смазка уже ползёт с пыльника наружу, а больше и не надо. Тоже самое и в шлицы пару -тройку качков достаточно .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0