'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Парни, не изобретайте велосипед - он уже изобретен)))

Эти же машины ездя и по Европе в частности, и пинаются так же как наши. Да и не только по Европе! Неужели вы думаете, что если бы это был косяк то япы бы его не устранили? Думаю, что те же немчуры или другие жители ЕС придираются к машинам не меньше нашего брата)) И давно бы наехали на Тойоту, да они и сама бы тихо и мирно исправила эту проблему, если бы это было косяком.

Раз это было и в прошлой машине и в новой - значит это технологическая особенность, и для чего то она нужна! Авто затачивалось с уклоном на езду по бездору а не асфальту. И япы о чем то думали. И дилеры явно сообщали япам претензии клиентов. Просто есть дилеры которые могут толково разъяснить для чего это, а есть которые забивают на работу с клиентом.

Я уже говорил - ваш спор может рассудить письмо япам с просьбой прояснить ситуацию вокруг так называемой проблемы.

Вам лень это сделать? (ес-но тем, кто считает это за проблему). А так только будете впустую годами перетирать из пустого в порожнее и шприцевать карданы для самоуспокоения)))
Ведь поверьте, что иностранцы (Европейцы или те же Япы) народ дотошный и в инструкции прописывают все, даже как посрать сходить, что бы потом народ в суд не подавал))
В данном случае аналогично - было бы четко прописано, что надо регламентно забивать смазкой каждую неделю))

ан нет - пишут, что после длительной эксплуатации по преодолению водных преград, или раз в 15 тыс (в Украине ТО через 15 тыс) - ну о чем то же думали инженеры такой солидной корпорации как Тойота)) Или вы умнее их?))) Тогда надо ехать в Японию на конкурс главного инженера Тойота, там З/П не маленькое будет)))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Почитайте тему "Шприцуем карданы" про 120 прадик
и убедитесь что не мне одному помогло избавиться от пинков толчков и всякой хрени
теоретики хе....вы
Видимо с математикой у тебя было худо совсем
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Конструктивной дискуссии не получилось, кто-то пойдёт на рыбалку, кто-то - в мавзолей, кто-то мазать каждый день всё подряд.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Пинки были есть и будут, это не недостаток а особенность трансмиссии у внедорожников TOYOTA. Такая же проблема присутствует и на LC 100 и LX470
Для того чтобы смягчить эти пинки нужна смазка.
Я приобрел авто с пробегом 125000 км. Через определенное время я заметил эти самые толчки и пинки, после чего залез на данный форум и почерпнул для себя необходимую инфу про то как избавиться от неприятных ощущений. Вычитав что шприцеванием можно избавиться от этих ощущений, пошел на базар и купил шприц (2 тыс тенге=400 рублей) и смазку NLGI II (1000 тенге=200 рублей), нашел яму, залези прошприцевал все 6 точек. Итог: затрачено 3000 тенге (или 600 рублей), уже на данный момент 8000 км пройдено, пинки пока не проявились. Возможно поэтому пишут в регламенте каждое ТО т.е. 10-15 тыс км.
Я расказал свой опыт. Если вы пробовали данную процедуру и Вам не помогло, то ищите проблему дальше. Мне как и многим другим форумчанам данная процедура помогла при минимальных затратах.
Если вы не пробовали, то и нех здесь трындеть о теории.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Пинки были есть и будут, это не недостаток а особенность трансмиссии у внедорожников TOYOTA. Такая же проблема присутствует и на LC 100 и LX470
Для того чтобы смягчить эти пинки нужна смазка.
Я приобрел авто с пробегом 125000 км. Через определенное время я заметил эти самые толчки и пинки, после чего залез на данный форум и почерпнул для себя необходимую инфу про то как избавиться от неприятных ощущений. Вычитав что шприцеванием можно избавиться от этих ощущений, пошел на базар и купил шприц (2 тыс тенге=400 рублей) и смазку NLGI II (1000 тенге=200 рублей), нашел яму, залези прошприцевал все 6 точек. Итог: затрачено 3000 тенге (или 600 рублей), уже на данный момент 8000 км пройдено, пинки пока не проявились. Возможно поэтому пишут в регламенте каждое ТО т.е. 10-15 тыс км.
Я расказал свой опыт. Если вы пробовали данную процедуру и Вам не помогло, то ищите проблему дальше. Мне как и многим другим форумчанам данная процедура помогла при минимальных затратах.
Если вы не пробовали, то и нех здесь трындеть о теории.
Респект!
Четко и по делу!
Уважаю людей, способных четко излагать мысли!
Таких мало осталось к сожалению...-((
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

При пробеге 4 тыс.км появились пинки,сначала внимания не обращал,но к 6 тыс.км они усилились и просто задолбали.Заехал к дилеру,все.что нужно шприцевать прошприцевали,пинки пропали.Недавно ездили знакомому подбирать подержанный прадо 120,так на одной из опробованных машин эти самые пинки были такой силы,что пинки на моей машине покажутся только пиночками)))походу хозяин авто вообще не знает о существовании крестовин,а может быть и коробка уже накрывается.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Обучается, с_ка - поездил пару дней медленно- почти прекратились пинки! Не знаю-надолго ли.

А их не будет, если будете разгоняться и тормозить без фанатизма))) Я это уже заметил))) Ну есть эта особенность в семействе ленд крузеров, так что, делать из этого проблему?
Это не лечится - это нормально)))
Прицепите на фаркоп  тонну - сразу увидите пинки при резком торможении. Я лично на это забил. Езжу в большинстве случав спокойно - никаких пинков нет. Да и сама машина располагает к спокойному стилю вождения, это как большой дог, идет вальяжно по дороге и смотрит на несущихся шавок в округе))) так же и тут)))
Про шавок ты загнул)))у меня служебная машина Хундай Гетз вот уж шавка ,так шавка,но когда я на ней еду,как то не хочется,что бы про меня так думали)).Мне про 150-ку тоже многие говорят,зачем тебе такой сарай большой)))вот ,как им объяснить))Лично мне 150 со всеми его зихирами ну очень нравится и другую машину я не хочу.А то,что все говорят,что тойота это типа сама надежность и т.д. я уже сам теперь не верю.До 150-ки была королла с роботом,брал новую в салоне,так вот за 80 тыс.км я по гарантии поменял два блока управления коробкой,потом сцепление,рулевую рейку,помпу и две гранаты(два привода)какая уж тут надежность.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Есть фартовые машины , а есть и неф артовые - твоя короллка наверное относится к второму типу, а робот-коробка на тойоте просто г.....но, и на Хондах также....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Обучается, с_ка - поездил пару дней медленно- почти прекратились пинки! Не знаю-надолго ли.

А их не будет, если будете разгоняться и тормозить без фанатизма))) Я это уже заметил))) Ну есть эта особенность в семействе ленд крузеров, так что, делать из этого проблему?
Это не лечится - это нормально)))
Прицепите на фаркоп  тонну - сразу увидите пинки при резком торможении. Я лично на это забил. Езжу в большинстве случав спокойно - никаких пинков нет. Да и сама машина располагает к спокойному стилю вождения, это как большой дог, идет вальяжно по дороге и смотрит на несущихся шавок в округе))) так же и тут)))
Про шавок ты загнул)))у меня служебная машина Хундай Гетз вот уж шавка ,так шавка,но когда я на ней еду,как то не хочется,что бы про меня так думали)).Мне про 150-ку тоже многие говорят,зачем тебе такой сарай большой)))вот ,как им объяснить))Лично мне 150 со всеми его зихирами ну очень нравится и другую машину я не хочу.А то,что все говорят,что тойота это типа сама надежность и т.д. я уже сам теперь не верю.До 150-ки была королла с роботом,брал новую в салоне,так вот за 80 тыс.км я по гарантии поменял два блока управления коробкой,потом сцепление,рулевую рейку,помпу и две гранаты(два привода)какая уж тут надежность.

Замена определенных узлов часто связано не с их ненадежностью, а неумением ОД правильно поставить диагноз. И они идут по пути наименьшего сопротивления, меняя узлы методом тыка.
Записан
Игорь

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Обучается, с_ка - поездил пару дней медленно- почти прекратились пинки! Не знаю-надолго ли.

А их не будет, если будете разгоняться и тормозить без фанатизма))) Я это уже заметил))) Ну есть эта особенность в семействе ленд крузеров, так что, делать из этого проблему?
Это не лечится - это нормально)))
Прицепите на фаркоп  тонну - сразу увидите пинки при резком торможении. Я лично на это забил. Езжу в большинстве случав спокойно - никаких пинков нет. Да и сама машина располагает к спокойному стилю вождения, это как большой дог, идет вальяжно по дороге и смотрит на несущихся шавок в округе))) так же и тут)))
Про шавок ты загнул)))у меня служебная машина Хундай Гетз вот уж шавка ,так шавка,но когда я на ней еду,как то не хочется,что бы про меня так думали)).Мне про 150-ку тоже многие говорят,зачем тебе такой сарай большой)))вот ,как им объяснить))Лично мне 150 со всеми его зихирами ну очень нравится и другую машину я не хочу.А то,что все говорят,что тойота это типа сама надежность и т.д. я уже сам теперь не верю.До 150-ки была королла с роботом,брал новую в салоне,так вот за 80 тыс.км я по гарантии поменял два блока управления коробкой,потом сцепление,рулевую рейку,помпу и две гранаты(два привода)какая уж тут надежность.

Замена определенных узлов часто связано не с их ненадежностью, а неумением ОД правильно поставить диагноз. И они идут по пути наименьшего сопротивления, меняя узлы методом тыка.

К сожалению,если конкретно с моей бывшей короллой дилер не причем,дефекты были явные и не требовали,какого то специального заключения специального специалиста,причем именно такие же дефекты встречались и у других владельцев.Скорее это недоработка или упущение самой тайоты,благо все узлы менялись без проблем и по гарантии.Про роботизированную коробку,это вообще отдельная тема,на вторичном рынке короллы с роботом сейчас стоят дешевле таких же авто с механикой.