'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 211361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Головной свет 150го
« Ответ #610 : 22 11 2018, 23:00:46 »

Дядя Миша, я видел тест обоих ламп - Night Breaker Unlimited и Laser и выигрыша в пользу Laser не было вообще, хотя цена их почти на 50% выше.

    Лазер - это тот же анлимитед только колба немного подкрашена синим. Поэтому он светит немного хуже, но свет белее. Мне это нравится, поэтому я готов пойти на меньшую светимость. Она всё равно будет гораздо выше чем у обычных ламп. А цена да, ну что ж тут поделать.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #611 : 22 11 2018, 23:10:46 »

Вчера поставил эти же лампы в ПТФ. По сравнению с прежними- небо и земля!
Типа раньше светили, как и положенно в землю, а теперь в небо радуя своми свеченим встречных :). Рекомендую съездить в скандинавию - там доходчиво объясняют для чего противотуманные фары :)


Поверьте, ездил и очень часто. Никогда проблем не возникало.
Я не могу "поверить" в заведомую ложь :). С выключенными, конечно "проблем не возникало". А для включения противотуманок темное время суток уже начиная с Финляндии, не является легальной причиной. Только туман, снег, ливень.
Причем именно в туман Ваши "небо и земля" и не работают для Вас :( - только слепят уже даже Вас.

 
Скандинавия -это не только Финка, загляните в атлас. Верить или не верить,это Ваше право, усиленное видимо кружечкой пива на диване.
Финляндия это вообще НЕ скандинавия. Сюрприз для "знатока" атласов :)! По этой причине я и написал, что НАЧИНАЯ с Финляндии, как единственно возможный путь Вашего въезда из России в Скандинавию. Во всей Скандинавии - Дания, Швеция, Норвегия, использование противотуманных фар только в соответсвующих условиях за городом. Если Говорить о въезде в Скандинавию через Германию, то и в Германии запрещено. Вот так, диванный Вы наш "очень частый" путешественник на диване с пивом :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #612 : 22 11 2018, 23:12:14 »

А цена да, ну что ж тут поделать.
И срок службы в пару сот часов :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Головной свет 150го
« Ответ #613 : 23 11 2018, 09:27:13 »

А цена да, ну что ж тут поделать.
И срок службы в пару сот часов :(.

    На моей машине лампы повышенной светимости довольно долго ходят, хоть и езжу много в тёмное время суток. Больше скажу, ещё ни разу не перегорали. Просто так получается что я их меняю по разным причинам каждые 2-3 года.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #614 : 23 11 2018, 11:40:11 »

А цена да, ну что ж тут поделать.
И срок службы в пару сот часов :(.

    На моей машине лампы повышенной светимости довольно долго ходят, хоть и езжу много в тёмное время суток. Больше скажу, ещё ни разу не перегорали. Просто так получается что я их меняю по разным причинам каждые 2-3 года.
Если только "в темное время суток", то оно конечно. К того-же дального на долго хватает. Но если ближнего, горящего всегда, естественно ни на какие 2-3 года никак не хватает.  Больше полугода (при типичном годовом пробеге в 30000), но не намного. Для долго у OSRAM есть Ultralife, вот они тычячи на полторы часов. Обычные, не голубые-перекальные - порядка 500 часов.
Как уже писал, есть BOOST серия - она более живучая, чем обычные голубоватые за счет того, что тупо мощность больше и перекал меньше. На сайте OSRAM есть все числовые данные.


 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Головной свет 150го
« Ответ #615 : 23 11 2018, 13:10:32 »

    У меня дальний горит в пол накала как ходовые огни и всё нормально не перегорает. А серия "буст" вообще плохо светит, хуже чем обычные лампы. На ТестЛаб вроде есть видео. В режиме обычной эксплуатации их не рекомендуют ставить. А еси брать "буст" с повышенной мощностью потребления, это не ко мне. Это мало того что не положено, но и чревато.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #616 : 23 11 2018, 18:02:52 »

А еси брать "буст" с повышенной мощностью потребления...
Boost c НЕ повышенной не бывают, на то они boost. Так что там тестировали это неведомо. Очевидно, что каке-то их просто голубых. Просто голубые светят хуже обычных и по другому быть не может, ибо голубизна за счет светофильтра. Дальше идут перекальные с голубизной они на уровне обычных за счет большей яркости и изначачальной белесости из-за прекала. Но срок службы никакой. Boost это у OSRAM некий компромисс - меньше перекал, больше срок службы, но зато приходится мощность поднимать для компенсации падения яркости. Первые HB3 были 80W вместо типовых 60W, сейчас они-же идут по 75W.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

serg375

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Москва
    • TLC 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #617 : 23 11 2018, 22:10:02 »

Вчера поставил эти же лампы в ПТФ. По сравнению с прежними- небо и земля!
Типа раньше светили, как и положенно в землю, а теперь в небо радуя своми свеченим встречных :). Рекомендую съездить в скандинавию - там доходчиво объясняют для чего противотуманные фары :)


Поверьте, ездил и очень часто. Никогда проблем не возникало.
Я не могу "поверить" в заведомую ложь :). С выключенными, конечно "проблем не возникало". А для включения противотуманок темное время суток уже начиная с Финляндии, не является легальной причиной. Только туман, снег, ливень.
Причем именно в туман Ваши "небо и земля" и не работают для Вас :( - только слепят уже даже Вас.

 
Скандинавия -это не только Финка, загляните в атлас. Верить или не верить,это Ваше право, усиленное видимо кружечкой пива на диване.
Финляндия это вообще НЕ скандинавия. Сюрприз для "знатока" атласов :)! По этой причине я и написал, что НАЧИНАЯ с Финляндии, как единственно возможный путь Вашего въезда из России в Скандинавию. Во всей Скандинавии - Дания, Швеция, Норвегия, использование противотуманных фар только в соответсвующих условиях за городом. Если Говорить о въезде в Скандинавию через Германию, то и в Германии запрещено. Вот так, диванный Вы наш "очень частый" путешественник на диване с пивом :)
 
Я не Ваш это раз . И с чего Вы решили что вьезд в Скандинавию только единственно возможный путь? Это два..
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Головной свет 150го
« Ответ #618 : 23 11 2018, 23:20:31 »

Кто пользовался данными фарами в Prado 150 дорестайл:
TY1131-B9WC0         EAGLE EYES   ФАРА ЛЕВАЯ+ПРАВАЯ ТЮНИНГ (КОМПЛЕКТ) ЛИНЗЫ СО СВЕТЯЩ ОБОДКАМИ С ДИОД КОНТУРОМ ВНУТРИ ХРОМ
TY1131-B9WC0-BH      EAGLE EYES   ФАРА ЛЕВАЯ+ПРАВАЯ ТЮНИНГ (КОМПЛЕКТ) ЛИНЗЫ СО СВЕТЯЩ ОБОДКАМИ С ДИОД КОНТУРОМ ВНУТРИ BLACK
или
TY1131-B9WUW-2V      EAGLE EYES    ФАРА ЛЕВАЯ+ПРАВАЯ ТЮНИНГ (КОМПЛЕКТ) ЛИНЗЫ СО СВЕТЯЩ ОБОДКАМИ С ДИОД КОНТУРОМ U-TYPE ВНУТРИ ХРОМ
TY1131-B9WUW-B2H      EAGLE EYES    ФАРА ЛЕВАЯ+ПРАВАЯ ТЮНИНГ (КОМПЛЕКТ) ЛИНЗЫ СО СВЕТЯЩ ОБОДКАМИ С ДИОД КОНТУРОМ U-TYPE ВНУТРИ BLACK    

Можете подсказать плиз реальную светимость их ближнего света по сравнению со штатными галогеновыми или ксеноновыми линзами?
Хочу наконец уже определиться, менять ли мне целиком такие красивые фары (хочу чёрные с круглым ободом, т.к. прадик чёрный) или в штатных фарах приколхозить светодиодные линзы Koito BiLens?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #619 : 25 11 2018, 16:45:51 »

А еси брать "буст" с повышенной мощностью потребления...
Boost c НЕ повышенной не бывают, на то они boost. Так что там тестировали это неведомо. Очевидно, что каке-то их просто голубых. Просто голубые светят хуже обычных и по другому быть не может, ибо голубизна за счет светофильтра. Дальше идут перекальные с голубизной они на уровне обычных за счет большей яркости и изначачальной белесости из-за прекала. Но срок службы никакой. Boost это у OSRAM некий компромисс - меньше перекал, больше срок службы, но зато приходится мощность поднимать для компенсации падения яркости. Первые HB3 были 80W вместо типовых 60W, сейчас они-же идут по 75W.
 
для фары чревата повышенная мощность  ?