Действительно тут все взрослые люди и каждый сам решает как эксплуатировать и обслуживать авто. По теме обслуживания/параметров акб, кому-то это не надо он всё знает, кто-то частично в теме, кто-то понятия не имеет, тему посещают люди с разным пониманием, у многих вопросы разного характера связанные с проблемами акб, у кого-то он служит по 7-8 лет без обслуживания, у кого-то через 2-3 года не завёл в мороз. Короткие перебежки, длительные стоянки с потребителями это вредно для акб, это большинству понятно, высадил акб прикурил и поехал, гена его подзарядил и вроде всё на этом, заводит же )
Абсолютно новый акб просев до 12в теряет половину ёмкости, плотность падает до 1.16-1.18. Даже с хорошими ежедневными пробегами акб теряет свои изначальные характеристики, вопрос лишь времени, без обслуживания через 3-4 года от акб усредненно останется половина емкости, половина пускового, в два раза повысится сопротивление, он в два раза будет хуже принимать заряд и тп. Когда говорят прослужил 7-8 лет без обслуживания, новым акб не станет как и организм все это имеет место быть, но и за организмом можно следить, организм может быть здоровым, спортивным, ухоженным это одно, а может быть больным, жирным, бухающим ежедневно это другое ) каждый сам решает с половиной акб или целым ему ездить эти 8 лет. И новый акб желательно перед установкой полностью правильно зарядить, после чего можно даже слить ампер 10 и заново зарядить, в холодном климате по хорошему пару раз перед зимой и после заряжать, обслуживать акб при не обходимости. Обслуживать акб с новья ничего сложного, востановит из полуживого в живой особо тоже не сложно, если есть желание и время. Если самому никак обратится в грамотный центр.