'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #810 : 03 04 2016, 09:41:27 »

Поприсутствую в теме
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #811 : 03 04 2016, 12:10:50 »

Всем привет,вот пришла необходимость менять шаровые на 150 с кдсс,на пробеге чуть за 50 тыс.Шаровые еще не болтаются,может из-за смазки,от руки,но шевелятся без усилия(подвеска разобрана),заказал 555,привезли  верхнюю sb-3841 и нижнюю sb-t402.Если верхняя на мой взгляд похожа на настоящую,то нижняя вызвала сомнения.Стопор чехла выполнен в виде витой пружинки.На всех японцах раньше видел только в виде скрученой плоской проволоки.Как отличить настоящую 555 от подделки.Должна ли быть галограмма?Есть спецы по этой теме?
вот и у меня болтается палец шаровый, от упругости пыльника возвращается сам в исходное положение, но стуков нет. наверно тоже надо менять. Вообще кто в курсе стуки появляются в шаровой при появление люфта.?
Записан
Желаю всем удачи.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #812 : 04 04 2016, 06:00:42 »

Всем привет,вот пришла необходимость менять шаровые на 150 с кдсс,на пробеге чуть за 50 тыс.Шаровые еще не болтаются,может из-за смазки,от руки,но шевелятся без усилия(подвеска разобрана),заказал 555,привезли  верхнюю sb-3841 и нижнюю sb-t402.Если верхняя на мой взгляд похожа на настоящую,то нижняя вызвала сомнения.Стопор чехла выполнен в виде витой пружинки.На всех японцах раньше видел только в виде скрученой плоской проволоки.Как отличить настоящую 555 от подделки.Должна ли быть галограмма?Есть спецы по этой теме?
вот и у меня болтается палец шаровый, от упругости пыльника возвращается сам в исходное положение, но стуков нет. наверно тоже надо менять. Вообще кто в курсе стуки появляются в шаровой при появление люфта.?
Да стук есть, но он не явный.
Записан

Василий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Павлово на оке
  • Город:
    • Prado 150 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #813 : 04 04 2016, 14:58:33 »

Всем привет,вот пришла необходимость менять шаровые на 150 с кдсс,на пробеге чуть за 50 тыс.Шаровые еще не болтаются,может из-за смазки,от руки,но шевелятся без усилия(подвеска разобрана),заказал 555,привезли  верхнюю sb-3841 и нижнюю sb-t402.Если верхняя на мой взгляд похожа на настоящую,то нижняя вызвала сомнения.Стопор чехла выполнен в виде витой пружинки.На всех японцах раньше видел только в виде скрученой плоской проволоки.Как отличить настоящую 555 от подделки.Должна ли быть галограмма?Есть спецы по этой теме?
Помогите определить подделка или нет.Нужно до пятницы или вернуть или себе оставить.
На сайте 555 видел фильм,как происходит изготовление и упаковка.Так там они галограмму клеят.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #814 : 04 04 2016, 16:17:52 »

Все верно в прошлом году брал на коробке галограмма была, отьездил год пришлось менять пыльник, как туго палец ходил с новья так и остался.
Записан

Василий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Павлово на оке
  • Город:
    • Prado 150 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #815 : 05 04 2016, 08:26:27 »

Пост номер 46 с фотографиями,галограммы нет,говорится что настоящие..хотя может фото с другой стороны.На чехле надпись:сделано в Японии.У меня на обоих только цифры.
Записан

Василий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Павлово на оке
  • Город:
    • Prado 150 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #816 : 05 04 2016, 09:11:57 »

Все верно в прошлом году брал на коробке галограмма была, отьездил год пришлось менять пыльник, как туго палец ходил с новья так и остался.
В инете есть фотки с инструкцией на бумаге.Не помнишь,была у тебя?У меня нет,только на упаковочном пакете.
Записан

Василий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Павлово на оке
  • Город:
    • Prado 150 дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #817 : 07 04 2016, 20:18:24 »

Нижнюю шаровую вернул продавцу,вехнюю рискнул,оставил.А зря.Поменял.Стопорное кольцо,что фиксирует саму шаровую с рычагом,болтается.Пробовал оригинальное кольцо,та же картина.Так что,не нужно брать шаровые 555 без галограммы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #818 : 07 04 2016, 23:06:37 »

Нижнюю шаровую вернул продавцу,вехнюю рискнул,оставил.А зря.Поменял.Стопорное кольцо,что фиксирует саму шаровую с рычагом,болтается.Пробовал оригинальное кольцо,та же картина.Так что,не нужно брать шаровые 555 без галограммы.

Может ты и прав, но голограмму изготовить - по-моему нет больших проблем.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #819 : 08 04 2016, 00:03:41 »

Сейчас 555 купить заводскую в известных магазинах наверно не реально, проще на эти деньги в спортлото сыграть, шанс на выигрыш больше чем например в экзисте получить настоящий 555.
на форуме пару человек настоящими торгуют можно у них попробовать заказать.
и если с верхними шаровыми еще опыты можно ставить,
то с нижними...., и до встречи с Апостолом Петром доиграться можно.
мне видится пока три направления
4333009510 оригинал от Hilux, проверен временем и многими соратниками здесь, из минусов заморочка с конусом.
MOOG K500017 их рассматриваю во вторую очередь, на буржуинских сайтах пользуются уважением у фордовцев, додживцев. если на них созрею то на eBay с пиндосии закажу, шансов деталь не паленку получить повыше чем у наших продаванов.
и в третьих CTR тоже с доставкой из Кореи для внутреннего рынка хорошие вещи они делают, покупать у нас их нельзя только с внутреннего рынка Кореи брать.
пока по ценнику выигрывает  4333009510
может кто поможет в раздумьях)
         
Записан