'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 889529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

А сколько НРЦ утром?  Именно утром без завода авто.  Сразу после поездки замерять смысла нет. Лучше не полагаться на показание приборки или сигнализации. Утром возьмите правильный мультиметр и замерьте напряжение на клеммах акб.
Да вот я и хочу замерить напряжение мультиметром "на холодную", ещё на всякий случай надо бы проверить ток утечки, может сигн много поджирает, только боязно клемму снимать. :-\
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Акб 65 а/ч считаю слабым для нашего климата/зимы, 55-60 ставят на ВАЗы )
На прадике за таким акб нужно смотреть и поддерживать его в исправном состоянии.
Многие думают купив акб 80а/ч, то у него эта ёмкость на протяжении всей его жизни, это заблуждение, если во время его не обслуживать в условно усредненных условиях эксплуатации через год его ёмкость будет в лучшем случае 65-70а/ч, пусковой ниже заявленного, плотность ниже 1.27, сопротивление выше изначального, чем ниже спротивление акб тем быстрее он берет заряд, такой акб как раз лучше для коротких перебежек на авто.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Дело не в 7тыщ пробега, авто после производства стояло на площадке, транспортировалось, стояло в отстойнике ОД, вы возможно эксплуатируете с короткими перебежками, все это влияет на работу акб. По хорошему надо проверить НРЦ, плотность, тестером пусковой ток, сопротивление. Тогда будет картина по состоянию акб, даже на новом акб после простоя 6-8 месяцев не полная ёмкость и плотность, его надо правильно зарядить, возможно даже сделать КТЦ, после заряда слить 15-20ам и зарядить повторно с дозарядом, максимально подняв ёмкость и плотность до 1.27-1.29
Ну да, я с декабря не выезжал и не буду выезжать до марта, апреля, я все же думаю он разряжается от простоя и возможно от сигн.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

ерик, Да вот меня и удивило, что на прадик ставят аккумулятор 65 А, у меня на прошлой машине (каптива 2.4), стоял аккум 71 А, а когда он сдох, с дуру поставил 65 и в минус 15 мне уже было двиг "не провернуть"
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Конечно от простоя, особенно зимой. Не допускайте разряда до 12в и тем более ниже, заморозите акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Ёмкость особо не влияет на запуск в холодное время года, если он полностью исправен, то заведет, другое дело чем меньше ёмкость тем обычно меньше пусковой ток, у разных производителей разный пусковой для акб одной и той же ёмкости, как и у разных технологий акб даже одного производителя. Если облуживание акб минимум и бывают не слабые морозы, то лучше взять чуть с большей ёмкостью 75-80ач, при заводе в холод сколько акб сольёт, столько гена в него зальёт, а через годик он все равно потеряет в ёмкости и будет как раз 65-75ач )
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Вот как раз чем выше ёмкость тем дольше авто сможет простоять без заряда, проверьте акб у хорошего специалиста, при необходимости правильным зарядом поднимите ёмкость и плотность акб, СТЕКом этого не сделать )
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Не забывайте , что есть еще  разные стандарты тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN)
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

ерик, Понятно, у меня если что, есть "интеллектуальное" з.у. так сказать.

Всем спасибо за участие, всем пальцы вверх.
Записан