Если пинок считать конструктивной особенностью, то можно любой косяк производителя так обосновать. Это не особенность, а недоработка, которую Тойота и не собирается устранять. Может быть в силу того, что на подходе новые коробки, а вкладываться в эту нецелесообразно. По поводу шприцевания -никогда еще смазка не убирала люфты. А вот для того, чтобы люфт не развивался, что кажется характерной особенностью Тойоты - и есть требование к шприцеванию карданных валов, крестовин и т.д. По-хорошему -это правильно. Надо шприцевать -машины для тяжелых дорожных условий. В далеком 98-м сам оказался "жертвой" нешприцованных соединений. Купил япа -Паджарого, съездил на сервис -мне всю подвеску потрясли на стенде и сказали -все класс -езжай. И что - тысяч через 6 как все загрохотало. Потом разбирал: сошка рулевого, рулевые шарниры, шаровые опоры-все навернулось. И что я тогда не заставил умельцев из ОД прошприцевать все эти узлы? Везде же стояли тавотницы. Понадеялся на их "компетентность" Еще же спрашивал -раз есть- надо шприцевать. Но так от них этого и не добился. Сказали, что, якобы,там япы набивают вечную смазку и на весь срок хватает. При разборке же только видны были следы смазки. Наверное, народ не зря от тавотниц не отказывается. Нужны. Вот и с нашими Прадо тоже самое -если стоит тавотница-надо шприцевать. Вон Волги шприцевали раз в две тысячи -подвеска неубиваемая была.