'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Не угадаешь...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

У меня после ТО-10 000 и 20 000 переключения мягче становились.
Такое очучение есть, что кикдауном злоупотреблять ни к чему. Как только стиль езды на более спокойный и прогнозируемый меняю - так динамика ухудшения по толчкам притормаживает.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Моё мнение следующее, возможно кто-то не согласится но это ИМХО
Толчки проявляются в крайних положениях, т.е. когда останавливаешься и когда трогаешься. Короче когда останавливаешься коробка переходит как бы в нейтральное положение, и выходит из сцепления с валом обтора мощности т.е. от вала двигателя. Т.е. идет сцепление и расцепление двигла с коробкой, соответственно отсюда и толчек. Кардан состоит из двух составных по принципу труба в трубе, где одна составная входит в другую. Между этими составными есть пространство для хода, потому как подвеска у нас подвижная и мосты ходят независимо от кузова, для этого и предусмотрены раздвижные карданы. Когда пространство между составными пустое, от сюда и происходит толчек, по этому его и набивают смазкой, которая в свою очередь играет роль демпфера, и гасит удар. Смазки нужно ровно столько что бы забить пустое пространство, но ни как нельзя переусердствовать. Когда вы смазываете карданы вы увидите как пр набивке смазкой составные карданы начинают раздвигаться относительно друг друга. Как только они сдвинуться, это и будет говорить о том что пространство заполнено. Как то так.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Не очень понимаю, как может гасить вращающий момент смазка, которая по Вашей гипотезе ограничивает осевое перемещение. Куда девается смазка из полости? Выдавливается? Это должно произойти тогда после первого цикла "резкий разгон-резкое торможение". Использование недозированного количества густой смазки при некалиброванных зазорах в качестве рабочего тела в системе передачи усилий, Вы меня извините, ИМХО тянет на Нобелевскую. Пока не убедили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Не очень понимаю, как может гасить вращающий момент смазка, которая по Вашей гипотезе ограничивает осевое перемещение.
Тут не идет речь о вращающем моменте. У вас толчки когда проявляются? когда вы едите или когда останавливаетесь и трогаетесь? Толчки происходят от момента передачи нагрузки от двигателя к АКПП, т.е в момент остановки и в момент трогания.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не очень понимаю, как может гасить вращающий момент смазка, которая по Вашей гипотезе ограничивает осевое перемещение.
Тут не идет речь о вращающем моменте. У вас толчки когда проявляются? когда вы едите или когда останавливаетесь и трогаетесь? Толчки происходят от момента передачи нагрузки от двигателя к АКПП, т.е в момент остановки и в момент трогания.
При остановке и/или при стоянии, например на перекрёстке, в положении D+тормоз. Получается, что алгоритм, как Вы пишите, сцепления и расцепления АКПП настолько плох, что нарушается НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ количеством смазки. Пока не убедили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Свои пять копеек.
Читал различные форумы о внедорожниках и везде этот эффект есть, там где полный привод постоянный и присутствует Торсен.
Думаю, что это особенность дифа и его цепной передачи, а не АКПП и карданов.
ИМХО
Записан
Игорь

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Свои пять копеек.
Читал различные форумы о внедорожниках и везде этот эффект есть, там где полный привод постоянный и присутствует Торсен.
Думаю, что это особенность дифа и его цепной передачи, а не АКПП и карданов.
ИМХО
Правильно АКПП с мостами связан через дифференциал.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Не очень понимаю, как может гасить вращающий момент смазка, которая по Вашей гипотезе ограничивает осевое перемещение.
Тут не идет речь о вращающем моменте. У вас толчки когда проявляются? когда вы едите или когда останавливаетесь и трогаетесь? Толчки происходят от момента передачи нагрузки от двигателя к АКПП, т.е в момент остановки и в момент трогания.
При остановке и/или при стоянии, например на перекрёстке, в положении D+тормоз. Получается, что алгоритм, как Вы пишите, сцепления и расцепления АКПП настолько плох, что нарушается НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ количеством смазки. Пока не убедили.
Вас убеждать я не собираюсь, я написал свое мнение которое может отличаться мнением от других.
У меня были пинки, после смазки они пропали, уже 7000 км проехал и пинков нету. Так что если вы не верите в чудодействие смазки, поменяй те коробку, дифференциал, карданы, возможно в конце вы найдете проблему пинков.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Свои пять копеек.
Читал различные форумы о внедорожниках и везде этот эффект есть, там где полный привод постоянный и присутствует Торсен.
Думаю, что это особенность дифа и его цепной передачи, а не АКПП и карданов.
ИМХО
ИМХО, это дороже пяти копеек. Цепь объясняет многое: у неё звенья конечной длины. Тогда надо забыть  разговор о смазке как способе борьбы с тем, с чем бессмысленно бороться, но не забить на саму смазку, а выполнять её по регламенту.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!