'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Машу каслом не испортишь! Из кардана также смазка выходит как из крестовины, если что. Когда машину с подъемника опускают, карданы сжимаются, понаблюдай, что из под сальника выходит в этот момент. 8)
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Машу каслом не испортишь! Из кардана также смазка выходит как из крестовины, если что. Когда машину с подъемника опускают, карданы сжимаются, понаблюдай, что из под сальника выходит в этот момент. 8)
Машу не испортишь, а механику - на раз. Полностью согласен с Виктором. Везде нужно меру знать, и в смазке тоже.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Дело в том что креставины когда смазываешь то лишняяя смазка вылезит из под пыльников наружу , а когда шлицы мажешь то лишняя смазка никуда не вылазит а просто накапливается внутри кардана, и поверь туда влазит не ведро, сальник там стоит конечно прочный но есть придел и его возможностям. Ещё пру раз заедет и по тубе туда забухает и кардан на кочке выдавит нах. сальник и усё ... случай не гарантийный т.к руки кривые. Шприцую карданы сам на протяжении многих лет на всех своих Прадиках и поверь мне если шприцевать каждые 5т.км то после пары -тройки качков смазка уже ползёт с пыльника наружу, а больше и не надо. Тоже самое и в шлицы пару -тройку качков достаточно .
Братан, как раз таки чтобы избавиться от пинков туда нужно запихать необходимое количество смазки. Наши карданы сделаны с умом, из двух частей из которых одна входит в другую, и пространство между ними забивается смазкой, чтобы смягчить ход. Это как масляный аммортизатор. Если кардан сухой, то туда зайдет приличное кол-во смазки прежде чем они раздвинутся, мой кардан примерно раздвинулся на 5 см. Пинки как рукой сняло. Если делать два качка, то все равно будет пустое пространство, которое будет провоцировать пинки.
Вчера ездил по пескам, из за нагрузки выдавило смазки из кардана, потому как по ходу ощутимая нагрузка на них была.
На хамере карданы однотрубные, и вся нагрузка идет на крестовины, сейчас пинается, а смазать нету возможности, походу крестовины накроются.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дело в том что креставины когда смазываешь то лишняяя смазка вылезит из под пыльников наружу , а когда шлицы мажешь то лишняя смазка никуда не вылазит а просто накапливается внутри кардана, и поверь туда влазит не ведро, сальник там стоит конечно прочный но есть придел и его возможностям. Ещё пру раз заедет и по тубе туда забухает и кардан на кочке выдавит нах. сальник и усё ... случай не гарантийный т.к руки кривые. Шприцую карданы сам на протяжении многих лет на всех своих Прадиках и поверь мне если шприцевать каждые 5т.км то после пары -тройки качков смазка уже ползёт с пыльника наружу, а больше и не надо. Тоже самое и в шлицы пару -тройку качков достаточно .
Братан, как раз таки чтобы избавиться от пинков туда нужно запихать необходимое количество смазки. Наши карданы сделаны с умом, из двух частей из которых одна входит в другую, и пространство между ними забивается смазкой, чтобы смягчить ход. Это как масляный аммортизатор. Если кардан сухой, то туда зайдет приличное кол-во смазки прежде чем они раздвинутся, мой кардан примерно раздвинулся на 5 см. Пинки как рукой сняло. Если делать два качка, то все равно будет пустое пространство, которое будет провоцировать пинки.
Вчера ездил по пескам, из за нагрузки выдавило смазки из кардана, потому как по ходу ощутимая нагрузка на них была.
На хамере карданы однотрубные, и вся нагрузка идет на крестовины, сейчас пинается, а смазать нету возможности, походу крестовины накроются.
не надо сравнивать кардан с аммортизатором :) . Он не должен быть полный смазки , мы смазываем шлицы литиевой смазкой а не используем литол как демфер. В твоём случае при качении машины кардан не может сдвигаться и давит через креставины на хвостовик моста и АКПП, как подшипники накроются и валы гулять начнут так вспомнишь Пуша и его предупреждения. Удачи! Шприцуйте по два тюбика мож и мощности движка прибавится.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Лишнее само вылезет, останется скока надо
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Мой ОД тоже отказался качать до выхода смазки. Только пару качков.
Потому как мастер знает чем это всё закончиться может. Натрамбавать смазки в кардан ума много не надо а вот теперь пусть попробуют её от туда достать ;) .
Лишнее само вылезет, останется скока надо
От куда вылезит? Из под сальника, ты уверен? ............. Хер она вылезит. Если тока вместе с сальником.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

ОД вообще говорит что на больших скоростях эта самая смазка выкидывается из кардана только как и куда х.з. но блин после долгой интенсивной езды по трассе необходимо далать это шприцевание.
Записан

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

ОД вообще говорит что на больших скоростях эта самая смазка выкидывается из кардана только как и куда х.з. но блин после долгой интенсивной езды по трассе необходимо далать это шприцевание.
мож на  каждой заправке  еще и шприцевать? 8D
Записан