'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 345029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1380 : 13 09 2021, 14:07:21 »

На 120 год назад поменял все шаровые, нижние ставил ctr, через пол года менял пружины, шаровые в отличном состоянии, как будто только поставил.
Перепрессовывал на 120м шаровые, 80 тыс.км. прошёл. продал машину без намёка на стук в шарике. Год это ни о чём.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1381 : 13 09 2021, 21:07:49 »

Приговорили шарововые нижних передних рычагов. Идут в сборе с рычагом. Предлагают поставить аналог. Есть сомнения на счет аналога. Хотелось бы услышать мнение кто сталкивался с такой проблемой. Что ставили оригинал или аналог? Если аналог то какой?

В смысле рычаг в сборе поставить? Что предложили? Delphi, CTR, SH auto parts ?

Цтр и машуму. С учетом того что я за три месяца накатал 10 тыс. Варианты с ресурсом 40-50 тыс. Не хотелось бы ставить.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1382 : 13 09 2021, 21:11:51 »

на 120-150ых шаровые работают на сжатие, их не вырывает, как у 90го. Следовательно эксперименты с неоригиналом не несут фатальных последствий.
ЦТР вполне кошерный неоригинал, народ ставил и ездит. Люди при этом особо не отписываются о пробегах, но вроде как за 5-10 тысяч рычаги не рассыпаются, по крайней мере об этом не говорится. Хотя были прецеденты, когда у людей обламывало палец на цтровской шаровой, но подделки под цтр никто не исключал. Бывало лопались цтровские рычаги, но опять же возможен левак. В основном эти детали ходят.
Я себе вкорячил вершние шаровые цтр и один сайлентблок в нижний рычаг (передний). Проехал тысяч 13, сайлент жив, верхние шаровые вроде тоже. Поживем поглядим. Если ездить в год по 10-15 тысяч, то однозначно можно ставить.
Если честно, склоняюсь к тому, что в дальнейшем попробую поставить нижние рычаги цтр. Или переберу старые на цтрках.
Другие аналоги не рассматриваю по своим сугубо личным убеждениям.

У меня вообще нет никаких стуков в подвеске. На сколько критично торопиться с заменой рычагов? В год я езжу тысяч 20-25
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1383 : 14 09 2021, 08:35:10 »

"полгода" не очень информативно.
Какой пробег за эти полгода и год?
я понимаю, что полгода это мало, пробег где то около 6 тыс. Рыбалка, Байкал поэтому так прошёл. Машина 2007 года. Планирую сейчас опять ревизию сделать на днях, потом отпишусь. Это у нас можно сказать дорог вообще нет, проблема с дорогами
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1384 : 14 09 2021, 09:19:43 »

У меня вообще нет никаких стуков в подвеске. На сколько критично торопиться с заменой рычагов? В год я езжу тысяч 20-25

Если шарики пришли в негодность, то прям сегодня-завтра их и менять. Ну или рычаг в сборе.
Если морщины появились на сайлент блоках, то можно еще и поездить.
У вас есть номера оригинальных рычагов? Эти? 48068-60040, 48069-60040
Вам что конкретно предложили в качестве альтернативы, рычаги какого производителя?
Я выше спрашивал

Что предложили? Delphi, CTR, SH auto parts, Kavo parts ?
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1385 : 14 09 2021, 19:00:12 »

У меня вообще нет никаких стуков в подвеске. На сколько критично торопиться с заменой рычагов? В год я езжу тысяч 20-25

Если шарики пришли в негодность, то прям сегодня-завтра их и менять. Ну или рычаг в сборе.
Если морщины появились на сайлент блоках, то можно еще и поездить.
У вас есть номера оригинальных рычагов? Эти? 48068-60040, 48069-60040
Вам что конкретно предложили в качестве альтернативы, рычаги какого производителя?
Я выше спрашивал

Что предложили? Delphi, CTR, SH auto parts, Kavo parts ?
сегодня созонился с Толекс. Предлагают только оригинал. 25 тыс. За рычаг. Совместимые не рекомендуют
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1386 : 14 09 2021, 22:10:24 »

сегодня созонился с Толекс. Предлагают только оригинал. 25 тыс. За рычаг. Совместимые не рекомендуют

Таким образом, чек у них выйдет в круг с работами в районе 60 тыс.руб.

А теперь посмотрите, сколько стоит сам шаровая, например
 - CTR CBT-101 Опора шаровая передняя нижняя 1 198 ₽
 - Sidem 45388 Опора шаровая, передняя нижняя 2 076 ₽
 - 555 SBT-402 Опора шаровая, нижняя 1 290 ₽
Парт номера проверяйте по вашему ВИН.
Бюджет мероприятия совсем другой! Даже с учетом работ. И если шаровые надо поменять, зачем менять живой рычаг в сборе? При условии, что сайлент блоки живые.
ИМХО
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1387 : 14 09 2021, 22:47:10 »

сегодня созонился с Толекс. Предлагают только оригинал. 25 тыс. За рычаг. Совместимые не рекомендуют


Таким образом, чек у них выйдет в круг с работами в районе 60 тыс.руб.

А теперь посмотрите, сколько стоит сам шаровая, например
 - CTR CBT-101 Опора шаровая передняя нижняя 1 198 ₽
 - Sidem 45388 Опора шаровая, передняя нижняя 2 076 ₽
 - 555 SBT-402 Опора шаровая, нижняя 1 290 ₽
Парт номера проверяйте по вашему ВИН.
Бюджет мероприятия совсем другой! Даже с учетом работ. И если шаровые надо поменять, зачем менять живой рычаг в сборе? При условии, что сайлент блоки живые.
ИМХО
Да, все верно. Где-то 60 тыс и выйдет, если не больше. На сколько я понимаю шаровая идёт в сборе с рычагом. Как ее менять отдельно?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1388 : 14 09 2021, 23:00:01 »

Да, все верно. Где-то 60 тыс и выйдет, если не больше. На сколько я понимаю шаровая идёт в сборе с рычагом. Как ее менять отдельно?

Ютуб, далее Land Cruser Prado 120. Замена шаровой опоры нижнего рычага с демонтажем рычага. Заметки.
Видео от Студия техобслуживания(итд), дабы не сочли за рекламу. Кто умеет выкладывать с ютуба, плиз, выложите сюда
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1389 : 15 09 2021, 11:16:34 »

Нижние еще не перепресовывал, но даже с верхними шаровыми было полезно погреть шаровую и рычаг...
В нижних рычагах шаровая очень часто может пережить не один комплект сайлентблоков, но если она застучала и сайленты прошли столько же (250-300ткм, иногда больше), то как правило им уже очень грустно и печально. Поэтому можно и их сразу до кучи поменять, или если есть деньги поменять рычаги.

Явные показания к ремонту рычагов это швыряет машину при торможении (сайленты) или начинает жрать резину или появились адовые скрипы при повороте руля (шаровые). Явных стуков обычно нет, явно стучат либо стойки стаба, либо втулки стаба (визуально втулки нормальные, но стук есть, часто можно этот стук руками выявить).

На оригинальных убитых шаровых на 120ом можно ездить очень и очень долго да и сайлентблоки которые еще совсем не разорвало сопротивляются очень долго. Речь о десятках тысяч км.
Никого не призываю ездить на убитых рычагах!!! Но абсолютно точно не нужно паниковать и срочно срочно мчаться менять и ремонтировать. Кукурузеры зачастую дают большой запас времени спокойно все обмозговать и спокойно подготовиться к ремонту. Подождать месяц другой дешевые зч из эмиратов легко.
 
Записан