Нижние еще не перепресовывал, но даже с верхними шаровыми было полезно погреть шаровую и рычаг...
В нижних рычагах шаровая очень часто может пережить не один комплект сайлентблоков, но если она застучала и сайленты прошли столько же (250-300ткм, иногда больше), то как правило им уже очень грустно и печально. Поэтому можно и их сразу до кучи поменять, или если есть деньги поменять рычаги.
Явные показания к ремонту рычагов это швыряет машину при торможении (сайленты) или начинает жрать резину или появились адовые скрипы при повороте руля (шаровые). Явных стуков обычно нет, явно стучат либо стойки стаба, либо втулки стаба (визуально втулки нормальные, но стук есть, часто можно этот стук руками выявить).
На оригинальных убитых шаровых на 120ом можно ездить очень и очень долго да и сайлентблоки которые еще совсем не разорвало сопротивляются очень долго. Речь о десятках тысяч км.
Никого не призываю ездить на убитых рычагах!!! Но абсолютно точно не нужно паниковать и срочно срочно мчаться менять и ремонтировать. Кукурузеры зачастую дают большой запас времени спокойно все обмозговать и спокойно подготовиться к ремонту. Подождать месяц другой дешевые зч из эмиратов легко.