'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

согласен,где то через 5-6 тыс. пробега после покупки толчки и начались

У меня пинаться начала после 3 тыс. Но не критично. Если езжу спокойно - вообще не пинается. Если гарцевать - начинает. Пока буду ездить так. Не шприцевать же каждые 3 тыс))) Докатаю до 10-ти - поеду прошприцую.

Раз в 5тык. нормально будет.
Делов на пять минут и затраты 1200 руб. (Москва).
Побежал 27 тык полет нормальный.....проблемка отсутствует.
Раньше на 120-м поблемка писутствовала острее, но справедливости ради стоит сказать, что масло менялось раз в 5 тык., а вот шприцевался на ТО.
Записан
Игорь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Съездил к ОД по поводу пинка. Поездили с диагностом, ничего не почувствовал он. Действительно не было пинка, он по заказу не проявляется. Затем дали остыть машине, подключили сканер, снова поездили. Приговор: никаких отклонений в работе коробки нет, ездите в свое удовольствие. На мои возражения, что я не могу ездить в удовольствие, потому что пассажиры делают страшные глаза, когда чувствуют пинок под жопой, разводят руками. Типа, продемонстрируете - будем реагировать.
Внимание, вопрос: кто подскажет алгоритм действий, с наибольшей вероятностью приводящий к появлению пинка? Я, сцуко, своего добьюсь, и покажу-таки пинок ОД. А то они говорят "вам кажется". Какое, нахер, кажется, я выпадаю из машины от толчка)))
И еще, клубни, заметил, что на круизе бывает подобная штука. То есть, выставляешь скорость на круизе, например, 90 км/ч. затем где-то тормозишь до 60, затем подтыкаешь рычажком на разгон, и затем тут же почти снова тормозишь. Вот в этом случае тоже часто возникает нев%$бенный толчок, такое ощущение, что рывком отключается трансмиссия от двигла. Сравнить можно с тем, как будто цепь слетает у велосипеда, если кто помнит детство))). Есть у кого-то такое? Мне кажется, это все звенья одной цепи.

Я предлагаю замутить голосовалку, если еще не было:

"Проявляются ли у вас толчки в трансмисии?"
варианты ответов:
1. не знаю, о чем речь, ничего не замечал
2. бывает, очень редко, не обращаю внимания
3. бывает, регулярно

Потому что ОД грит, что, может, это случай 1 на 10 000 машин. Я, по их словам, первый у них с такой проблемой (пермяки, отзовитесь, если обращались с тем же к ОД).
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Съездил к ОД по поводу пинка. Поездили с диагностом, ничего не почувствовал он. Действительно не было пинка, он по заказу не проявляется. Затем дали остыть машине, подключили сканер, снова поездили. Приговор: никаких отклонений в работе коробки нет, ездите в свое удовольствие. На мои возражения, что я не могу ездить в удовольствие, потому что пассажиры делают страшные глаза, когда чувствуют пинок под жопой, разводят руками. Типа, продемонстрируете - будем реагировать.
Внимание, вопрос: кто подскажет алгоритм действий, с наибольшей вероятностью приводящий к появлению пинка? Я, сцуко, своего добьюсь, и покажу-таки пинок ОД. А то они говорят "вам кажется". Какое, нахер, кажется, я выпадаю из машины от толчка)))
И еще, клубни, заметил, что на круизе бывает подобная штука. То есть, выставляешь скорость на круизе, например, 90 км/ч. затем где-то тормозишь до 60, затем подтыкаешь рычажком на разгон, и затем тут же почти снова тормозишь. Вот в этом случае тоже часто возникает нев%$бенный толчок, такое ощущение, что рывком отключается трансмиссия от двигла. Сравнить можно с тем, как будто цепь слетает у велосипеда, если кто помнит детство))). Есть у кого-то такое? Мне кажется, это все звенья одной цепи.

Я предлагаю замутить голосовалку, если еще не было:

"Проявляются ли у вас толчки в трансмисии?"
варианты ответов:
1. не знаю, о чем речь, ничего не замечал
2. бывает, очень редко, не обращаю внимания
3. бывает, регулярно

Потому что ОД грит, что, может, это случай 1 на 10 000 машин. Я, по их словам, первый у них с такой проблемой (пермяки, отзовитесь, если обращались с тем же к ОД).
Что за глупости голосование мол и.т.д., сам шприцевал свой кардан после 1000 км есть там смазка, только очень мало, получилось не все крестовины продавить правда. Проблема пинка появилась к 10 000 км. не то чтобы проблема, но лёгкий пинок начал проскакивать. В итоге, на ТО, ни как не могли продавить пневмо-шприцом ту крестовину, которую и у меня не получилось, но я стаял рядом с мастером под днищем, и контролировал каждый его шаг лично, он уже сам презнался не продавливается мол, но я настоял качай мол пока не продавишь, в итоге всё же продавили, и я успокоился на следующие 10 тык кстати а работа эта мне обошлась в 800 руб. Так что тебе просто походу не продавили смазку в какую нибудь тавотницу, вот и весь секрет...
Сам проверь под днищем с мастером что из всех крестовин полезла смазка и оба кардана начинают раздвигаться после каждого качка, вот тогда будит точно на кардан не хрен грешить... 8)
Записан
Ко мне на ты.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Тоже ещё раз подтверждаю результативность шприцевания - комфортность трансмиссии разительно улучшилась. Периодичность для себя предполагаю - 5 тыс. км.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

не хочу расстраивать, но, как правило, кардан на новой машине вообще пустой, без смазки....поэтому толчки только в новых машинках и проявляются....поэтому не стоит ждать ТО для первого шприцевания:-)  сам через это прошел и охренел, когда при мне шприцевали и сколько туда зарядили смазки...)))

Я вот завтра забираю машину у ОД, можно как-нибудь визуально проверить и при передаче авто, "ткнуть их носом", и сказать им, что кардан на  машине вообще пустой, без смазки, вобщем устраняйте ошибку?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

не хочу расстраивать, но, как правило, кардан на новой машине вообще пустой, без смазки....поэтому толчки только в новых машинках и проявляются....поэтому не стоит ждать ТО для первого шприцевания:-)  сам через это прошел и охренел, когда при мне шприцевали и сколько туда зарядили смазки...)))

Я вот завтра забираю машину у ОД, можно как-нибудь визуально проверить и при передаче авто, "ткнуть их носом", и сказать им, что кардан на  машине вообще пустой, без смазки, вобщем устраняйте ошибку?
Количество закаченной смазки (достаточность) визуально, ИМХО, не определить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО


   Залесть вместе с мастером под машыну и посмотреть на карданы.
При шприцевании выходит смазка с крестовин. Уместно спросить сколько точек он шприцевал. Всего 6 точек!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter


   Залесть вместе с мастером под машыну и посмотреть на карданы.
При шприцевании выходит смазка с крестовин. Уместно спросить сколько точек он шприцевал. Всего 6 точек!
Они это знают и скажут 6 шт. и всё нормуль мол прокачали... Как проверить я уже описал выше, только лично,каждую крестовину и шлицевое... В нашей стране тока так. Думаю если бы не стоял рядом мне малый бы так и не продавил крестовину а бросил бы так... так что если даже следы прокачки есть на тавотнице то это ещё ни о чём не говорит.
Записан
Ко мне на ты.

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО


  Смазка должна быть черного или зелёного цвета, в зависимости чем шприцевали.
Записан

GCC

  • Гость


  Смазка должна быть черного или зелёного цвета, в зависимости чем шприцевали.


а если белая или желтая то выковыривать обратно?
Записан