Дело в том что креставины когда смазываешь то лишняяя смазка вылезит из под пыльников наружу , а когда шлицы мажешь то лишняя смазка никуда не вылазит а просто накапливается внутри кардана, и поверь туда влазит не ведро, сальник там стоит конечно прочный но есть придел и его возможностям. Ещё пру раз заедет и по тубе туда забухает и кардан на кочке выдавит нах. сальник и усё ... случай не гарантийный т.к руки кривые. Шприцую карданы сам на протяжении многих лет на всех своих Прадиках и поверь мне если шприцевать каждые 5т.км то после пары -тройки качков смазка уже ползёт с пыльника наружу, а больше и не надо. Тоже самое и в шлицы пару -тройку качков достаточно .
Братан, как раз таки чтобы избавиться от пинков туда нужно запихать необходимое количество смазки. Наши карданы сделаны с умом, из двух частей из которых одна входит в другую, и пространство между ними забивается смазкой, чтобы смягчить ход. Это как масляный аммортизатор. Если кардан сухой, то туда зайдет приличное кол-во смазки прежде чем они раздвинутся, мой кардан примерно раздвинулся на 5 см. Пинки как рукой сняло. Если делать два качка, то все равно будет пустое пространство, которое будет провоцировать пинки.
Вчера ездил по пескам, из за нагрузки выдавило смазки из кардана, потому как по ходу ощутимая нагрузка на них была.
На хамере карданы однотрубные, и вся нагрузка идет на крестовины, сейчас пинается, а смазать нету возможности, походу крестовины накроются.