'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723644 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Один АКБ я обслужил. Зарядил его, провел десульфатацию...
В двух-трёх словах, что делали?!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс




И для себя сделал вывод что для того чтобы АКБ в машине жил нормально не зависимо от машины нужно обязательно его "нормально" заряжать. Потому что самая большая беда заключается в том что "Гена" постоянно недозаряжает АКБ. И это не связано с тем что ездишь мало или много, и не с тем что на заводе "дураки" работают. Просто никому не надо (большинству владельцев я так смотрю тоже), чтобы АКБ долго жил и хорошо работал.
Но недозаряд это причина а следствие которое приводит к выходу АКБ из строя это сульфатация от постоянного недозаряда "геной".

 Каждый сам выбирает во что в кого и как верить!

Готов подписаться под последней фразой. Все предыдущие вызвали приступ хохота.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость

Kiara, вот я немного другого мнения!
Заряжать конечно надо, но когда нужна в этом необходимость, а если как в моем случае за шесть лет не снимая, даже клеммы не откручивал, все хорошо, за чем его снимать и заряжать?!

Обычно выходят из строя АКБ по причине их неоднократного разряда до нуля, или правильно сказать глубокого разряда (с учетом, что уровень эл. в норме), если они простые кислотные, то достаточно разрядить пару раз и его можно выбрасывать, даже если он приобретен недавно.
По чему, да все очень просто, пластины осыпаются и ни чем их уже не восстановишь.

Как правило это происходит у людей которые в автомобиль устанавливают всякие прибамбасы в виде сигнализаций которые жрут (утечка тока большая) или что то подобное дистанционный прогрев двс.

С заводском не тронутым вариантом, где утечка тока минимальна, достаточно иногда запускать двигатель, а еще лучше снять клемму (ы) если есть такая возможность и все будет хорошо, и на долго.
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Один АКБ я обслужил. Зарядил его, провел десульфатацию...
В двух-трёх словах, что делали?!


Снял отмыл.
АКБ GS Yuasa 105d31 80Ah ток холодной прокрутки 710А
зарядил.
Проверил банки. долил дистилята в две банки.
КТЦ до 12в.
отстой сутки. Проверил НРЦ.
Проверил тестером пусковой ток.
Дальше нагрузочная вилка 100А х2 по 15сек. Нагрузку держит ниже 11в не уходит.
Дальше опять на заряд с добивкой на сутки и на место в машину.
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, вот я немного другого мнения!
Заряжать конечно надо, но когда нужна в этом необходимость, а если как в моем случае за шесть лет не снимая, даже клеммы не откручивал, все хорошо, за чем его снимать и заряжать?!

Обычно выходят из строя АКБ по причине их неоднократного разряда до нуля, или правильно сказать глубокого разряда (с учетом, что уровень эл. в норме), если они простые кислотные, то достаточно разрядить пару раз и его можно выбрасывать, даже если он приобретен недавно.
По чему, да все очень просто, пластины осыпаются и ни чем их уже не восстановишь.

Как правило это происходит у людей которые в автомобиль устанавливают всякие прибамбасы в виде сигнализаций которые жрут (утечка тока большая) или что то подобное дистанционный прогрев двс.

С заводском не тронутым вариантом, где утечка тока минимальна, достаточно иногда запускать двигатель, а еще лучше снять клемму (ы) если есть такая возможность и все будет хорошо, и на долго.

А как вы определили что с ним все хорошо?

Ni-MH пальчиковые батарейки если поставить в радио с поддержкой зарядки тоже можно гонять до того пока радио не перестанет работать. Но в процессе экслуатации если не проводить им тренировочный цикл, лишь ускорит процесс выхода аккумов из строя. Правильно? И так же можно утверждать что пока радио работает с аккумами все хорошо. Радио ведь работает.

Вы ради интереса тестером проверьте пусковой ток. Покажет ли АКБ заявленный пусковой ток? А сколько ампер часов в нем осталось?

К примеру если машина бензиновая то пусковой ток необходимый для завода в пределах 200А а для дизельных до 300А может и выше. С АКБ машин не так все просто как кажется на мой взгляд.

Относительно того что пластины осыпаются при неоднократном полном высаживании АКБ в 0, согласен. НО! как вы определяете что АКБ уже с осыпавшимися пластинами? Как определить что АКБ сдох уже без возвратно?

С заводским не тронутым АКБ.
Ок, по вашему получается что можно без проблем прийти в магазин и купить 2-3-5летний АКБ простоявший в магазине, и с ним все хорошо и он полностью рабочий? Ведь он со снятыми клеммами. А чего ему будет то? Правильно?

Записан

Томат

  • Гость

Kiara, у каждого аккумулятора, есть свой цикл(ы) заряда, разряда и те перечисленные параметры выше тобой могут постепенно уменьшаться, это покажет простой звук при запуске зимой.
Если запускает вжик, вжик, ввввввввввввввввввжик, пора что то с ним делать, а если вжик, вжик, вжик и т.д. то еще пользуем. ;D ;D ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21669/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мне нравится вжик...)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Kiara, двоякое впечатление от поста. То говоришь что один акб обслужил, то уже четыре восстановил, то 105 чего то там, тут же четко про амперы и емкость. Непонятно, что преследовал этим. Ну а общая канва ничего нового не внесла в подходы к эксплуатации акб
Записан
Иная простота хуже воровства

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, двоякое впечатление от поста. То говоришь что один акб обслужил, то уже четыре восстановил, то 105 чего то там, тут же четко про амперы и емкость. Непонятно, что преследовал этим. Ну а общая канва ничего нового не внесла в подходы к эксплуатации акб

105- это АКБ которые стоят у меня на прадике. Так вот из двух один я обслужил. его вытащил. Вместо него поставил восстановленный. Пока обслуживал 105-тый ездил на восстановленном и второй родной 105.

Про восстановленные сказал к тому, что некоторые АКБ можно восстановить. Вот и все.


Про то что преследовал. В кратце  - пытаюсь разобраться в обслуживании и восстановлении АКБ.

Записан