'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

попробуйте жестко соединить составные кардана между собой что-бы они не двигались относительно друг друга, я уверен что пинков и точков не будет, но при этом нагрузка будет передаваться на крестовины.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Пинки всегда будут присутствовать при динамичной езде и частыми остановками.
Если ездить в спокойном режиме, то их практически нет.
ИМХО
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 По порядку. Я не верю ни во что, кроме Бога, из того, что не могу объяснить. Где вообще описано количество необходимой смазки для заполнения полости? Ещё раз: незжимаемые и не перетекающие через калиброванные протоки вещества в качестве долговременно работающих демпферов в технике не используются. На худой конец поставили бы пружину: проще и надёжней.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Ещё раз: незжимаемые и не перетекающие через калиброванные протоки вещества в качестве долговременно работающих демпферов в технике не используются.
кто сказал что долговремено? Переодически необходимо смазывать, для этого установили тавотницу.
в качестве демпфирующей среды в масляных амортизаторах что используют?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз: незжимаемые и не перетекающие через калиброванные протоки вещества в качестве долговременно работающих демпферов в технике не используются.
кто сказал что долговремено? Переодически необходимо смазывать, для этого установили тавотницу.
в качестве демпфирующей среды в масляных амортизаторах что используют?
В качестве демпфера в масляном амортизаторе работает система "перетекающая жидкость-калиброванные отверстия".  Густые смазки тут не при чём. Они по определению могут демпфировать только ж..у,если сесть на тюбик. Убеждать Вас в том, в чём Вы не хотите разобраться, - пустое дело.  Лучше пойду спать. Тем не менее, спасибо за полемику: помогает разобраться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

жаль я не знал до покупки о таком требвании к обслуживанию, у друзей рендж роверы реже на обслуживание ездят.
жалею что купил прадо.

1)- не знаю какие там друзья и на каких роверах ездят))) У нас в семье есть ровер, пробега сейчас всего 60 тыс. Даже рено так часто не бывает на сервисе))) Мне уж рассказывать сказки про супер надежность ровера точно не получится))) Геморойнее жипа просто не существует, да и дороже по сервису тоже.

2)- до покупки любого авто, достаточно зайти на сайт дилера и посмотреть карту ТО. Или вы машины покупаете так же как картошку?))

3) - наш народ по жизни обо всем жалеет и всем недоволен))) Срочно продавайте прадо и купите ренжа. Через годик эксплуатации - вел кам, ждем в гости с отзывом))) Если вам прадо по надежности и по сервису не нравится, хочу посмотреть на ваше лицо после ренджа. Особенно когда смените диски тормозные на пробеге 15 тыс и так далее))) А слушать байки "друзей" про супер надежные ренджы не советую - купите сами и все станет на свое место))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Трансмиссия перекочевала на 150-й со 120-го в полном объеме.
На 120-м это(пинок/толчок) было/есть всегда на протяжении всего периода выпуска машины.
Что хотим узнать или доказать??? Переливаем из пустого в порожнее.
ИМХО
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Переливаем из пустого в порожнее.
ИМХО

+100!!! У меня проявился на 2 тыс пробега. Сначала думал, что может это действительно поломка. ОД все нормально объяснил. Париться перестал по этому поводу, просто особенность конструкции. Так же проявлялось сегодня, когда тащил лафет в тонну за собой. Одним словом дальнейшее обсуждение - просто перетирание из пустого в порожнее. Говорил с двумя товарищами ( у обоих 120-е) - у них та же хрень. Короче все нормально. А шприцевание - метровому припарка. Масло не металл - зазор меньше не станет от него.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

х.з. но я вас не убеждаю и мне абсолютно пох что вы думаете по этому поводу
я говорю о том что мне шприцевание кардана помогло, да и не только я один такой, потому как про это я узнал из этого форума, соответственно людям это тоже помогло и по их совету я избавился от проблемы.
В данном случае я попытался рассказать своё видение проблемы. Если у Вас есть своё, пожалуйста поведайте.
Записан

AlexG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Самара
  • LC 150 3.0

жаль я не знал до покупки о таком требвании к обслуживанию, у друзей рендж роверы реже на обслуживание ездят.
жалею что купил прадо.

1)- не знаю какие там друзья и на каких роверах ездят))) У нас в семье есть ровер, пробега сейчас всего 60 тыс. Даже рено так часто не бывает на сервисе))) Мне уж рассказывать сказки про супер надежность ровера точно не получится))) Геморойнее жипа просто не существует, да и дороже по сервису тоже.

2)- до покупки любого авто, достаточно зайти на сайт дилера и посмотреть карту ТО. Или вы машины покупаете так же как картошку?))

3) - наш народ по жизни обо всем жалеет и всем недоволен))) Срочно продавайте прадо и купите ренжа. Через годик эксплуатации - вел кам, ждем в гости с отзывом))) Если вам прадо по надежности и по сервису не нравится, хочу посмотреть на ваше лицо после ренджа. Особенно когда смените диски тормозные на пробеге 15 тыс и так далее))) А слушать байки "друзей" про супер надежные ренджы не советую - купите сами и все станет на свое место))
я хотел рендж пока не прокатился на 4,2суперчардж, он едет как обычная не быстрая машина, смысла в нем нет.
у 2х только ломались, но у них старые были.
сейчас у всех с 2007го, не ломаются.
у меня из джипов были только грандчероки бензиновые, у знакомого дизельный, причем купил после прадо.

а купил свой прадо действительно как картошку, случайно, друзья не выдержали очереди и купили мерседес, мне передали очередь недлинную, которая выросла в 2 месяца, и большую проблему забрать у дилера, так как у них по правилам нельзя очереди передавать не родственникам.
другие друзья советовали купить тойоту, чтоб забыть проблемы с машиной и дилером, предыдущий кадиллак у меня попал к самарскому дилеру вип-авто, которые в машинах не понимают совсем ничего и сломали кадиллак до нельзя, пришлось подать в суд, выиграть его и получить деньги с автозавода.
машину уже начал продавать, пока дорого, возьмут будет приятно, или жене оставлю, ей быстро не надо, безопасно для нее и сына.
ксати на сайте тойоты я смотрел и у дилера был не раз, видел плановое обслуживание.
там не написано что прадо надо шприцевать сразу после покупки, и после проезда по любой луже также шприцевать сразу, это странно, я б понял если б я выезжал в грязь сильную или преодолевал брод.

себе пока думаю что брать, но думаю что не буду брать гарантийную, за деньги проще устранить дефекты, если они появляются и быстрее

Записан