Уважаемый Stranger! Если помните, мы были с Вами по одну сторону баррикад в вопросе неприятия способов лечения толчков шприцеванием. Я тоже учил физику и тоже внятно для себя-любимого не могу объяснить причино-следственную связь толчков и смазки в кардане. Тем не менее, и я вынужден был извиниться перед коллегами, шприцевание даёт существенный положительный эффект. Повторюсь: не понимаю - не значит, что отсутствует. (Я уже думал обо всём, вплоть до зауми типа демпфирования крутильных колебаний, которые могут вызывать ложные срабатывания неких датчиков, но недостаточное знание матчасти заставляет ограничиться прагматическим выводом: получилось и хрен с ним.).
Не менее уважаемый Ильич и все остальные клубни! Мы и сейчас с вами, надеюсь, по одну сторону баррикад, с противоположной - Тойота
И позиция победивших пинок понятна. И я так же поступлю, когда придет ТО-10, нафигачу по самые помидоры смазки и все. Но все-таки хочется еще и следующего: признание Тойотой существования проблемы и разумного японского объяснения причин))))
Кстати, на ТО-10 я собираюсь оформить официальную претензию по поводу пинков под жопу. но это будет не раньше НГ, думаю.
Да, кстати. есть вероятность, что некоторая дополнительная упругость(за счет смазки) карданов, дает "мозгам" возможность более правильно оценить ситуацию в моменте. но не думаю, что это официальная рекомендация япов: шприцевать, шприцевать, и еще раз шприцевать! Цивильнее поправить "мозги" все-таки.
А карданы требуют такой частой шприцовки только при бесконечной езде по бродам и говнам. Шприцевать через 5 тыков в городе - нонсенс.
Народ, а вам шприцевали у ОД просто по заявлению, типа, пинается - шприцуйте? мне не предлагали даже, ведь по мнению диагноста, дефекта нет, это миф)