'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723641 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Кстати Кулон пишет количество слитых А при разряде и время разряда, остановится разряд при заданном напряжении. Так же наоборот при заряде время и количество залитых А, можно видеть прогресс и вычислить ёмкость акб, остановить заряд можно как по самим заданному напряжению и добавить к примеру час после достижения заданного напряжения, как и по заданному току при понижении, как и по заданному времени заряда, далее при включенном дозаряде автоматом перейдёт в дозаряд с опять же с заданными параметрами, далее перейдёт в режим хранения при онном включении заранее, с опять же заданными параметрами. Прописываешь нужный алгоритм в настройках на экране смартфона, планшета или ноута и далее на автомате. Можно вставить sd карту и записывать логи с выставленным промежутком времени, хоть каждую сек. Производитель обновляет прошивки переодически улучшая ПО. Есть конечно недочёты, кто-то увеличивает вентилятор, делает апгрейд прибору и тп, у меня работает в стоке, зу не греется, пока все устраивает.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Собственно говоря, небольшой отчет. В связи с ограниченностью бюджета и отсутствием времени на принятие решения, а также необходимостью превращения автомобиля из недвижимого имущества в движимое - взяты два АКБ Solite 115D31RB и LB. Приняли с зачетом старых АКБ, привезли, при мне проверили и поставили. Танк ожил и завелся с половины пинка. Как-то так. 
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

купил новый EFB на 80Ам хватает на две недели потом снимаю и заряжаю
Хватает на две недели простоя или авто эксплуатруется?
Если простоя то это примерно нормально, теоретически если прикинуть, к примеру 0.1а/ч умножим на 400дней (чуть более двух недель) получим 40а/ч, акб просядет до 12в а то и больше учитывая зимнее время года.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21669/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

ерик, А как вы это из дома сделаете, там же нет GSM модуля, там простой вай-фай для программирования, или я чего то не понял?
Самое простое удаленно подключится к роутеру через белый ip, есть ещё варианты..

Самое простое это ездить на машине регулярно
А если она стоит по 2 недели плюс зима и сигналка, то готовься к танцам с бубнами
И покупка нового аккума только отсрочит этот момент
Либо подключай поддерживающее ЗУ и оставляй его
А все эти Кулоны для того, кому заняться нечем))
Аккумы на Прадо при нормальной эксплуатации и так выхаживают по 7+ лет
Я свои за 7 лет ни разу не заряжал
Куда уж лучше))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Так можно блоком питания поднять разряженный акб. Как просто зарядник да вполне, но он не может разряжать акб, он не может делать асиметричный заряд, он не может делать дозаряд, он не может делать доразряд, его нельзя настроить вручную  так как мне нужно, им нельзя работать удалённо, менять режимы и ещё много чего.
А Кулон я могу настроить так как считаю нужным, отсрочить заряд, дать отстояться после заряда перед разрядом, могу запрограммировать хоть 3 таких цикла, выставить нужный ток/напряжение для каждого этапа/цикла, в долбежке могу выставить любые параметры в зависимости от состояния акб, могу настроить любое значение на разряде, включить нужное, отключить не нужное, задать параметры для хранения акб и все это могу контролировать из дома, менять настройки, параментры, а акб при этом будет находиться к примеру на работе. При этом я могу зарядить условно аккумуляторы от домашнего телефона до акб от камаза или трактора. Стек и ему подобные просто заряжают акб, при достижении скажем 14.7в он прекратит заряд, ну ещё перейдёт в режим хранения, он не поднимет полноценно плотность, ёмкость, соответственно пусковой ток, если к примеру акб засульфатирован он его доведет до 14.7в за час и всё, им не воставить акб и даже грамотно не зарядить до 100%, по хорошему им заряжать исправные акб, он конечно лучше гены зарядит уставшие/подуставшие акб. Выше видео посмотрите там более менее все понятно, моё  мнение не после просмотра видео, видео свежее ) просто там человек наглядно все объясняет.
Уважаемый ерик, снимаю шляпу перед Вашими (без ерничания) глубокими познаниями в области эксплуатации автомобильных АКБ.
Но мне, как и подавляющему большинству рядовых юзеров, всё это - чисто академический интерес. Три АКБ Фурукава на трёх машинах дома прожили в среднем по 8.5 лет, причём две из них уехали в последний путь живыми. Все три АКБ неоднократно высаживались до нуля.  ЗУ - СТЕК и ХЕЛЛА. Использовались те, которые были ближе на полке. До этого опыт - лет столько, сколько не живут. В АКБ на Жигулях бывало, что доливал воду из лужи.
 На основе собственной статистики УТВЕРЖДАЮ, что нормальная АКБ, если вокруг неё устраивать танцы с бубном, проживёт, минимум, 6...7 лет, а если не устраивать - 72...84 месяца. А даже если это чуть не так, то за отпущенные мне Богом  ... лет я изъезжу N или N+1 АКБ, - какая мне разница?
Я очень уважаю компетентных специалистов, могу понять любое хобби, приносящее эстетическое удовлетворение. И именно поэтому, ИМХО, все развлечения с АКБ, выходящие за рамки/возможности относительно простых надёжных (не говорю, что дешёвых - я слишком беден, чтобы покупать дешёвое) ЗУ, считаю избыточными. Моя статистика подтверждает мне мою правоту. Тут - как с лекарствами: можно верить в него и оно поможет.
Никого не призываю следовать моему примеру.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

купил новый EFB на 80Ам хватает на две недели потом снимаю и заряжаю
Хватает на две недели простоя или авто эксплуатруется?
Если простоя то это примерно нормально, теоретически если прикинуть, к примеру 0.1а/ч умножим на 400дней (чуть более двух недель) получим 40а/ч, акб просядет до 12в а то и больше учитывая зимнее время года.
100 мА - утечка безобразно большая, хотя можно в машину напихать сколько угодно приблуд. Ну,  и думаю, что в двух неделях дней всё же 14, а не 400. Понятно, что описка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Mihail71, как вариант, ходить и заводить периодически.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21669/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, как вариант, ходить и заводить периодически.

Это не поможет
Очень много энергии уходит на завод

У меня у самого сейчас поездки короткие и редкие
Да и аккум у Хая так себе или энергосистема
Стараюсь не глушить авто, если не надолго вышел, благо сигналка позволяет закрыть
В воскресенье ставил в гараж с напряжением 12.6, сегодня 12.2
Две недели как то стояла, завелась))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

ерик, А как вы это из дома сделаете, там же нет GSM модуля, там простой вай-фай для программирования, или я чего то не понял?
Самое простое удаленно подключится к роутеру через белый ip, есть ещё варианты..

Самое простое это ездить на машине регулярно
А если она стоит по 2 недели плюс зима и сигналка, то готовься к танцам с бубнами
И покупка нового аккума только отсрочит этот момент
Либо подключай поддерживающее ЗУ и оставляй его
А все эти Кулоны для того, кому заняться нечем))
Аккумы на Прадо при нормальной эксплуатации и так выхаживают по 7+ лет
Я свои за 7 лет ни разу не заряжал
Куда уж лучше))
Миша разговор был за то в данном посте как подключится удалённо к зу.
Ну да глючный Хюндай и Стек за 10р это зарядники, а Кулон кому заняться нечем ))
Кулон может отработать алгоритм Стека легко и неринужденно, там есть алгоритмы по умалчанию для разных по ёмкости акб, так же на автомате, понятные обычному пользователю.
В акб без обслуживания хотя-бы весной и осенью через 3-4 года в лучшем случае половина от заявленной ёмкости, понижены все параметры, Кулоном можно его востановить до первоначальных параметров, можно 7-8 лет ездить с полуживым акб, а можно с характеристиками нового акб или близким к этому, каждый сам решает что ему нужно. Чаще и продолжительно ездить лучше чем реже и коротко бесспорно, но у всех разные эксплуатации и гена не зарядит акб как это сделает зарядник, перед зимой и после обслужив акб хуже ты ему точно не сделаешь, только лучше.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

купил новый EFB на 80Ам хватает на две недели потом снимаю и заряжаю
Хватает на две недели простоя или авто эксплуатруется?
Если простоя то это примерно нормально, теоретически если прикинуть, к примеру 0.1а/ч умножим на 400дней (чуть более двух недель) получим 40а/ч, акб просядет до 12в а то и больше учитывая зимнее время года.
100 мА - утечка безобразно большая, хотя можно в машину напихать сколько угодно приблуд. Ну,  и думаю, что в двух неделях дней всё же 14, а не 400. Понятно, что описка.
100мА для примера и подсчёта. 400 часов имелось ввиду конечно же.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>