'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

а не 1500,

Ваших ОДешников проще удавить, чем прокормить))
1500 это 47 долл? Просто не очень в рупиях ваших разбираюсь))

У нас на официальной станции это стоит 150 наших рупий, что равно 18,5 в долл.

РС - после последней шприцовки проехал около 4 тыс - пинков нет))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

всё-таки решили прошприцевать, а потом менять, прошприцевали, толчков нет и жизнь наладилась  ;D, надо самому покупать в магазине  лики-моли для карданных соединений за 200рублей и шприцевать в простом сервисе за 200 и будет всего 400, а не 1500, сам мастер говорит, что деньги выкидывать, теперь так и буду делать, а на сэкономленные деньги лучше бутылочку хорошего, вкусненького  винца взять  icon_beeer
Вот и ещё один уверовавший.... Да здравствует шприц! А с двух-то раз и на хороший вискарик набежит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

KENT3004

  • Гость

всё-таки решили прошприцевать, а потом менять, прошприцевали, толчков нет и жизнь наладилась  ;D, надо самому покупать в магазине  лики-моли для карданных соединений за 200рублей и шприцевать в простом сервисе за 200 и будет всего 400, а не 1500, сам мастер говорит, что деньги выкидывать, теперь так и буду делать, а на сэкономленные деньги лучше бутылочку хорошего, вкусненького  винца взять  icon_beeer
Вот и ещё один уверовавший.... Да здравствует шприц! А с двух-то раз и на хороший вискарик набежит.
Как говорил один персонаж: "Пилите Шура, пилите". Неужели непонятно, что никаких одиночных толчков , тем более после остановки автомобиля (иногда и так бывает) карданы давать не могут.
Я делаю проще: на мойке прошу "дунуть" водой под давлением на масляный радиатор АКПП. Характер работы АКПП сразу меняется в лучшую сторону и начинающиеся появляться толчки исчезают без всякой шприцовки.
Хотя карданы шприцевать конечно надо, но не для устранения толчков к которым они не имеют никакого отношения, а для увеличения срока службы.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

но не для устранения толчков к которым они не имеют никакого отношения, а для увеличения срока службы.

Вы можете верить, а можете нет, но - после шприцовки толчки пропадают надолго, могут появиться быстро только после того как знатно во воде полазишь. Если не верите - ехайте на СТО и прошприцуйте)) Многие кто не верил убедились, что работает эта метода. Я сам когда то не верил, пока не попробовал)))
Записан

KENT3004

  • Гость



Вы можете верить, а можете нет, но - после шприцовки толчки пропадают надолго, могут появиться быстро только после того как знатно во воде полазишь. Если не верите - ехайте на СТО и прошприцуйте)) Многие кто не верил убедились, что работает эта метода. Я сам когда то не верил, пока не попробовал)))
[/quote]
Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
Записан

KENT3004

  • Гость




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.







Какой?
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

KENT3004

  • Гость




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.

Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).




Продолжайте "пилить", если ничего другого и слушать не хотите!

"Пылите" пока вы уважаемый. Я езжу и ничего у меня не пинается. Хотя было когда пиналась на каждом сфетоворе, что на правом сидении пассажир спрашивал, чего я машину дергаю.
У меня тоже не пинается, только способ борьбы с этой напастью другой.

Какой?
Приведите температурный режим АКПП в норму, периодически промывая на мойке масляный радиатор.
Похоже, что запаса по охлаждению у АКПП Прадо нет. Этим и объясняется отсутствие "пинков" в холодное время года и явное их усиление в жару или после интенсивной езды в спортивном стиле.
Кстати малейшее загрязнение (пыль) решетки радиатора может снижать его эффективность до 20%







Интересная мысль (без сарказма). Вообще, как мне кажется, время от времени пинаются практически все автоматы. К примеру притормаживаем перед светофором, а он собака загорается зеленым. Потихоньку газуем , в этот момент и получаем небольшой пинок. Связано, как я понимаю, с тем, что автомат элементарно не успевает за мозгами, торопиться. Потому производители и разрабатывают 6 - 8 ми ступенчатые агрегаты. Замечал практически на всех эксплуатируемых машинах. Вопиющим дефектом сей факт не считаю. ИМХО конечно.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)