Здравствуйте друзья. Еще раз прошу, чтобы вы обратили пристальное внимание на работу акпп авто которые толкаются, я считаю, что происходит задержка переключения особенно заметно при интенсивном торможении, конечно я понимаю что гладить свое авто при движении в больших городах это услышать и увидеть все то, что вы о себе не энали, и все таки попробуйте выполнять несколько несложных правил. После D при переключении на R или P авто должно тупо стоять и задержите селектор на 2-3 секунды до включения необходимого режима, как я успел заметить после 5 лет эксплуатации Прадо акпп нежный, из моей жизни имел 525 БМВ издевался в течении 3х лет,при буксовке кидал селектор изD на R для раскачки не дожидаясь полной остановки на подъеме без ручника парковал у меня подъезд дома на возвышенности и хоть бы что. Идем дальше про парковку на подъеме все знают без ручника ни ни, ну и манипуляции при парковке тормоз ножной сектор на N затянем ручник отпускаем тормоза авто расслабится, почувствуете, снова тормоза и P все. Еще о карданах я знаю что это такое 30 лет на транспорте под ним и на нем, извините, это просто железяка которая перемещается по шлицам когда мосты двигаются по вертикали и горизонтали, а для того чтобы шлицы не изнашивались их смазывают, а крестовины выбирают углы посмотрите куда смотрит редуктор флянцем и куда смотрит флянец раздатки, еще попробуйте не доезжая до препятствия селектор в N подтормаживать рабочими тормозами, отпишитесь ,спасибо.