на 120-150ых шаровые работают на сжатие, их не вырывает, как у 90го. Следовательно эксперименты с неоригиналом не несут фатальных последствий.
ЦТР вполне кошерный неоригинал, народ ставил и ездит. Люди при этом особо не отписываются о пробегах, но вроде как за 5-10 тысяч рычаги не рассыпаются, по крайней мере об этом не говорится. Хотя были прецеденты, когда у людей обламывало палец на цтровской шаровой, но подделки под цтр никто не исключал. Бывало лопались цтровские рычаги, но опять же возможен левак. В основном эти детали ходят.
Я себе вкорячил вершние шаровые цтр и один сайлентблок в нижний рычаг (передний). Проехал тысяч 13, сайлент жив, верхние шаровые вроде тоже. Поживем поглядим. Если ездить в год по 10-15 тысяч, то однозначно можно ставить.
Если честно, склоняюсь к тому, что в дальнейшем попробую поставить нижние рычаги цтр. Или переберу старые на цтрках.
Другие аналоги не рассматриваю по своим сугубо личным убеждениям.