'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1790 : 31 01 2012, 14:54:33 »

если указатель темпереатуры на приборке наместе ( в норме), то все ок, малого круга ДВС+радиатор печки+отверстия в термостате достаточно для поддержания рабочей температуры.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1791 : 31 01 2012, 15:45:01 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
Горячий поток проходит сверху вниз радиатора и охлаждается...зимой особенно))
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1792 : 31 01 2012, 16:12:57 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
Горячий поток проходит сверху вниз радиатора и охлаждается...зимой особенно))
не совсем так. термостат стоит на ДВС на выходе из радиатора, т.е помпа постоянно давит в него ох. жидкость, а на проток она идет когда приоткроется термостат. немного ее проходит через компенсационное отверстие в мембране термостата для исключения теплового удара. Поэтому патрубок от ДВС один теплее, второй холодней и сравняются они только при полность открытом термостате и движении по большому кругу
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1793 : 31 01 2012, 16:17:43 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
Горячий поток проходит сверху вниз радиатора и охлаждается...зимой особенно))
не совсем так. термостат стоит на ДВС на выходе из радиатора, т.е помпа постоянно давит в него ох. жидкость, а на проток она идет когда приоткроется термостат. немного ее проходит через компенсационное отверстие в мембране термостата для исключения теплового удара. Поэтому патрубок от ДВС один теплее, второй холодней и сравняются они только при полность открытом термостате и движении по большому кругу
Ну, пусть будет так: в принципе, согласен.
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1794 : 01 02 2012, 06:03:10 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
А стрела на месте?По ходу термостат не открываецц0 ИМХО!
в том-то все и дело,что стрела чуть выше нижней отметки прибора,  да стрелка и на разогретом двигле находиться на 1,2... :-\
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1795 : 01 02 2012, 06:04:45 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
Горячий поток проходит сверху вниз радиатора и охлаждается...зимой особенно))

Так это нормуль ,или-же термостату кирдык?
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1796 : 01 02 2012, 06:09:20 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
Горячий поток проходит сверху вниз радиатора и охлаждается...зимой особенно))
не совсем так. термостат стоит на ДВС на выходе из радиатора, т.е помпа постоянно давит в него ох. жидкость, а на проток она идет когда приоткроется термостат. немного ее проходит через компенсационное отверстие в мембране термостата для исключения теплового удара. Поэтому патрубок от ДВС один теплее, второй холодней и сравняются они только при полность открытом термостате и движении по большому кругу

Принято,прогрею двигло и проверю нижний патрубок...,ну и все-таки если он будет холодным ,тады как???
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1797 : 01 02 2012, 06:13:47 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
А стрела на месте?По ходу термостат не открываецц0 ИМХО!
в том-то все и дело,что стрела чуть выше нижней отметки прибора,  да стрелка и на разогретом двигле находиться на 1,2... :-\
А,у тебя не Араб?

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1798 : 01 02 2012, 06:16:31 »

Да-бы не создавать новую тему, имеется маленький вопросик.
заметил такой косячек, при движении 110км/ч. скажем минут 5-10.происходит однократное подергивание в двигле ,скорость увеличить или уменьшить все нормуль , потом опять такаяже хрень. Что это может быть????
Огромное спасибо!!!
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1799 : 01 02 2012, 06:17:22 »

приетствую прадоводов! подскажите ,за бортом -28, в салоне ташкент, а нижний патрубок ОЖ холодный,это проблематично для двигателя??? СПАСИБО!!!
А стрела на месте?По ходу термостат не открываецц0 ИМХО!
в том-то все и дело,что стрела чуть выше нижней отметки прибора,  да стрелка и на разогретом двигле находиться на 1,2... :-\
А,у тебя не Араб?
Араб-Араб конечно он...
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...