'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Были 4 рабочие машины ни на одной не было.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Подскажите пожалуйста чем шприцевать?обычным салейдолом или есть спец смазка?
Юзайте поиск есть спец тема
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Был у ОД прошприцевал ни фига не прошло может ОД наепал ни хрена не сделал денег содрал аж 800р., козлы короче, поеду к дяде Ване у него 300р это стоит и может проблему решит, хотя уже не уверен, надо попробовать как там с АКПП поработать только не хрена не понял что там в какой последовательности делать, поподробней плиз распиши типа шаг первый нажимаем на то переключаем то и т.д....
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ставишь ровненько авто на яму, включаешь нейтраль, глушишь мотор. Берешь и шприцуешь. Тавотницы у тойоты установлены хорошо-просто разворачиваешь их как удобней шприцевать, вращая карданы. Шприц для этого ТО я держу отдельный уже много лет-со специальной смазкой для крестовин Castrol LMX. Если даже машина на гарантии-дайте ОД свой шприц-кто знает, чего он вам крестовины загонит... 8)
Только сдается мне, смазкой зазоры в крестовинах не выберешь. Поздно уже... 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Народ, я так и не понял, вернее складывается впечатление, что тут многие друг друга не понимают. Речь идет о толчке при переключении передач, просто о ТОЛЧКЕ, так это не проблема крестовины и шлицов, это алгоритм работы коробки, вполне нормальная ситуация для ПРАДО 150 и в т.ч. и 120-ого. А вот если у Вас слышен легкий, глухой шелчок тогда да, это уже не лечится, но на сколько я понимаю такого, по всем участникам форума, не может быть, ну может у одного. Представляю себе что нужно делать с машиной чтобы на максимум 1.5 года эксплуатации появилась эта хрень.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

кстати, да! У меня тоже толчок присутствует на 150-м. Особенно ощутимо когда сначала немного ускоришься (не тапка в пол), а потом на светофоре уже после полной остановке появляется одиночный толчок.

В понедельник записался на первое ТО (1000) буду за одно смазываться...потом поделюсь эффектом =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Блин купил ДЖИП блин за 2,4 руб и лезть под него пресс-масленки искать?,я в детстве работал летом на комбайне штурвальным( в Советское время была традиция такая, летом не заниматься всякой фигней а идти на что-нибудь заработать самому) так вот в моем комбайне Енисей таких точек было около 32-х включая жатку,и каждое утро мне надо было заправить шприц,облазить весь агрегат и все прошприцевать что-б смазка полезла.Я уже и забыл как это делается.Поищу в магазине эту смазку,шприц кажись где-то на полке валялся.
в чем проблема, подъедь на сервис - сделают за 5 мин...
а тебя не смущает, что за эти деньги нужно регулярно масло менять, фильтры всякие, давление в колесиках проверять и тд?  )))))

ПЫСЫ. мну на очередном ТО помазали - как рукой сняло....
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Здравствуйте друзья. Еще раз прошу, чтобы вы обратили пристальное внимание на работу акпп авто которые толкаются, я считаю, что происходит задержка переключения особенно заметно при интенсивном торможении, конечно я понимаю что гладить свое авто при движении в больших городах это услышать и увидеть все то, что вы о себе не энали, и все таки попробуйте выполнять несколько несложных правил. После D при переключении на R или P авто должно тупо стоять и задержите селектор на 2-3 секунды до включения необходимого режима, как я успел заметить после 5 лет эксплуатации Прадо акпп нежный, из моей жизни имел 525 БМВ издевался в течении 3х лет,при буксовке кидал селектор изD на R для раскачки не дожидаясь полной остановки на подъеме без ручника парковал у меня подъезд дома на возвышенности и хоть бы что. Идем дальше про парковку на подъеме все знают без ручника ни ни, ну и манипуляции при парковке тормоз ножной сектор на N затянем ручник отпускаем тормоза авто расслабится, почувствуете, снова тормоза и P все. Еще о карданах я знаю что это такое 30 лет на транспорте под ним и на нем, извините, это просто железяка которая перемещается по шлицам когда мосты двигаются по вертикали и горизонтали, а для того чтобы шлицы не изнашивались их смазывают, а крестовины выбирают углы посмотрите куда смотрит редуктор флянцем и куда смотрит флянец раздатки, еще попробуйте не доезжая до препятствия селектор в N подтормаживать рабочими тормозами, отпишитесь ,спасибо.
Записан

SS-20

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Украина
  • Премиум 4,0

Тоже самое было у меня и на 120-м,
Смазка, смазка и еще раз смазка, и будет вам счастиииее ok ok ok
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Здравствуйте друзья. Еще раз прошу, чтобы вы обратили пристальное внимание на работу акпп авто которые толкаются, я считаю, что происходит задержка переключения особенно заметно при интенсивном торможении, конечно я понимаю что гладить свое авто при движении в больших городах это услышать и увидеть все то, что вы о себе не энали, и все таки попробуйте выполнять несколько несложных правил. После D при переключении на R или P авто должно тупо стоять и задержите селектор на 2-3 секунды до включения необходимого режима, как я успел заметить после 5 лет эксплуатации Прадо акпп нежный, из моей жизни имел 525 БМВ издевался в течении 3х лет,при буксовке кидал селектор изD на R для раскачки не дожидаясь полной остановки на подъеме без ручника парковал у меня подъезд дома на возвышенности и хоть бы что. Идем дальше про парковку на подъеме все знают без ручника ни ни, ну и манипуляции при парковке тормоз ножной сектор на N затянем ручник отпускаем тормоза авто расслабится, почувствуете, снова тормоза и P все. Еще о карданах я знаю что это такое 30 лет на транспорте под ним и на нем, извините, это просто железяка которая перемещается по шлицам когда мосты двигаются по вертикали и горизонтали, а для того чтобы шлицы не изнашивались их смазывают, а крестовины выбирают углы посмотрите куда смотрит редуктор флянцем и куда смотрит флянец раздатки, еще попробуйте не доезжая до препятствия селектор в N подтормаживать рабочими тормозами, отпишитесь ,спасибо.
Прадо нежнее бэхи? Спс брат, рассмешил -)))
Записан