'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Даже если батарейка еще нормально "крутит",через 8 лет о паспортных 80-90 Ач-говорить уже не приходится. :'( Емкости реально остается меньше половины. :-X. Это про штатные,они много терпят.С большинством нештатных дело обстоит еще хуже. :-\
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот такой еще штукой можно померять емкость:нагрузить через нее например,на лампочку,только она не автоматическая,нужно следить за напряжением.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

 У меня автомобиль 2008 гв , АКБ родной. Это получается 11 лет ему.  Автомобиль стоит на улице. Стоит месяцами без движения, даже зимой. Район пользования Мурманск-Калининград.  Сегодня в Салле (Финляндия) минус 30. Завелся сразу (ттт). Мне нужно менять АКБ только из-за того, что считается что АКБ служит максимум 7-8 лет?
[/quote] Наверное,сигнализации навороченной нет? ::)
[/quote]


Все верно, нет сигналки. Авто покупал в Питере, сразу поехал в Мурманск. Обкатывал двигатель, возможно АКБ изначально получил правильный заряд.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21669/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я Прадо в июне купил, проехал км 500
Поставил в гараж и уехал
Приехал 7 ноября
Машина завелась отлично
Пожалел конечно, что аккумы не откинул
Пишут простои больше месяца тоже губительны для них
Но ничего, 7 лет у меня без ЗУ и дальше по моему следующий владелец ещё не менял
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

 Tott, конечно он может стоять месяцами, его ничего не высаживает, только саморазряд небольшой, это все равно что массу отключить. Есть магазин акб рядом, он маленький, акб хранятся всю зиму в контейнере.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Ещё есть такая фишка, через три-четыре сезона а банке ближней к двигателю уровень зачастую ниже остальных, хорошо что в современные акб электролит льют с хорошим запасом, но нужно поглядывать.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Есть у кого в пользовании чёрные акб "тойота" оптифит, как они интересно, чот мало отзывов по ним.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Странная конторка Оптифит(Европа, вроде как Испания), типа "дочка" Тойоты, делает запчасти "оригинальные" под брэндом Тойота, в оригинальных тойотовских коробочках с партномером все дела.. )  ну и качество типа чуть уступает, но в то-же время демократичнее цены, как это вообще )))
акб 28800-YZZхх 3года гарантии не зависимо от пробега, подходят для системы старт/стоп, что как-бы подразумевает технологию ефб. Инфы нет практически, особо доверия как-то не вызывают ) 
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Странная конторка Оптифит(Европа, вроде как Испания), типа "дочка" Тойоты, делает запчасти "оригинальные" под брэндом Тойота, в оригинальных тойотовских коробочках с партномером все дела.. )  ну и качество типа чуть уступает, но в то-же время демократичнее цены, как это вообще )))
акб 28800-YZZхх 3года гарантии не зависимо от пробега, подходят для системы старт/стоп, что как-бы подразумевает технологию ефб. Инфы нет практически, особо доверия как-то не вызывают )
Они сразу предупреждают,что запчасти как бы не хуже,но рассчитаны на меньший ресурс и более частую замену. :-[.
По-моему,из той же оперы "буквенные" фильтры и т.п. :-X

Что касается аккумуляторов,надежность штатных-я бы сказал очень и очень неплоха. ^-^. Чего не скажешь об аналогах.
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Машина 2013 года никогда не обслуживал АКБ (по незнанке). в прошлом году поставил вебасту с запуском удаленным. Так вот когда подключал попросил чтобы подключили печку.
Пока вставили вычитал что печка очень сильно кушает электричество. Соответственно большая часть народа рассказывает что после подключения вебасты (с печкой салона), АКБ начинают выходить из строя.
Сигнался показывает НРЦ (АКБ) что оч хорошо, хотя не сильно доверяю точности.
Так вот с этой новой софтиной начал обращать внимание на АКБ. И выяснилось что акб у меня слегка "подсажены". К слову у меня на дизеле стоят 105 чего то там 31. 2шт. как народ правильно выяснил за более чем 150 страниц данные АКБ имеют в районе 80Ачас каждый.
Соответственно начал рыть тему обслуживания и вообще заряд АКБ.

И для себя сделал вывод что для того чтобы АКБ в машине жил нормально не зависимо от машины нужно обязательно его "нормально" заряжать. Потому что самая большая беда заключается в том что "Гена" постоянно недозаряжает АКБ. И это не связано с тем что ездишь мало или много, и не с тем что на заводе "дураки" работают. Просто никому не надо (большинству владельцев я так смотрю тоже), чтобы АКБ долго жил и хорошо работал.
Но недозаряд это причина а следствие которое приводит к выходу АКБ из строя это сульфатация от постоянного недозаряда "геной".

С вебастой я решил вопрос так. Печка подключена но каждый раз выходя из машины я выключаю печку, для того чтобы она не "убивала" мои АКБ.
Один АКБ я обслужил. Зарядил его, провел десульфатацию. Скрины скину при желании когда буду второй обслуживать. Долил ДИСТИЛЯТ!!!! а не ЭЛЕКТРОЛИТ!!!! (когда стал тему изучать удивился тому на сколько много мнений по данному вопросу и никто никак не может прийти к единому. Хотя технология существует уже более 100лет до сих пор дебаты как заряжать правильно и тд и тп. А все потому что это никому не нужно). В интернете полно информации по тому что и как, другой вопрос что почему то народ даже этой информацией не хочет пользоваться да еще и глупые вопросы задает. Но в интернете очень много противоречий. И кому верить и как правильно обращаться с АКБ хрен поймешь.

Для себя выводы сделал. Теперь все АКБ заряжаю специально зарядкой а не "кипятильниками" к коим причисляют 90% зарядок на рынке. Уже восстановил больше четырех АКБ. (будем посмотреть на результат). И сейчас в планах восстановить совершенно убитый кальциевый АКБ, который простоял в таком состоянии больше 3х лет.


Всем бобра,

ЗЫ Это мое мнение никому ничего не навязываю. Каждый сам выбирает во что в кого и как верить!
Записан