'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Вы когда машину получаете там даже колеса по 3очка ,а вы говорите карданы. Моют и все
ИМХО, ОД бывают разными.
Дело похоже не ОД,а в Тойота ,если нет рекомендаций по пред продажной шприцовки,значит и делать не обязательно.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Даже не знаю о чем спор уже столько страниц. Я поначалу тоже относился субъективно с шприцеванию.
Позвонил ОД, сказал, что у меня появились пинки, услышал ответ - приезжайте будем шприцевать, нормально мол это. Не хотите - приезжайте позже.
Посему пока просто забил, нет времени ехать. Мож через недельку и поеду набью смазки. Ну пинается немного иногда, не критично короче это. И сегодня пиналась зараза)))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я вот читаю эту тем и вообще не могу понять про что вы трете .
У меня второй LC Prado , первый был 120ый приобретался в 2008 , благополучно передал брату в декабре 2010 , пробегу было 80000 , и приобрел 150ый , на данный момент пробег 22500 , пинков не наблюдал ни на том ни на другом  ???
Может я как то не так езжу , или ОД у меня какой то ни такой , но я не пойму читая все 50 страниц про что разговор ???

ps карданы ОД шприцуют на каждом ТО , сам наблюдал за работой , счет выставляют на каждом ТО за эту процедуру .
Даже задал вопрос знакомому мастеру , когда менял на 120 лампы вместо галогена на ксенон , "что за смазка раскидана по всему днищу" , говорит , так и надо , положено шприцевать каждое ТО на любом LC .

так что ИМХО , ищите других ОД и будет вам счастье  ;)
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

пипец из копеечного дела такую проблему раздувают
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Я вот читаю эту тем и вообще не могу понять про что вы трете .
У меня второй LC Prado , первый был 120ый приобретался в 2008 , благополучно передал брату в декабре 2010 , пробегу было 80000 , и приобрел 150ый , на данный момент пробег 22500 , пинков не наблюдал ни на том ни на другом  ???
Может я как то не так езжу , или ОД у меня какой то ни такой , но я не пойму читая все 50 страниц про что разговор ???

ps карданы ОД шприцуют на каждом ТО , сам наблюдал за работой , счет выставляют на каждом ТО за эту процедуру .
Даже задал вопрос знакомому мастеру , когда менял на 120 лампы вместо галогена на ксенон , "что за смазка раскидана по всему днищу" , говорит , так и надо , положено шприцевать каждое ТО на любом LC .

так что ИМХО , ищите других ОД и будет вам счастье  ;)

Дело в следующем)))
Разговор идет в основном о новых 150 с небольшим пробегом,автомобиль приходит в салон с небольшим количеством смазки в крестовинах, ну или,где она там должна быть еще.ОД не проводит пред продажной шприцовки узлов автомобиля.В процессе эксплуатации,видимо из-за недостаточной смазки крестовин( у меня это появилось между 4-6 тысячами км.,точно не помню)появляются толчки,пинки при торможении,остановке автомобиля.Если ничего не предпринимать,то есть не шприцевать,то толчки,пинки только усиливаются.Проблема решается очень просто ,шприцовкой .Но есть и другой сценарий,кто то спокойно ездит  до Т.О. 10000 км., на этом плановом Т.О. О.Д прошприцует все необходимые крестовины и т.д. и владелец может вообще не узнать о данной проблеме.Как в вашем случае.
Шприцовка проводится каждое плановое ТО.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Крестовина карданного вала предназначена для обеспечения передачи крутящего момента при взаимном отклонении элементов вала на угол не более 15°.

При передаче крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам ведущих колес автомобилей необходимо обеспечить возможность взаимного перемещения узлов с учетом колебаний силового агрегата и перемещения редукторов при движении автомобиля. Для этой цели чаще всего используют карданные шарниры, простые по конструкции, надежные и долговечные. Долговечность шарниров и высокий коэффициент полезного действия передачи достигается применением герметизированных игольчатых подшипников на каждом из четырех шипов корпуса крестовины. Некоторые заводы -производители автомобилей предусматривают возможность пополнения и частичной замены смазки в подшипниковых узлах во время технического обслуживания при помощи специальной шприц-масленки.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Разговор идет в основном о новых 150 с небольшим пробегом,автомобиль приходит в салон с небольшим количеством смазки в крестовинах, ну или,где она там должна быть еще.ОД не проводит пред продажной шприцовки узлов автомобиля.В процессе эксплуатации,видимо из-за недостаточной смазки крестовин( у меня это появилось между 4-6 тысячами км.,точно не помню)появляются толчки,пинки при торможении,остановке автомобиля.Если ничего не предпринимать,то есть не шприцевать,то толчки,пинки только усиливаются.Проблема решается очень просто ,шприцовкой .Но есть и другой сценарий,кто то спокойно ездит  до Т.О. 10000 км., на этом плановом Т.О. О.Д прошприцует все необходимые крестовины и т.д. и владелец может вообще не узнать о данной проблеме.Как в вашем случае.
Шприцовка проводится каждое плановое ТО.
Я выше уже объяснил ситуацию , езжу как хочу , хоть газ в пол , хоть по тихоничку , проблемы не наблюдаю вообще ??? , второй LC Prado в эксплуатации , общий пробег на двух машинах LC Prado только у меня порядка 100000 км .
Так что ИМХО , парни , имейте ОД и все будет ОК .
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

у меня например при медленном торможении когда машина почти остановилась есть такое неприятное подёргивание
это и есть ТОЛЧЕК ПИНОК и т.д. кому как нравится тот так и называет

тут многие спорили что смазкой карданов по законам физики вылечить не возможно, но проделав процедуру меняли свое мнение!

я ещё раз скажу свое видение: наличие смазки в кардане играет роль демпфера
в пример амортизаторы жидкостные

Вот вот, это то неприятное подёргивание при забивании на него и перерастает в конкретные пинки, да такие, что бывает аж вся машина дёргается.  >:(
ну всё равно! эти лёгкие толчки ! на фоне безпроблемной конструкциии   это всё беспочвено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Крестовина карданного вала предназначена для обеспечения передачи крутящего момента при взаимном отклонении элементов вала на угол не более 15°.

При передаче крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к редукторам ведущих колес автомобилей необходимо обеспечить возможность взаимного перемещения узлов с учетом колебаний силового агрегата и перемещения редукторов при движении автомобиля. Для этой цели чаще всего используют карданные шарниры, простые по конструкции, надежные и долговечные. Долговечность шарниров и высокий коэффициент полезного действия передачи достигается применением герметизированных игольчатых подшипников на каждом из четырех шипов корпуса крестовины. Некоторые заводы -производители автомобилей предусматривают возможность пополнения и частичной замены смазки в подшипниковых узлах во время технического обслуживания при помощи специальной шприц-масленки.
В данном случае толчки гасит смазанный кардан а не крестовины. И для того чтобы снять нагрузку с крестовин при ходе подвески относительно раздатки, были применены телескопические карданы.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вообще-то у нас с шлицевыми валами. :)
Записан