'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

х.з. но я вас не убеждаю и мне абсолютно пох что вы думаете по этому поводу
я говорю о том что мне шприцевание кардана помогло, да и не только я один такой, потому как про это я узнал из этого форума, соответственно людям это тоже помогло и по их совету я избавился от проблемы.
В данном случае я попытался рассказать своё видение проблемы. Если у Вас есть своё, пожалуйста поведайте.


Помогло "с пинком"??
Или помогло с толчком при включении АКПП в D??
А если отпустить немного тормоза после остановки, чтобы машина чуть продвинулась, то  и "пинка" никогда не будет..))
Записан
Игорь

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Если пинок считать конструктивной особенностью, то можно любой косяк производителя так обосновать. Это не особенность, а недоработка, которую Тойота и не собирается устранять. Может быть в силу того, что на подходе новые коробки, а вкладываться в эту нецелесообразно. По поводу шприцевания -никогда еще смазка не убирала люфты. А вот для того, чтобы люфт не развивался, что кажется характерной особенностью Тойоты - и есть требование к шприцеванию карданных валов, крестовин и т.д. По-хорошему -это правильно. Надо шприцевать -машины для тяжелых дорожных условий. В далеком 98-м сам оказался "жертвой" нешприцованных соединений. Купил япа -Паджарого, съездил на сервис -мне всю подвеску  потрясли на стенде и сказали -все класс -езжай. И что - тысяч  через 6 как все загрохотало. Потом разбирал: сошка рулевого, рулевые шарниры, шаровые опоры-все навернулось. И что я тогда не заставил умельцев из ОД прошприцевать все эти узлы? Везде же стояли тавотницы. Понадеялся на их "компетентность" Еще же спрашивал -раз есть- надо шприцевать. Но так от них этого и не добился. Сказали, что, якобы,там япы набивают вечную смазку и на весь срок хватает. При разборке же только видны были следы смазки. Наверное, народ не зря от тавотниц не отказывается. Нужны. Вот и с нашими Прадо тоже самое -если стоит тавотница-надо шприцевать. Вон Волги шприцевали раз в две тысячи -подвеска неубиваемая была.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Помогло "с пинком"??
Или помогло с толчком при включении АКПП в D??
А если отпустить немного тормоза после остановки, чтобы машина чуть продвинулась, то  и "пинка" никогда не будет..))
При переключении селектора в положение D проблем не возникало и не возникает.
Пинки-толчки возникали при торможении в самом конце когда машина практически остановилась, а так же иногда при трогании после торможения.


Народ, что вы проблему из шприцевания делаете? затраты копеечные
Стоимость шприца и смазки не превышает 1000 рублей, при этом устраняется пинок и прибавляется уверенности в том что карданы и крестовины надежно смазаны.
Не нужно грешить на недоработку ТОЁТЫ, все это сделано с умом. Если хотите сравнить  RANGE ROVER с прадо, тогда сравните стоимость запчастей, к примеру стоимость тех же карданов и крестовин. Или стоимость пневмоподвески.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Переливаем из пустого в порожнее.
ИМХО

+100!!! У меня проявился на 2 тыс пробега. Сначала думал, что может это действительно поломка. ОД все нормально объяснил. Париться перестал по этому поводу, просто особенность конструкции. Так же проявлялось сегодня, когда тащил лафет в тонну за собой. Одним словом дальнейшее обсуждение - просто перетирание из пустого в порожнее. Говорил с двумя товарищами ( у обоих 120-е) - у них та же хрень. Короче все нормально. А шприцевание - метровому припарка. Масло не металл - зазор меньше не станет от него.
Готов подписаться под каждым Вашим, коллеги, словом. Интересно было бы где-то почитать подробнее по устройству и первопричинам скажем так "особенностей" трансмиссии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Интересно было бы где-то почитать подробнее по устройству и первопричинам скажем так "особенностей" трансмиссии.

Думаю Ваш спор решит банальное письмо япам)) Если не облом - напишите (ес-но на английском) япам письмо с просьбой объяснить. Они народ дотошный - ответят 100%)))

Ну и повторюсь - если япы так сделали, наверно думали о чем то! Прадо уже столько лет, что всю подвеску и движущие части вылизаны. На сегодняшний день, TLC одна из самых вылизанных машин в мире. Если бы это действительно был косяк - давно отозвали бы уже машины и поменяли узлы. Вон было только предположение по "собачке" педали тормоза - тут же машины по всему миру отозвали.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Спасибо, почему бы и нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Помогло "с пинком"??
Или помогло с толчком при включении АКПП в D??
А если отпустить немного тормоза после остановки, чтобы машина чуть продвинулась, то  и "пинка" никогда не будет..))
При переключении селектора в положение D проблем не возникало и не возникает.
Пинки-толчки возникали при торможении в самом конце когда машина практически остановилась, а так же иногда при трогании после торможения.


Народ, что вы проблему из шприцевания делаете? затраты копеечные
Стоимость шприца и смазки не превышает 1000 рублей, при этом устраняется пинок и прибавляется уверенности в том что карданы и крестовины надежно смазаны.
Не нужно грешить на недоработку ТОЁТЫ, все это сделано с умом. Если хотите сравнить  RANGE ROVER с прадо, тогда сравните стоимость запчастей, к примеру стоимость тех же карданов и крестовин. Или стоимость пневмоподвески.


Ну вот -я же говорю - у меня после ТО-10000 сразу начались пинки. До этого -если они и были-то очень нечувствительные. Меня уверили, что все снизу прошприцевали. Мне думается, что тут виновник другой. Возможно -гидротрансформатор поздно разъединяется с планетаркой, или наоборот -рано. Предполагаю, что это в электронике дело.
А на ЛР -зря Вы так. Я 3,5 года ездил на Д3 и если бы дилер сделал мне приемлемое предложение -я бы крепко задумался о покупке Прадо. Просто на тот момент на те деньги у Прадо была лучше комплектация и срок доставки -Д4 надо было ждать 4 месяца, а Прадик стоял в салоне. Считаю -поступил правильно -потом и тот и другой еще тысячи на три долларов подорожали. Но, такой же пинок, только более интеллегентный, был и на ЛР. Насчет стоимости ТО 10000 пока разницы между ЛР и ЛК не заметил - практически копейка в копейку. Вот всякого хлама на Прадо в разы больше,чем на ЛР -тут не поспоришь. И хлам этот действительно намного дешевле ЛР-вского. Ломучесть -думаю -как повезет. Мне повезло. Поломка пневмы на ЛР - очень редкая поломка. Вот тяги всякие -это да. Две независимые подвески в одной машине -увеличивают вероятность поломок тоже в два раза. Но только - вероятность. Кто-то под 200 тыс наездил -менял только линки, кто через 40 тыс. км полностью меняет весь этот ливер -шаровые, рулевые, линки и т.д. Но есть огромное отличие между Прадоводами (по крайней мере 150-го ) и ЛР-водами - если первые практически не съезжают с асфальта, то другие все время лазают вне его -причем не по делу -а просто так -чем и гробят свои авто (с переключателем ТР каждый себя считает ассом бездорожья). Тут на днях были показательные выступления у Туарегов и Амароков -горки, бревна, диагональное вывешивание -мой хороший знакомый там случайно оказался на Д3 -попросился тоже на эту трассу, на что ему ответили, что трасса для автомобилей а не для ЛР-попросили не расстраивать гостей -потенциальных покупателей ФВ.
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Прочитал 43 страницы цитат товарища Швондера. Решил внести свежую " мысль", а сколько у кого топлива в баке при толчках, мож есть какая зависимость?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Прочитал 43 страницы цитат товарища Швондера. Решил внести свежую " мысль", а сколько у кого топлива в баке при толчках, мож есть какая зависимость?
Вы имеете в виду, что бензин плещется в баке? Мысль, конечно, свежая, но ИМХО не из той оперы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А меня никто не толкает!!!! Даже обидно ( 9100)  :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)