'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 348715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1360 : 28 09 2020, 13:00:46 »

Прочитал все и так остался в раздумье! Два дня назад менял пыльник на шрузе, машину купил недавно и решил проверить шаровые. Снял ступицу, шаровые вроде не болтаются, но свободно вращаются. Думаю поставить новые, все равно разбирать, аморты не работают, нужно менять! У нас выбор не большой шаровых, даже в Иркутске, если там заказывать! Вот головная боль, какие покупать!
Шаровые надо на машине проверять подняв за нижний рычаг и качать воротком или монтажкой, она люфтит и пощелкивает... свои так проверял, а если ее за палец крутить она не всегда люфт пркажет и кажется еще живой, плюс пыльник ее сдерживает....
Тойота все продумала. :-X
 Нужно проверять определенным усилинем на нижней—смазка выдавится из зазора и если есть люфт-покажет.  (мануал от 150го).

Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1361 : 28 09 2020, 15:33:32 »

Где взять такой инструмент? Только наверно в каких нибудь крутых мастерских! Я тоже думаю, что если снять пыльник и убрать смазку, то люфт будет. По неровностях, а они у нас везде есть какой то небольшой стук. Думаю все поставить новое, и аморты и шаровые. Прежний хозяин говорил, что он не менял ни чего спереди кроме линек. Вот только какие шаровые купить, вот думаю.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1362 : 28 09 2020, 16:33:38 »

Вот только какие шаровые купить, вот думаю.
Чисто мое мнение: нижние-555 плюс оригинальный тойотовский пыльник (чтобы поставить и забыть).Верхние-тоже 555,но можно и с 555товским пыльником,поскольку проще контролировать и поменять несложно.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1363 : 29 09 2020, 04:10:19 »

Вот только какие шаровые купить, вот думаю.
Чисто мое мнение: нижние-555 плюс оригинальный тойотовский пыльник (чтобы поставить и забыть).Верхние-тоже 555,но можно и с 555товским пыльником,поскольку проще контролировать и поменять несложно.
Спасибо за информацию! 555 есть у нас в магазинах. Буду ставить!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1364 : 29 09 2020, 12:11:04 »

Вот только какие шаровые купить, вот думаю.
Верхние-тоже 555,но можно и с 555товским пыльником
Не подходит на 555 тойотовский пыльник, а пыльник у 555 фуфло, трескается раньше, чем шаровая умирает
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1365 : 29 09 2020, 12:20:46 »

Вот только какие шаровые купить, вот думаю.
Верхние-тоже 555,но можно и с 555товским пыльником
Не подходит на 555 тойотовский пыльник, а пыльник у 555 фуфло, трескается раньше, чем шаровая умирает
Не буду утверждать про нижнюю шаровую на 120й,но на 555 150го подходит ИДЕАЛЬНО.А поскольку у ориг. пыльника применимость и на 120й и на 150й-должен подойти.
Чтобы поставить тойотовский пыльник на верхнюю шаровую-нужно переставить нерж.кольцо с пальца старой оригинальной опоры на палец новой...обсуждалось уже выше.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1366 : 29 09 2020, 18:32:47 »

Ну и смысл ставить 555 плюс оригинальный пыльник, еще и мудохаться с кольцом каким то. Нивыгадна получаетсо)))
Гизмо то чего молчит)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1367 : 29 09 2020, 19:52:22 »

Ну и смысл ставить 555 плюс оригинальный пыльник
(чтобы поставить и забыть)
Внизу особенно.


Нивыгадна получаетсо)))
Новые оригинальные рычаги-вот это выгадна!  ;D



Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1368 : 30 09 2020, 14:21:22 »

И какая интересно цена на новые рычаги? И сейчас родные то наверно и не купишь! Китай все, ладно если заводской Китай!
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1369 : 30 09 2020, 14:55:21 »

И какая интересно цена на новые рычаги? И сейчас родные то наверно и не купишь! Китай все, ладно если заводской Китай!
А посмотрите. Расскажите нам цены. Тутошние корчестроители делают из ипонских машин говно-китайсие постепенно заменяя оригиналные детали хуяньско-китайскими -))
Зачем вам вообще ипонские машины? Китай ваше кредо. На них и зч китай покупай и экономь -)))
Записан