'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странные колебания руля при движении  (Прочитано 22819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

у меня после езды по гязной грунтоке (глина) машину так трясло  чточуть зубы не вылетели, а виной тому оказалась грязь с внутренней строны колеса, хотя мойщики на мойке вроде все вымыли, а грязь то осталась местами, вот и создовала дизбаланс!!!
вывод- мойте качественно колесные диски
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

у меня после езды по гязной грунтоке (глина) машину так трясло  чточуть зубы не вылетели, а виной тому оказалась грязь с внутренней строны колеса, хотя мойщики на мойке вроде все вымыли, а грязь то осталась местами, вот и создовала дизбаланс!!!
вывод- мойте качественно колесные диски

И у меня так же бывает после грунтовки, было даже один раз после того как в снегу побуксовал-небольшая вибрация на скорости 110 км/ч. После мойки все проходило.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

у меня после езды по гязной грунтоке (глина) машину так трясло  чточуть зубы не вылетели, а виной тому оказалась грязь с внутренней строны колеса, хотя мойщики на мойке вроде все вымыли, а грязь то осталась местами, вот и создовала дизбаланс!!!
вывод- мойте качественно колесные диски

И у меня так же бывает после грунтовки, было даже один раз после того как в снегу побуксовал-небольшая вибрация на скорости 110 км/ч. После мойки все проходило.

Да тут ни кто и на спорит по поводу дисбаланса от грязи в колёсах.
Я свою из салона забирал с 6 км пробега чистую как у кота сами знаете что...
Так вот вышел на прямую по хай вею "Киевского шоссе" и на скорости 80-100 км идентичный трабл... Надо грамотно балансировать однозначно...
Записан
Ко мне на ты.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

а что скажут люди с колесами 20 радиуса?
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

у меня после езды по гязной грунтоке (глина) машину так трясло  чточуть зубы не вылетели, а виной тому оказалась грязь с внутренней строны колеса, хотя мойщики на мойке вроде все вымыли, а грязь то осталась местами, вот и создовала дизбаланс!!!
вывод- мойте качественно колесные диски

И у меня так же бывает после грунтовки, было даже один раз после того как в снегу побуксовал-небольшая вибрация на скорости 110 км/ч. После мойки все проходило.

Да тут ни кто и на спорит по поводу дисбаланса от грязи в колёсах.
Я свою из салона забирал с 6 км пробега чистую как у кота сами знаете что...
Так вот вышел на прямую по хай вею "Киевского шоссе" и на скорости 80-100 км идентичный трабл... Надо грамотно балансировать однозначно...
+1000.
Только хорошая балансировка и сход развал. ИМХО. Всегда делаю балансировку под так называемой НАГРУЗКОЙ. т.к. на второй машине, всегда были с этим проблемки (особенно на штатной резине). Все центры объездил, пока ОД, "юмикс" не порекомендовали. + к тому, компьютерная проверка резины на биение и износ (на том же стенде), после чего можно выбрать соответствующее расположение колес (какие лучше вперед, какие назад)  - очень кстати влияет на БИЕНИЕ и УВОД машины, соответственно вправо или влево. Сам раньше не подозревал что так может быть. А самоличное перестановка может еще хуже сделать. ИМХО
Один черт мало кто сам с колесами возится, так лучше это спецам доверить. правда и денег стоит, но не намного дороже обычной балансировке. Тем более что это, я лично делаю, когда колеса по сезону меняю, либо если дисбаланс из-за отвалившихся грузиков появляется.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

у меня после езды по гязной грунтоке (глина) машину так трясло  чточуть зубы не вылетели, а виной тому оказалась грязь с внутренней строны колеса, хотя мойщики на мойке вроде все вымыли, а грязь то осталась местами, вот и создовала дизбаланс!!!
вывод- мойте качественно колесные диски

И у меня так же бывает после грунтовки, было даже один раз после того как в снегу побуксовал-небольшая вибрация на скорости 110 км/ч. После мойки все проходило.

Тоже было зимой: снег с дождем шел, а еще по сугробам покатался, а потом на трассу, так пришлось останавливаться и обратной стороной щетки из дисков, не то что снег, куски льда выбивать - вибрация была просто ужас. :) Думал колеса отвалятся
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Да и кстати если на СТО вы присутствуйте и видите что при балансировке на компе показывает что не хватает еще 5-10 грамм груза, а они их не вешают, ссылаясь на допустимую погрешность или что это "ни на что не влияет" - бегите от них, только колеса свои не забудьте. Они вам лапшу вешают + к тому аппарат у них, значит, раздолбаный. НА ХОРОШЕМ КОЛЕСЕ С БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ (даже штатной) ДИСБАЛАНС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО НУЛЯМ ИМХО.

поверьте я с этим горя хапнул, правда не так много.

Всем удачи
Записан

Василий54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Львов

Пару- тройку раз замечал такое. На 80-90 накатом, начиная притормаживать. ТО-20 скоро, хочу задать вопрос. Но у меня стабильности этой траблы нет.

интересно - вопрос решился после замены втулок стабилизаторв(где то через 4 тыс после начала биений,стало слышно втулки)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Пару- тройку раз замечал такое. На 80-90 накатом, начиная притормаживать. ТО-20 скоро, хочу задать вопрос. Но у меня стабильности этой траблы нет.
интересно - вопрос решился после замены втулок стабилизаторв(где то через 4 тыс после начала биений,стало слышно втулки)


Оживлю темку. Интересно- на каком пробеге началось? У меня сейчас ближе к 18 тыс.км и тоже началось легкое биение руля. Зимой менял колеса-балансировали -все нормально -наездил тысячи 3. Вибраций не было. Сейчас начались -именно в диапазоне 90-100 км/час.
Грузики вчера проверил -все на месте, давление -слегка выше, но не критично (сегодня сброшу до нормы).А вибрирует. Может тоже втулки. Не рано -ли? На вечной-то Тойоте. Вспомнил -такая же хрень была когда-то на Сурфе - но там пробег был за сотню - так я её и не поборол-продал авто с вибрацией.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Сейчас еще раз проехал, ловится только при легком притормаживании со 100-90 км/ч, по хорошей дороге, руль прямо.в других режимах нет. Если торм. Диск повело, было бы биение при любой скорости? Была такая штука , помню, на Паджерике, там било вплоть до остановки.





На Мицубах это болезнь. Било все родные тормозные диски(в т.ч. новые) проточка, вопрос решала не надолго. Лечил,(парадокс) сменой на не оригинальные.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)