'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

А меня никто не толкает!!!! Даже обидно ( 9100)  :(

Еще 900 км насаждения- и пжалтесь-пинок! Проехал сегодня чуть больше 700 км- в основном трасса, правда трасса местами по 20 км/ч. Но- толчки остались, правда не очень сильные, чем раньше. В общем- если ничего не случится-предлагается плюнуть на эту фигню одного из самых надежных ынедорожников. Уже на переключение со скрипом коробки плюнуто-соседи по стоянке  перестали вздрагивать по-утру, на скрип тормозных колодок плюнуто. А скрип салона считается самобытной японской песней, которая пока не сильно раздражает. Полет продолжается!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А меня никто не толкает!!!! Даже обидно ( 9100)  :(

 Полет продолжается!
Поехали!!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

drunik911

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ БОЙДА приехал на ТО 10000 с двумя балячками 1-пинок , 2-гремит при повороте влево . с первой бедой сказали бывает .. устраняется долитием масла либо добавления смазки куда не сказали ... могу уточнить , а со второй бедой разобраться не могут всё протянули говорят нужно кдсс мучить
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Думаю Ваш спор решит банальное письмо япам)) Если не облом - напишите (ес-но на английском) япам письмо с просьбой объяснить. Они народ дотошный - ответят 100%)))

Ну и повторюсь - если япы так сделали, наверно думали о чем то! Прадо уже столько лет, что всю подвеску и движущие части вылизаны. На сегодняшний день, TLC одна из самых вылизанных машин в мире. Если бы это действительно был косяк - давно отозвали бы уже машины и поменяли узлы. Вон было только предположение по "собачке" педали тормоза - тут же машины по всему миру отозвали.
+1000
Вот по -этому "банальное письмо" ничего и не решит. Потому что сами написали: "давно отозвали бы уже машины и поменяли узлы." если бы это был массовый косяк. А так это единичные случаи "толчка". Двум - трем прадоводам не повезло. Ничего подобного у своей машинки не наблюдаю, ни до ТО, ни после шпринцовки (12000 пробег)
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ БОЙДА приехал на ТО 10000 с двумя балячками 1-пинок , 2-гремит при повороте влево . с первой бедой сказали бывает .. устраняется долитием масла либо добавления смазки куда не сказали ... могу уточнить , а со второй бедой разобраться не могут всё протянули говорят нужно кдсс мучить
ну вот, ещё одному помогла смазка ))))
Записан

ЧЕКИСТ

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3708
  • Город: Казань
  • TLC 150 TX-L Управляй Мечтой

Была такая фигня у меня на 150. Шприцеванием проблема решилась.
Записан
TLC 150 TX-L

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Помница, когда на 120-м катался, то эту тему мы тут на форуме, тоже долго обсуждали.
Потом, кто-то из клубней выходил на форум владельцев Прадо в Австралии. Так австралийцы тоже пришли к выводу:
особенность работы трансмиссии у Прадо.
Записан
Игорь

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

для примера
возьмите ведро пустое и ведро на половину наполненное смазкой, и со всей дури уе..те по дну кулаком.
думаю что там где пустое ведро вы ощутите ацкую боль, а там где наполненное вероятно что вы даже не соприкоснетесь с днищем, потому как смазка сыграет роль демпфера или амортизатора, короче снимет нагрузку.
Вот так и с карданом, когда он пустой вы ощущаете толчек, когда он имеет достаточное количество смазки, вы этот толчек не ощутите так как смазка будет поглощать энергию.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

для примера
возьмите ведро пустое и ведро на половину наполненное смазкой, и со всей дури уе..те по дну кулаком.
думаю что там где пустое ведро вы ощутите ацкую боль, а там где наполненное вероятно что вы даже не соприкоснетесь с днищем, потому как смазка сыграет роль демпфера или амортизатора, короче снимет нагрузку.
Вот так и с карданом, когда он пустой вы ощущаете толчек, когда он имеет достаточное количество смазки, вы этот толчек не ощутите так как смазка будет поглощать энергию.

Стоит машина на светофоре -секунд уже пять как стоит -и вдруг пинок -это что? Тоже смазка! А впечатление как от ведущего сцепления на авто с ручкой. Поехала машина -тормоз отпущен, пару метров прокатилась -потом толчок. За пару метров кардан уже сделает хотя бы оборот. Считаю -что это косяк трансмиссии. А вот почему он появился -вопрос. Если перепрограммировали и что-то медленнее включаться стало чем было. Это либо машина подкатывается на светофор на 2-й ступеньке, а когда остановится -включается с запаздыванием 1-я. Так же и с троганием - начинает движение с 1-й ступеньки и пока еще не успела разогнаться -толкается вторая. А может быть и третья. Все же я склоняюсь в сторону некорректно работающей электронике коробки. А люфт в карданах можно отловить как визуально -покрутив туда-сюда кардан или в движении - двинувшись назад-вперед. Челчок или просто люфт будет заметен.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

для примера
возьмите ведро пустое и ведро на половину наполненное смазкой, и со всей дури уе..те по дну кулаком.
думаю что там где пустое ведро вы ощутите ацкую боль, а там где наполненное вероятно что вы даже не соприкоснетесь с днищем, потому как смазка сыграет роль демпфера или амортизатора, короче снимет нагрузку.
Вот так и с карданом, когда он пустой вы ощущаете толчек, когда он имеет достаточное количество смазки, вы этот толчек не ощутите так как смазка будет поглощать энергию.

Стоит машина на светофоре -секунд уже пять как стоит -и вдруг пинок -это что? Тоже смазка! А впечатление как от ведущего сцепления на авто с ручкой. Поехала машина -тормоз отпущен, пару метров прокатилась -потом толчок. За пару метров кардан уже сделает хотя бы оборот. Считаю -что это косяк трансмиссии. А вот почему он появился -вопрос. Если перепрограммировали и что-то медленнее включаться стало чем было. Это либо машина подкатывается на светофор на 2-й ступеньке, а когда остановится -включается с запаздыванием 1-я. Так же и с троганием - начинает движение с 1-й ступеньки и пока еще не успела разогнаться -толкается вторая. А может быть и третья. Все же я склоняюсь в сторону некорректно работающей электронике коробки. А люфт в карданах можно отловить как визуально -покрутив туда-сюда кардан или в движении - двинувшись назад-вперед. Челчок или просто люфт будет заметен.
там не завасит от оборотов кардана, зависит от перемещения кардана взад и в перед, которые создаются от КПП когда она включается и отключается. толчки образуются за счет свободного пространства в кардане, если бы не было этого пространства вы бы не ощутили толчки, но это было бы вредно для крестовин.
Записан