'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый господин Renatsky! Пригласите, пожалуйста, на банкет по поводу присуждения Нобелевской премии. Считайте, что я напросился. Ваш Ильич.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Ай, ладно - если не развалится, попробую привыкнуть. Думал- Дискаря продал- поезжу на Праде без пинков и сверчков, ан-нет- перебежали на другую машину вместе с мной.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Стоит машина на светофоре -секунд уже пять как стоит -и вдруг пинок -это что? Тоже смазка! А впечатление как от ведущего сцепления на авто с ручкой. Поехала машина -тормоз отпущен, пару метров прокатилась -потом толчок. За пару метров кардан уже сделает хотя бы оборот. Считаю -что это косяк трансмиссии. А вот почему он появился -вопрос. Если перепрограммировали и что-то медленнее включаться стало чем было. Это либо машина подкатывается на светофор на 2-й ступеньке, а когда остановится -включается с запаздыванием 1-я. Так же и с троганием - начинает движение с 1-й ступеньки и пока еще не успела разогнаться -толкается вторая. А может быть и третья. Все же я склоняюсь в сторону некорректно работающей электронике коробки. А люфт в карданах можно отловить как визуально -покрутив туда-сюда кардан или в движении - двинувшись назад-вперед. Челчок или просто люфт будет заметен.
Не было у меня никогда такого ни до ни после ТО. Бери за жабры ОД. Это неисправность, раз не на всех машинах присутствуют пинки. Сверчки тоже уже описано много раз, как убирать. У меня нет и не было, думаю, это пустяки сверчка убрать (либо опять к ОД).
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Обучается, с_ка - поездил пару дней медленно- почти прекратились пинки! Не знаю-надолго ли.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Обучается, с_ка - поездил пару дней медленно- почти прекратились пинки! Не знаю-надолго ли.

А их не будет, если будете разгоняться и тормозить без фанатизма))) Я это уже заметил))) Ну есть эта особенность в семействе ленд крузеров, так что, делать из этого проблему?
Это не лечится - это нормально)))
Прицепите на фаркоп  тонну - сразу увидите пинки при резком торможении. Я лично на это забил. Езжу в большинстве случав спокойно - никаких пинков нет. Да и сама машина располагает к спокойному стилю вождения, это как большой дог, идет вальяжно по дороге и смотрит на несущихся шавок в округе))) так же и тут)))
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

 
для примера
возьмите ведро пустое и ведро на половину наполненное смазкой, и со всей дури уе..те по дну кулаком.
думаю что там где пустое ведро вы ощутите ацкую боль, а там где наполненное вероятно что вы даже не соприкоснетесь с днищем, потому как смазка сыграет роль демпфера или амортизатора, короче снимет нагрузку.
Вот так и с карданом, когда он пустой вы ощущаете толчек, когда он имеет достаточное количество смазки, вы этот толчек не ощутите так как смазка будет поглощать энергию.
это нобелевка по физике, однозначноicon_hallo
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

для примера
возьмите ведро пустое и ведро на половину наполненное смазкой, и со всей дури уе..те по дну кулаком.
думаю что там где пустое ведро вы ощутите ацкую боль, а там где наполненное вероятно что вы даже не соприкоснетесь с днищем, потому как смазка сыграет роль демпфера или амортизатора, короче снимет нагрузку.
Вот так и с карданом, когда он пустой вы ощущаете толчек, когда он имеет достаточное количество смазки, вы этот толчек не ощутите так как смазка будет поглощать энергию.
это нобелевка по физике, однозначноicon_hallo
В очереди на банкет за мной будете.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Почитайте тему "Шприцуем карданы" про 120 прадик
и убедитесь что не мне одному помогло избавиться от пинков толчков и всякой хрени
теоретики хе....вы
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

к примеру
на легковых машинах, при раздолбаных подушках двигла при переключении селектора в положение D писец как двигло дергает
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Записан