'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

вот вы все пишите тут про "шприцовку" и "две тубы вылил"... вы вообще смотрели что они шприцуют и куда выливают?) помазать врестовины? вы релаьно думаете что это лекарство?)
у меня вот по "толчкам" не однозначно...они то есть то нету... толи от манеры езды, толи от продолжительности надо примечать!  но что "шприцовка" это помогает я не верю) вы сами то подумайте... у вас через 10 км там смазки останется столько сколько и БЫЛО до шприцевани (то есть ровно столько сколько может удержаться от разбрасывания по кузову от инерции вращения)... ИМХО - бред все это со шприцовкой

Младший лейтенант, мальчик молодой.....
Ты сначала послушай, что дедушки бородатые тут толкуют,(курни всю темку) потом сам попробуй, да чтобы сам стоял под машинкой, и весь процесс мониторил,что бы без халтуры вышло rtfm а уж если не поможет(в чём я лично сомневаюсь), тогда и обсудим в этом разделе... А то, мол понимаешь не верию.... Для начала рекомендую попробовать самому.

К стати по поводу очков, специально выделяю строчку, если ты её не заметил.
Записан
Ко мне на ты.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Толчки после шприцовки могут появиться если -

1) была езда по воде (это прописано в мануале по бездорожью кстати, что надо шприцевать, читаем мат часть)
2) Были сильные нагрузки на движущиеся части (длительная езда по бездору, глине с пробуксовками)
3) Возможен сильный износ (думаю это не относится к машинам с маленьким пробегом)
4) Хреново прошприцевали (кривые руки и экономия масла тем, кто делал процедуру)
5) Большой пробег после процедуры (12-15 тыс и более)

Остальное выдумки "наездников", аналогично как с перекосом в 1 см и мозгопилка при этом всем окружающим.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

К стати по поводу очков, специально выделяю строчку, если ты её не заметил.
конечно заметил... при случае поприсутствую!
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А сколько надо чтоб качнул автомат шприцовочный??? Он там пощелкал пощёлкал, а сколько зашло, хрен знает?? Какой объём он за 1 щелчёк вдавливает?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

У меня толчки иногда были когда я загруженный с отпуска ехал. Как заметил при резком сбросе газа, потом тапку в пол и толчок, особенно на крутых подъёмах. И такой даже не толчок а пинок. Ну я уже хитрил и когда на Урале в горку стопарился переключался с драйва на 2ю или 3ю, тогда толчков не было. Щас гоняю по разному. естесно не груженый, пинков нет. В субботу погоню машину на ТО 40000, отпишусь. Но мне кажется что это япов недоработка... даже плин обидно! Ну а толчки легкие АКПП при переключении с 1ой на 2ю я уже и не замечаю(((. Щас газую по другому и иха нет или редко.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

На ТО 10тыс попросил нормально шприцануть. Когда отдавали машину после ТО сказали, что прошрицевали. Замерили какие то там зазоры - все в норме кардан менять не надо. Толчки прошли, после ТО проехал уже 3 тысячи, полет нормальный.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Склоняюсь к мысли, что толчки напрямую связаны с работой А/С, то есть это реакция АКПП на изменение оборотов двигателя на хх...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Склоняюсь к мысли, что толчки напрямую связаны с работой А/С, то есть это реакция АКПП на изменение оборотов двигателя на хх...
Нет, потому что толкалась в полный рост до шприцевания и зимой тоже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Недавно прошел ТО 20 000, как раз ближе к 17-18 т.км опять появились толчки. После шприцовки на ТО толчки пропали.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А у меня подталкивает но не сильно и изредка,,
Заезжал недавно в гаражи выхлопную покрутить,
Так ребята сказали , шприцовано на славу, говорят, даже пальчики как надо о
Кардан вытирали ))))))))))
Но всё равно пинает (((((
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)