'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Курок

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новокузнецк
    • Toyota Land Cruiser 200

При прохождение т/о 10 тыс обратил внимание о/д на пинки и  смазку карданов. После прохождения т/о пинки исчезли. Пробег 12тыс полет нормальный.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Уважаемый Stranger! Если помните, мы были с Вами по одну сторону баррикад в вопросе неприятия способов лечения толчков шприцеванием.  Я тоже учил физику и тоже внятно для себя-любимого не могу объяснить причино-следственную связь толчков и смазки в кардане. Тем не менее, и я вынужден был извиниться перед коллегами, шприцевание даёт существенный положительный эффект. Повторюсь: не понимаю - не значит, что отсутствует. (Я уже думал обо всём, вплоть до зауми типа демпфирования крутильных колебаний, которые могут вызывать ложные срабатывания неких датчиков, но недостаточное знание матчасти заставляет ограничиться прагматическим выводом: получилось и хрен с ним.).
Не менее уважаемый Ильич и все остальные клубни! Мы и сейчас с вами, надеюсь, по одну сторону баррикад, с противоположной - Тойота ;D
И позиция победивших пинок понятна. И я так же поступлю, когда придет ТО-10, нафигачу по самые помидоры смазки и все. Но все-таки хочется еще и следующего: признание Тойотой существования проблемы и разумного японского объяснения причин))))
Кстати, на ТО-10 я собираюсь оформить официальную претензию по поводу пинков под жопу. но это будет не раньше НГ, думаю.
Да, кстати. есть вероятность, что некоторая дополнительная упругость(за счет смазки) карданов, дает "мозгам" возможность более правильно оценить ситуацию в моменте. но не думаю, что это официальная рекомендация япов: шприцевать, шприцевать, и еще раз шприцевать! Цивильнее поправить "мозги" все-таки.

А карданы требуют такой частой шприцовки только при бесконечной езде по бродам и говнам. Шприцевать через 5 тыков в городе - нонсенс.

Народ, а вам шприцевали у ОД просто по заявлению, типа, пинается - шприцуйте? мне не предлагали даже, ведь по мнению диагноста, дефекта нет, это миф)
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

По поводу интервала шприцовки, это всё равно что обсуждать интервал замены, некоторые меняют и на 5 тык, но я считаю что надо через 10 000, мой прадо подтвердил это, с нову прошприцевал, к 10тык. начал пинаться. Тойоте ты ни чего не докажешь, вон А-лек-сей пытался предъяву кинуть по поводу перекоса кузова из за КДСС, дак ему культурно ответили, что мол это так и должно быть, так то.
Записан
Ко мне на ты.

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Уважаемый Stranger! Если помните, мы были с Вами по одну сторону баррикад в вопросе неприятия способов лечения толчков шприцеванием.  Я тоже учил физику и тоже внятно для себя-любимого не могу объяснить причино-следственную связь толчков и смазки в кардане. Тем не менее, и я вынужден был извиниться перед коллегами, шприцевание даёт существенный положительный эффект. Повторюсь: не понимаю - не значит, что отсутствует. (Я уже думал обо всём, вплоть до зауми типа демпфирования крутильных колебаний, которые могут вызывать ложные срабатывания неких датчиков, но недостаточное знание матчасти заставляет ограничиться прагматическим выводом: получилось и хрен с ним.).
Не менее уважаемый Ильич и все остальные клубни! Мы и сейчас с вами, надеюсь, по одну сторону баррикад, с противоположной - Тойота ;D
И позиция победивших пинок понятна. И я так же поступлю, когда придет ТО-10, нафигачу по самые помидоры смазки и все. Но все-таки хочется еще и следующего: признание Тойотой существования проблемы и разумного японского объяснения причин))))
Кстати, на ТО-10 я собираюсь оформить официальную претензию по поводу пинков под жопу. но это будет не раньше НГ, думаю.
Да, кстати. есть вероятность, что некоторая дополнительная упругость(за счет смазки) карданов, дает "мозгам" возможность более правильно оценить ситуацию в моменте. но не думаю, что это официальная рекомендация япов: шприцевать, шприцевать, и еще раз шприцевать! Цивильнее поправить "мозги" все-таки.

А карданы требуют такой частой шприцовки только при бесконечной езде по бродам и говнам. Шприцевать через 5 тыков в городе - нонсенс.

Народ, а вам шприцевали у ОД просто по заявлению, типа, пинается - шприцуйте? мне не предлагали даже, ведь по мнению диагноста, дефекта нет, это миф)
Я не понимаю зачем ждать ТО 10000? Нельзя ли сейчас поехать и прошприцеваться, объяснив что ездил по бродам и согласно мануала возникло желание промазаться? Думаю что ОД за плату согласно прейскуранта должен произвести смазку.

Не стоит грешить на недостаток, это не недостаток а достоинство трансмиссии, ввиду того что передняя и задняя подвеска постоянно перемещаются относительно раздатки, для этого и были сделаны телескопические карданы, дабы снять нагрузку с крестовин. Если бы карданы были однотрубными, вы бы не чувствовали пинков из за жесткости связки, но при этом ресурс крестовин был бы другим, потому как вся накрузка приходилась бы на них.
Данная конструкция используется не на одном поколении внедорожников TOYOTA, так что ваши возражения по этому вопросу бесполезны, так как конструкторы из японии куда умнее всех нас здесь собравшихся.
И глупо разочаровываться в марке TOYOTA из за копеечной процедуры )))))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Уважаемый Stranger! Если помните, мы были с Вами по одну сторону баррикад в вопросе неприятия способов лечения толчков шприцеванием.  Я тоже учил физику и тоже внятно для себя-любимого не могу объяснить причино-следственную связь толчков и смазки в кардане. Тем не менее, и я вынужден был извиниться перед коллегами, шприцевание даёт существенный положительный эффект. Повторюсь: не понимаю - не значит, что отсутствует. (Я уже думал обо всём, вплоть до зауми типа демпфирования крутильных колебаний, которые могут вызывать ложные срабатывания неких датчиков, но недостаточное знание матчасти заставляет ограничиться прагматическим выводом: получилось и хрен с ним.).
Не менее уважаемый Ильич и все остальные клубни! Мы и сейчас с вами, надеюсь, по одну сторону баррикад, с противоположной - Тойота ;D
И позиция победивших пинок понятна. И я так же поступлю, когда придет ТО-10, нафигачу по самые помидоры смазки и все. Но все-таки хочется еще и следующего: признание Тойотой существования проблемы и разумного японского объяснения причин))))
Кстати, на ТО-10 я собираюсь оформить официальную претензию по поводу пинков под жопу. но это будет не раньше НГ, думаю.
Да, кстати. есть вероятность, что некоторая дополнительная упругость(за счет смазки) карданов, дает "мозгам" возможность более правильно оценить ситуацию в моменте. но не думаю, что это официальная рекомендация япов: шприцевать, шприцевать, и еще раз шприцевать! Цивильнее поправить "мозги" все-таки.

А карданы требуют такой частой шприцовки только при бесконечной езде по бродам и говнам. Шприцевать через 5 тыков в городе - нонсенс.

Народ, а вам шприцевали у ОД просто по заявлению, типа, пинается - шприцуйте? мне не предлагали даже, ведь по мнению диагноста, дефекта нет, это миф)
Если пинки начали появляться,не стоит ждать ТО 10000 или 20,30 тыс.,это первый сигнал о  том,что нужно шприцевать.
Если этого не сделать сразу,пинки потом переходят уже в откровенные пендали)).Короче если затягивать процедуру шприцовки это в дальнейшем приведет к износу и замене некоторых узлов автомобиля.

Курок

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новокузнецк
    • Toyota Land Cruiser 200

Как сказал о/д шприцуют каждое т/о. За деньги шприцуй хоть каждый день. Пинки появляются на новых машинах через 1-2тыс пробега это говорит о том,что о/д не готовит машину перед продажей,а так помыли и отдали клиенту.это мое мнение
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как сказал о/д шприцуют каждое т/о. За деньги шприцуй хоть каждый день. Пинки появляются на новых машинах через 1-2тыс пробега это говорит о том,что о/д не готовит машину перед продажей,а так помыли и отдали клиенту.это мое мнение
Я не рекламирую ОД, но шприцевать карданы на предпродажной подготовке - не их задача, в карданы смазка в необходимом количестве ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЛОЖЕНА ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Иначе следующий шаг - переборка двигателя. Я практически уверен, что регламент и объём предпродажной подготовки определяется или во всяком случае согласовывается ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Как сказал о/д шприцуют каждое т/о. За деньги шприцуй хоть каждый день. Пинки появляются на новых машинах через 1-2тыс пробега это говорит о том,что о/д не готовит машину перед продажей,а так помыли и отдали клиенту.это мое мнение
ОД машину не готовит,в плане крестовин 100%,я специально спрашивал,шприцуют только на 1 Т.О.

Курок

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новокузнецк
    • Toyota Land Cruiser 200

Вы когда машину получаете там даже колеса по 3очка ,а вы говорите карданы. Моют и все
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вы когда машину получаете там даже колеса по 3очка ,а вы говорите карданы. Моют и все
ИМХО, ОД бывают разными.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!