'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО


  Как правило ОД применяют Castrol MS 3 Grease - черного  цвета или  Castrol LMX - зелёного цвета.
Записан

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО

Белую или желтую - пусть выковыривают!
Записан

GCC

  • Гость

Белую или желтую - пусть выковыривают!

почему, если основа и там и там литол?
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск

у меня вчера желтой или правильнее какой то мутно-светлой шприцевали ...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

у меня вчера желтой или правильнее какой то мутно-светлой шприцевали ...
Основа то у них одна да вот цена примерно в 10 раз отличается, у бренда дороже вот вам прямой эффект действия рекламы на человека...
На тебе немного сэкономили походу, но разницы практически нет, ну правда присадки что дают зелёный цвет литолу 24 мож и увеличивают его какие то смазочные характеристики, но думаю не значительно. 8)
Записан
Ко мне на ты.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Белую или желтую - пусть выковыривают!

почему, если основа и там и там литол?
Шутка, наверное.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

народ какя нах разница какого цвета, главное чтобы была NLGI 2 и все. В мануале указанна маркировка смазки, про цвет там никто ничего не писал. Вы хоть инструкции иногда читайте
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев



Я предлагаю замутить голосовалку, если еще не было:

"Проявляются ли у вас толчки в трансмисии?"
варианты ответов:
1. не знаю, о чем речь, ничего не замечал
2. бывает, очень редко, не обращаю внимания
3. бывает, регулярно


Вы вообще читаете, что народ пишет?))
На фига нужна голосовалка то?  У всех есть пинки. Они были, есть и будут.
У меня появились после 3-х тыс. Пока езжу и забил на это. Буду на СТО - прошприцую, тем более, что стоит это у нашего ОД 120 гр (15 баксов всего то).
Чего вы голову себе морочите? Если это конструктивная особенность всего семейства крузеров - смысл париться?
Да и пинается машина не всегда. Если спокойно ездить - не пинается она. Появляется это при резких разгонах - торможениях. Судя по вашему посту - у вас то же самое.
Или забейте на это, или поедите и прошприцуйте. А потом уже можно начинать панику поднимать.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Да, читаю, вот, видите, ваш пост, полный душевного надрыва, прочитал))
Вы за "всех"-то не говорите. Пишут об этом, в основном, те, у кого пинки есть. Или вы уже собрали статистику? Тогда, пожалуйста, результаты в студию со ссылкой на источник, а не на ваше личное мнение)
Ездить "спокойно" из-за того, что так удобней машине, не собираюсь, не считаю, что экстремально езжу, стиль езды спокойный достаточно.
Лечение в виде шприцевания производить не собираюсь, ибо в чудеса не верю, физику в институте учил.
Панику не поднимаю как раз, а хочу понять, насколько распространена проблема.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Съездил к ОД по поводу пинка. Поездили с диагностом, ничего не почувствовал он. Действительно не было пинка, он по заказу не проявляется. Затем дали остыть машине, подключили сканер, снова поездили. Приговор: никаких отклонений в работе коробки нет, ездите в свое удовольствие. На мои возражения, что я не могу ездить в удовольствие, потому что пассажиры делают страшные глаза, когда чувствуют пинок под жопой, разводят руками. Типа, продемонстрируете - будем реагировать.
Внимание, вопрос: кто подскажет алгоритм действий, с наибольшей вероятностью приводящий к появлению пинка? Я, сцуко, своего добьюсь, и покажу-таки пинок ОД. А то они говорят "вам кажется". Какое, нахер, кажется, я выпадаю из машины от толчка)))
И еще, клубни, заметил, что на круизе бывает подобная штука. То есть, выставляешь скорость на круизе, например, 90 км/ч. затем где-то тормозишь до 60, затем подтыкаешь рычажком на разгон, и затем тут же почти снова тормозишь. Вот в этом случае тоже часто возникает нев%$бенный толчок, такое ощущение, что рывком отключается трансмиссия от двигла. Сравнить можно с тем, как будто цепь слетает у велосипеда, если кто помнит детство))). Есть у кого-то такое? Мне кажется, это все звенья одной цепи.

Я предлагаю замутить голосовалку, если еще не было:

"Проявляются ли у вас толчки в трансмисии?"
варианты ответов:
1. не знаю, о чем речь, ничего не замечал
2. бывает, очень редко, не обращаю внимания
3. бывает, регулярно

Потому что ОД грит, что, может, это случай 1 на 10 000 машин. Я, по их словам, первый у них с такой проблемой (пермяки, отзовитесь, если обращались с тем же к ОД).
Что за глупости голосование мол и.т.д., сам шприцевал свой кардан после 1000 км есть там смазка, только очень мало, получилось не все крестовины продавить правда. Проблема пинка появилась к 10 000 км. не то чтобы проблема, но лёгкий пинок начал проскакивать. В итоге, на ТО, ни как не могли продавить пневмо-шприцом ту крестовину, которую и у меня не получилось, но я стаял рядом с мастером под днищем, и контролировал каждый его шаг лично, он уже сам презнался не продавливается мол, но я настоял качай мол пока не продавишь, в итоге всё же продавили, и я успокоился на следующие 10 тык кстати а работа эта мне обошлась в 800 руб. Так что тебе просто походу не продавили смазку в какую нибудь тавотницу, вот и весь секрет...
Сам проверь под днищем с мастером что из всех крестовин полезла смазка и оба кардана начинают раздвигаться после каждого качка, вот тогда будит точно на кардан не хрен грешить... 8)
Голосовать, какой цвет лучше - это не глупость, а понять, у кого пинается, а у кого нет - глупость? Не хочешь - не голосуй, кто заставляет-то.
Открыли мне глаза, прямо))) На кардан я и так не грешу, на стоящей машине карданы не крутятся. по крайней мере, у меня на машине так, может, у вас по-другому)
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!