Парни, не изобретайте велосипед - он уже изобретен)))
Эти же машины ездя и по Европе в частности, и пинаются так же как наши. Да и не только по Европе! Неужели вы думаете, что если бы это был косяк то япы бы его не устранили? Думаю, что те же немчуры или другие жители ЕС придираются к машинам не меньше нашего брата)) И давно бы наехали на Тойоту, да они и сама бы тихо и мирно исправила эту проблему, если бы это было косяком.
Раз это было и в прошлой машине и в новой - значит это технологическая особенность, и для чего то она нужна! Авто затачивалось с уклоном на езду по бездору а не асфальту. И япы о чем то думали. И дилеры явно сообщали япам претензии клиентов. Просто есть дилеры которые могут толково разъяснить для чего это, а есть которые забивают на работу с клиентом.
Я уже говорил - ваш спор может рассудить письмо япам с просьбой прояснить ситуацию вокруг так называемой проблемы.
Вам лень это сделать? (ес-но тем, кто считает это за проблему). А так только будете впустую годами перетирать из пустого в порожнее и шприцевать карданы для самоуспокоения)))
Ведь поверьте, что иностранцы (Европейцы или те же Япы) народ дотошный и в инструкции прописывают все, даже как посрать сходить, что бы потом народ в суд не подавал))
В данном случае аналогично - было бы четко прописано, что надо регламентно забивать смазкой каждую неделю))
ан нет - пишут, что после длительной эксплуатации по преодолению водных преград, или раз в 15 тыс (в Украине ТО через 15 тыс) - ну о чем то же думали инженеры такой солидной корпорации как Тойота)) Или вы умнее их?))) Тогда надо ехать в Японию на конкурс главного инженера Тойота, там З/П не маленькое будет)))