При всём уважении к людям, считающим, что данная тема является особенностью трансмисии прадо, я всё-таки решил собственноручно прошпринцевать, хотя машина с тест-драйва - априори должно быть всё смазанно в 2 слоя, что бы понравиться потенциальным покупателям; стоит отметка о то1000, перед продажей на 3000 прошла у од то10000 (годовалое). Ну, подумал, что лишним не будет, хотя пробег к этому моменту составил всего 3500. Купил шприц, оригинальную смазку, причём разную для крестовин и шлицевого - и под машину. На 4 крестовины ушло около 150-200 мл смазки, причём, когда попёрло из-под резинок - старой смазки выдавило совсем уж децл. На оба шлицевых ушло тоже около 200 мл, и такое ощущение, что там ничего до этого и не было.
Результат - толчки ПОЛНОСТЬЮ пропали. Ни малейшего намёка. Посмотрим, насколько хватит.
Резюме - данную процедуру рекомедую всем ввиду её полезности и относительной дешевизны (шприц 400р, 2 тюбика смазки по 240р - ещё и осталась на будующее) и я так понимаю, что чем раньше - тем лучше, пока там всё не износилось до степени, что бы считать это "особенностью" трансмиссии