Турбина крутится около 100 000 об. мин и при остановке двигателя продолжает по инерции, но уже на "сухую" , подача масла прекращается ведь.
Подача масла к турбинам здесь не при чём!
Турбины ПОСТЕПЕННО приплывают вследствие того, что моторное масло при несоблюдении режима охлаждения турбины сгорает на разогретых подшипниках, они постепенно закоксовываются и турбина просто теряет "лёгкость хода", т.е. перестаёт выполнять свою функцию, а именно: нагнетать воздух при повышении оборотов мотора.
Для скоростных бензиновых машин (Субару и т.п.) наличие турботаймера (если у водителя "зудит" и он не "может" подождать) желательно, так как после максимальных скоростей турбину надо 5 минут охлаждать на холостых оборотах.
Для дизельного ТЛК 200 этот девайс не только не нужен, но и на мой взгляд вреден, так как представляет собой ненужное вмешательство в систему запуска машины (это ухудшает и противоугонную защиту машины, так же как и автозапуск).
В Мануале чёрным по белому написано:
при движении в городском режиме турбины не нужно охлаждать;
при скоростях 80-120 км/час охладить 1 минуту;
на высоких скоростях 120 км/час и выше охладить в течение 2-х минут.
По факту, пока паркуешься (заезжаешь на колонку после "гонки", открываешь лючок и т.п.) проходит достаточное время для охлаждения турбины. После "гонки" по трассе турбины остынут на первом же городском светофоре. Надо понимать, что турбину "разогревает" не просто движение с высокой скоростью, а движение с резкими ускорениями при обгонах. Поэтому при спокойном равномерном движении про эту тему можно вообще забыть.